Новый реактор надо готовить заранее

Dr. Sergey Kibalnikov

to Знаниевый Реактор, kibal...@gmail.com
Привет всем!
В Чем недостаток ЗР?
Потеря времени (пол дня) на знакомство и разогрев.
1. Надо сделать регистрацию.ю
2. Все претенденты работать в ЗР - заполняют ПРОФАЙЛ - ПАСПОРТ и
получают Open Sosial ID
3. Проходят MBTI тест (NB!)
4. Предлагают темы для обсуждения и выделяют КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
5. Начинают разогрев в оф-лайне

NB: При проведении ИГРЫ надо вести Фото сессию и ЗАПИСЫВАТЬ ЗВУКИ. Для
фотосесии заряжают одного из контура безопасности ЗР.

vadim.intel

to Знаниевый Реактор
Здравствуйте!

1. Знакомство и разогрев могут не требовать много времени, но повышают
доверие, что важно для метафорического протокола.
2. Разогрев, конечно в офлайне. Разогретый в онлайне может остыть,
пока добереться до ЗР.
3. Фото и запись желательны, если никто не возражает.
Спасибо за замечания. Развитие ЗР в онлайне очень даже интересно,
хотя уровень креативности не при личном общении всё-таки другой.

Andre Larchenko

to Знаниевый Реактор
Здравствуйтe!

MBTI всё-таки из другой онтологии будет. Поэкспериментировать,
конечно, можно.
Однако, не факт, что - необходимо.
С моей точки зрения, MBTI не является теорией, но лишь - гипотезой.
Отнесение человека к тому или иному типу не может считаться диагнозом.
Кроме того, однозначное отнесение не ведёт к однозначному прогнозу
поведения.

Ни в коем случае не хочу Вас переубедить. Точно также не прошу
убеждать меня. Вполне могу как пользоваться этой гипотезой, так и
обходиться без неё. Просто считаю, что использование её в Знаниевом
реакторе - не обязательное условие.

Dr. Sergey Kibalnikov

to Знаниевый Реактор

Много лет экспериментирую с образовательными технологиями. Ест-но,
что образование это не химия, и обязательных условий при которых
проходит реакция нет :-)
Смысл - уменьшение энтропии. Если можно структурировать среду более
эффективно почему бы нет?
Кроме MBTI мы применяем и свои методы. Просто надо поставить
нормальную экспериментальную площадку. Предлагаю ikio.msu.ru :-)
http://docs.google.com/Doc?id=dxxzrh2_495cfsz9tdc&hl=ru

Evgeniy

to Знаниевый Реактор
При разработке технологии обсуждалась идея "картографировать"
потенциальных участников ЗР заранее.
Тогда этот вариант был отложен, потому что существенно ограничивает -
по моим оценкам, примерно треть из тех,
кто приходит на ЗР сейчас, просто не придет.

Другое дело, что для некоторых типов ЗР это может оказать чрезвычайно
полезно.

Вести фотосессию и записывать звуки действительно нужно. Вопрос - что
записывать, а что - нет.
Если записывать все, то нужны отдельные усилия по обработке
материала.

Кстати, именно поэтому крайне желательно, чтобы фото и видео занимался
именно тот, кто потом будет участвовать в обработке
результатов запуска. Как лицо заинтересованное :)

P.S. Вообще разогрев может занимать не полдня, а на порядок меньше
(полчаса, а то 10-15 минут) - если цель именно провести ЗР, а не
продемонстрировать методику.