Дизайн сайта

Максим Нечаев

Mar 17, 2017, 10:49:29 AM3/17/17
to YML-Shop
Как мне можно поменять  дизайн сайта правые левые колонки виджеты и т.д

Yaroslav

Mar 17, 2017, 12:09:49 PM3/17/17
to YML-Shop
См. разделы админки: конструктор страниц (там все про колонки) и оформление витрины (это стили, цвета, ... требует знания css).

17 Мар 2017 г. 5:49 PM пользователь "Максим Нечаев" <maks...@gmail.com> написал:
Как мне можно поменять  дизайн сайта правые левые колонки виджеты и т.д

Данное сообщение отправлено вам, так как вы являетесь подписчиком
группы "YML-Shop" в Группах Google.
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
yml-...@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
Чтобы выполнить эти и другие действия, посетите страницу группы
http://groups.google.com/group/yml-shop?hl=ru

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "YML-Shop".