Удаление программы

Алексей Воронин

Oct 16, 2017, 12:20:21 PM10/16/17
to YBSoft
Как полностью удалить программу?
Я ее удалил и хочу заново установить.
Она мне пишет, что нашла программу у меня на компьютере. Хотя я ее уже удалил.
Что делать?

Maks Baguvix

to YBSoft
Кстати вопрос актуальный! Вот попытался обновиться до 44, пишет все успешно а версия так и осталась 43. Вот хочу полностью удалить, и заново поставить!

YBSoft

Jun 4, 2019, 3:34:39 PM6/4/19
to YBSoft
В каком именно месте пишет 44? Можно посмотреть скриншот?

Maks Baguvix

Jun 4, 2019, 4:07:16 PM6/4/19
to YBSoft
Завтра сделаю скрин и перешлю Вам. Спасибо за понимание.

Maks Baguvix

Jun 5, 2019, 2:21:58 PM6/5/19
to YBSoft

Безымянный.jpg

Это при открытии такая картина!
Далее обновляю - закрываю программу (Лицензия на одного пользователя)
и обновляюсь...

Безымянный2.jpg

Все пишет - успешно обновлено! А далее открываю базу и вот результат:

Безымянный3.jpg

Удалял программу с чистками остатков реестра. И результата НОЛЬ! Перед этим сделал БекАп папок программы ....43... версии. Питался поставить новую! Пишет ошибка.

Пришлось все старые папки возобновить обратно! А если ставишь Версию ......43.... то пишет что более новая версия уже установлена.

Maks Baguvix

Jun 5, 2019, 2:25:14 PM6/5/19
to YBSoft
Ссылки на изображения

Maks Baguvix

Jun 15, 2019, 3:24:17 PM6/15/19
to YBSoft
Ответ четкий, ясный, внятный! Просто чувствуется служба тех-поддержки профессионалов. А ответ последовал просто молниеносно!
Спасибо....

YBSoft

Jul 2, 2019, 2:05:37 PM7/2/19
to YBSoft
Для полного удаления необходимо удалить ветку реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\YBSoft\ServiceCenter
Не забудьте сделать резервную копию базы данных