Выбираем тему и дату miniXPParty

Alexey Tulin

to XP-Party, t2...@yandex.ru
Собственно сабж.

Хочется поднять такие вопросы как:
1. Когда нам удобно встретиться?
2. Где нам удобно встретиться?
3. Какие темы вы хотели бы предложить?
4. Орг. вопросы ??

И сам отвечу на вопросы:
1. Либо будни после семи вечера, либо суббота, либо в среду в 12:15.
2. на Лешиной квартире
3. Оценка трудозатрат в Agile, Waterflow
4 ВО-первых есть отличное нативное средство записи подскастов в маке,
во-вторых я думаю стоит попробовать(и в этом нет ничего кромольного)
попробовать провести встречу распредленно, например через скайп.

Anton Katkov

to xpp...@googlegroups.com
1) на мой взгляд, крупные xp.party стоит делать по выходным.
2) место выбирается в зависимости от формата и количества людей (предлагаю определять его после того, как всё остальное опрелено)
3) интересно поговорить про изучение Agile, Scrum, XP; попробовать сделать что-то вроде тренинга по этой теме;
4) считаю что именно xp.party на делать в живую - сам формат подразумевает живое присутсвие. А вот мини пати - можно вполне мутить и в онлайне. Когда у нас будет много мини пати, вполне можно мутить мини пати в онлайне.

Какие ещё вопросы важно задать для определения информации к следующей xp.party?

28 марта 2011 г. 14:58 пользователь Alexey Tulin <alexeyt...@gmail.com> написал:

--
Katkov Anton
Objective-C developer

skype: anton.katkov

Денис Тучин

to XP-Party
1. Минипати в живую могу только в выходные. Online могу еще по
вечерам, но не раньше 21.30
2. Место в идеале в геометрическом центре многоугольника, вершинами
которого являются места обитания участников. Вероятнее всего подойдут
Фрегат или Захар
3. Что-то я там предлагал в воскресение, уже забыл :).
- Помню вот только про правильный рефакторинг хотел пообщаться.
- Ещё интересно про мотивацию сотрудников
- и про GTD
4. вроде, нету