«Каталог» в Thunar

mrDoctorWho

to xfce-i...@googlegroups.com
Приветствую всех участников русскоязычной группы переводчиков!

Не знаю как вы, а лично я заметил сильный скачок в развитии Thunar. Стараясь не отставать от git-репозитория, я решил обновиться до версии 1.6. Разумеется, кроме кода, перевод тоже претерпел некоторые изменения.

Я создал данную тему, с целью узнать ваше мнение по поводу изменения опции «Создать каталог» и ей подобные с участием слова «каталог» на «Создать папку» в файловом менеджере Thunar. Причиной этому является то, что непривычные пользователи ожидают увидеть скорее последний вариант, чем первый.