ОПРФ ищет природоохранные проекты внутри РФ

Арсений Филиппов

May 6, 2024, 9:25:33 AMMay 6
to 'Elena Esina' via Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!
Коллеги, приветствую всех!

Мне поступил запрос от Общественной Палаты РФ относительно природоохранных проектов внутри России, которые нуждаются в поддержке. Планируется привлечение крупного и среднего бизнеса к обсуждению о помощи природоохранным проектам, проведение круглого стола внутри ОПРФ и поиск финансирования.

Хочу сразу прояснить, что в 2022-2023 году я проводил эту работу для ОПРФ, сводил ученых и экспертов с ОПРФ, и были проведены круглые столы, но финансирование так и не было найдено. Однако это помогло установить некоторые контакты, и возможно, что-то изменится в этом году, учитывая усиление Комиссии по экологии в ОПРФ и 'новое' правительство, заинтересованное в достижении результатов в области экологии.

Что требуется от заявителей: краткая презентация в письменном виде с указанием необходимых сумм. При участии в обсуждениях на площадке ОПРФ также потребуется устное выступление, поэтому на мероприятии должен присутствовать представитель проекта, готовый выступить.

Презентации или вопросы просьба направлять на почту nativer...@gmail.com.

--
Arseny Philippov
@native_russian