Минприроды планирует заняться развитием экологического туризма

Ecology BY

May 15, 2024, 3:41:32 PMMay 15
to wildlife...@googlegroups.com
К этой новости у меня есть важный вопрос.
Кто может назвать что это за нацпарки с заповедниками внутри?
Это интересный гибрид. Но хотелось бы понять как это выглядит? Схема зонирования или положение есть в доступе?
***
Минприроды планирует заняться развитием экологического туризма, а также провести работу по оптимизации структуры управления национальными парками. Об этом 14 мая на пленарном заседании Госдумы сообщил кандидат на пост министра природных ресурсов и экологии РФ Александр Козлов.

По его словам, из 76 миллионов гектаров, которые входят в заповедную систему, только на шести миллионах предполагается развитие рекреационной деятельности. Кроме того, с 2018 года с семи миллионов человек посещаемость природных территорий в рамках экотуризма увеличилась до 14 миллионов.

«Мы не готовы были обеспечить всю инфраструктуру за счет бюджетных средств, это большие деньги — сотни миллиардов рублей. Мы приняли закон, который позволяет развивать национальные парки и разобраться с землей, которая отведена в рекреационную деятельность. Мы создали 22 нацпарка и два заповедника внутри них, еще 10 таких объектов находятся в работе, — сказал Александр Козлов. — По поручению президента получим дополнительное финансирование, вместе с коллегами, ответственными за туризм, будем делать так, чтобы посещаемость [природных территорий] увеличилась».

Кроме того, отметил кандидат, ведомство планирует комплексно заняться решением вопросов управления национальными парками с учетом уникальности территорий.

«Предстоит большая работа по оптимизации и корректировке структуры управления», — заключил Козлов.

--------
С уважением,
Григорий Фёдоров.

askhat

May 15, 2024, 3:48:42 PMMay 15
to Ecology BY, wildlife...@googlegroups.com
Григорий, не грузитесь. Это просто чиновничье косноязычее, умноженное
на некомпетентность.
Ему подготовили справку, где, видимо, было написано, что создано 22
федеральных ООПТ, в основном нацпарки, но в том числе и два
заповедника.
Ну вот как смог, так озвучил.
Это моя верясия, конечно.
Но она легко проверяется через просмотр раздела ООПТ в федеральных
докладах о состоянии окружающей среды, они есть на сайте МПР.
Асхат

askhat mailto:ask...@dront.ru