Fwd: Человечество уже переступило все возможные «красные линии»

1 view

Svet Zabelin

May 24, 2024, 4:45:26 AMMay 24
to 'Elena Esina' via Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!

Друзья, день добрый!
Ещё раз информирую, что вынужден перевести эту рассылку в спящий режим,
т.е. я уже не буду (за исключением каких-то форсмажоров) отправлять в неё письма общего (общеполезного) содержания.
Рассылка создавалась для обсуждения действий, вытекающих из нашего Обращения - см.прицепку - но эта специализация не состоялась.
Получилось дублирование, на которое участники обеих рассылок мне жалуются.
В рассылке МСоЭС постепенно начинается обсуждение серьезных вопросов, пример одного из которых - ниже.
Желающих присоединиться к рассылке seu-international - приглашаю написать мне.
Успехов,
Свет

От: Svet Zabelin <svet...@gmail.com>
Date: чт, 23 мая 2024 г. в 10:44
Subject: Re: Человечество уже переступило все возможные «красные линии»
To: Dmitry Kavtaradze <kavta...@mail.bio.msu.ru>
Cc: Bulat Yessekin <bulat.y...@gmail.com>, seu-international <seu-inte...@googlegroups.com>, cawatercouncil <cawater...@googlegroups.com>, climate-change...@googlegroups.com <climate-change...@googlegroups.com>

Дима, главная проблема сегодня - найти администраторов и практиков, желающих разобраться в проблеме кризиса.
Включились физиологические - даже не психологические или сознательные - механизмы защиты от стрессов, отторгающие кризисную проблематику на пороге восприятия.
Не только у администраторов, а практически у всех, включая тех, кого называют или кто называет себя "экологами".
Думаю, уже необходимо искать и соединять тех немногих, кто понял (предполагаю, что в России таких первые сотни) и тех, кто готов действовать - не берусь делать даже примерную оценку.
Можно начать с участников наших рассылок.
Свет

чт, 23 мая 2024 г. в 10:00, Dmitry Kavtaradze <kavta...@mail.bio.msu.ru>:
Уважаемый Булат,
 спасибо за ссылку на статью проф.В.А.Лося.
 Дополним важностью исследования и преодоления барьеров понимания между учеными, администраторам, практиками. Инструмент взаимопонимания- совместная работа с общей моделью- у военных штабные учения, у гражданских - имитационные модели.
Всех благ,
Дмитрий Кавтарадз

Отправлено с устройства Galaxy