Теория Виктора Георгиевича Горшкова шагает по планете

Svet Zabelin

Apr 19, 2024, 9:14:55 AMApr 19
to seu-international, 'Elena Esina' via Сохраним дикую природу ради устойчивости климата!, nature-reserves-keepers, cawatercouncil, RSEU Climate Secretariat, Екатерина Олейник, Влад Иванов
Друзья, день добрый!
Теория Виктора Георгиевича Горшкова шагает по планете.
Жаль, что не по России.
Про то, как она осмысливается и превращается в проекты спасения человечества - в статье Роба де Лаета "Понимание сложности природы".
Про то, как мы - Володя Захаров и я - стараемся создать общепонятный обучающий материал по теме биотической регуляции и роли лесов, в другом тексте, в развитии которого я прошу всех поучаствовать.
Это - первый проект основных разделов этого материала, или основных идей теории Горшкова, которые надо будет описать и развить.
Посмотрите, напишите, чего не хватает, что нужно особо подробно изложить и объяснить.
Любые соображения и комментарии будут приняты с благодарностью.
Успехов, Свет
Понимание сложности природы.doc
Роль лесов в поддержании устойчивости климатической системы планеты.doc
Анастасия Макарьева.jpg