Pylons, Paste и ThreadPool

dymko

to webpython-ru
Появилась при работе странная ошибка. Даже не ошибка, а некоторое
недопонимание: что же там происходит внутри paste-сервера =)
Моментами сервер отправляет не сосвем правильные ответы приложению.
Даже не могу объяснить пока подробней. Все непонятности устраняются
после автоматической отработки kill_hung_threads.
Это я вижу в логе. На сайте пилонс говорится, что в случае странностей
и ошибок можно попробовать установить threadpool_workers=1. Но, во-
первых в единицу оно не выставляется (не меньше 5), во-вторых хочется
посмотреть что же там происходит на самом деле, а не просто что-то
выставить и пусть абы как работает. Прочитал рекомендации по paste,
есть рекомендация подключить Paste#watch-threads.

Собственно вопрос: как это сделать в пилонс?
use = egg:Paste#watch-threads не работает.