Welcome!

Max Ischenko

to webpyt...@googlegroups.com
Всем привет,

Добро пожаловать в группу. Надеюсь, русскоговорящих пользователей Paste и прочих алхимий есть?

О себе: сейчас пишу Pylons приложение (developers.org.ua), посматриваю на tg2, разбираюсь с Babel, SQLAlchemy, Genshi.

Кстати, про tg2: сейчас это меньше тысячи строк кода, фактически это пока совсем небольшое pylons-приложение. Так что кому интересно, подключайтесь,
есть реальная возможность to make a difference. http://docs.turbogears.org/2.0/RoughDocs, http://docs.turbogears.org/SprintOrganization.

--
Max
http://maxischenko.in.ua // http://www.linkedin.com/in/maksim

Mike

to webpyt...@googlegroups.com
Привет,

очень обрадовался, узнав о группе. Очень не хватает русскоязычного общения и поддержки на эту тему.

Если здесь принято представляться, то вот:
На Pylons делал курсовую работу по программированию в прошлом семестре (студенческий сайт нашего факультета) (Elixir+SQLAlchemy, ToscaWidgets, Genshi). Начал на Django, закончил на Pylons.

----
Mike Yumatov.

Sergey Schetinin

to webpython-ru
Привет,
На данный момент из веба пишу только веб-сервисы. Пишу на более-менее
чистом WSGI используя для облегчения жизни WebOb и различные
middleware из Paste. Deployment -- apache2 + mod_wsgi + virtualenv
(позволяет держать поднятыми сразу несколько полностью независимых
версий сервисов -- например legacy / stable / latest). В разное время
я предпочитал самые разные фреймворки но в конечном счете пришел к
выводу что ни один из них не стоил ни времени на изучение, ни
неизбежные их ограничения не стоили предоставляемых преимуществ (это я
говорю уже годы спустя). Во всяком случае сейчас, когда есть хорошо
работающий и поддерживаемый во всех отношениях WSGI, я придерживаюсь
такого мнения.

Из прочего пользую SQLAlchemy (без Elixir итп, которые тоже как-то в
итоге оказались скорей помехой) и очень активно PyProtocols --
последнее вещь просто гениальная.

Такие дела =)

- Сергей

Max Ischenko

to webpyt...@googlegroups.com

2008/1/16 Sergey Schetinin <mal...@gmail.com>:

[...]

btw, а как тебе mod_wsgi?

Я сейчас использую apache2 + mod_http_proxy + paste http server + supervisord. И присматриваюсь к mod_wsgi пока.

Nuclon

to webpython-ru
отлично.

пишу на pylons/sqlalchemy небольшую специализированную социалку.
деплоймент собираюсь делать с помощью nginx и fastcgi, пока лишь
присматриваюсь.

все это лишь потихоньку изучаю, по факту являюсь perl-developer'ом. не
отказался бы принять участие в каком-нибудь проекте на pylons :)

dymko

to webpython-ru
Приветствую всех.

В настоящий момент занимаюсь написанием небольшой тикетной системы для
ТП.
Пишу, используя pylons. Первая версия была написана с помощью web.py,
но была потеряна в результате сбоя HDD.

Это в общем-то первые относительно серьёзные шаги на питоне.
В идеале надо мной висит дамоклов мечь, повешенный собственноручно -
написание подобия лёгкого форума исключительно своими руками.

Решение было принято после страданий с плоном, джумлой, вордпресом и
кучей
еще всего.

Программирование сейчас просто хобби, да и то время от времени, хотя
раньше
работал по этой специальности - лет 15 назад.
Писал на голом Си.

Да, забыл сказать. В качестве альтернативы питона и пилонс
параллельно
разбираюсь с руби и мерб.

Sergey Schetinin

to webpython-ru
> btw, а как тебе mod_wsgi?
>
> Я сейчас использую apache2 + mod_http_proxy + paste http server +
> supervisord. И присматриваюсь к mod_wsgi пока.

Очень доволен. Особенно мне нравится возможность из его настроек
раскидывать запросы про группам процессов Python (которые в свою
очередь могут работать с разными pythonpath, т.е. в разных
virtualenv). Претензий к нему вообще никаких. Количество работы на
администрацию резко сократилось, т.к. менеджментом процессов он
занимается сам и успешно. В общем как по мне -- сделано очень
добротно.

Также отпала нужда в пейстовских конфиг файлах -- приложение
донастраивается и собирается из компонент в .wsgi файле, это гораздо
удобнее.

>В идеале надо мной висит дамоклов мечь, повешенный собственноручно -
> написание подобия лёгкого форума исключительно своими руками.

Если есть желание попробовать еще одну готовую альтернативу -- PunBB

dymko

to webpython-ru
> Если есть желание попробовать еще одну готовую альтернативу -- PunBB

Спасибо за совет, но решение писать на питоне или руби, а не на пхп и
не использовать готовые CMS и форумы принято после долгих и тяжких
раздумий.
Назад пути нет :)
Тем более пишу для себя, а не для кого-то. Никто не ограничивает и не
указывает какие средства использовать.

Еще раз спасибо.