Какие открытые данные нужны в Москве?

1 view

Бегтин Иван

to веб данных
Уважаемые коллеги.

Всё больше чиновников приходят к мысли о том что открытые данные это
не только не страшно, но и полезно, поскольку это способ привлечь
граждан к полезной деятельности, поддержка рынка и многое другое.

Как Вы помните Департамент информационных технологий Москвы
заинтересовался этой темой и во встрече его руководителя Артема
Ермолаева с разработчиками тема открытых данных звучала неоднократно.
Собственно об этом можно узнать из пресс релиза ДИТ http://dit.mos.ru/
presscenter/news/transport/text675.html и в публикации в CNews http://
www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/09/30/457937 .

В последнее время я также общался с сотрудниками Департамента по
поводу открытых данных и, на общественных началах, помогал им анализом
того какие данные есть и как узнать об их востребованности.

И вот этот день настал. Департамент информационных технологий решил
собрать наши с Вами мнения о том какие открытые данные нужны, как они
должны быть доступны, под какими правами публиковаться и так далее.

Хотя там пока ещё мало знают про Semantic Web и RDF, тем не менее, я
думаю что обязательно надо упомянуть про то что это хорошо и правильно
будет раскрывать данные города в том числе и в этих форматах.

Я прошу, всех не полениться, и заполнить опросник
https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHBWMVdwRFI4SUppT1RCU2lBU3ZZVlE6MQ
обязательно указав какие именно данные Вам интересны и как было бы
удобно с ними работать.

С уважением,
Иван Бегтин