Открыт офис W3C Россия

Бегтин Иван

to веб данных
Есть хороший повод для небольшого анонса.

В России открыт офис W3C, международной организации по стандартизации
Интернета возглавляемой Тимом Бернерсом-Ли.

Анонс открытия на английском http://www.w3.org/2012/02/russia-office.html.en

Анонс на русском - http://w3c.org.ru/?p=555.

И немного тут - www.digit.ru/technology/20120216/389306738.html

Офис открыт совместно W3C и НИУ ВШЭ. Потому как стратегия открытия
офисов W3C в мире ориентирована на работу на базе образовательных и
научных учреждений. То есть можно сказать что Вышка <<прокачалась>> ещё
больше в мировом признании.

А вчера была пресс-конференция в которой выступали Виктор Клинцов
(глава Российского офиса), Бернард Гидон -- представитель Европейского
W3C и Даниэль Хладки -- зам. главы российского офиса по работе с бизнес
сообществом.

И наконец, ответ на вопрос что же я там делал.

С совсем недавних пор, кроме всего прочего, я являюсь директором
направления Linked Open Data офиса W3C Россия и намерен всячески
поддерживать и развивать эту тему тему у нас в стране.

И о планах.

Конечно, лично я , с огромным интересом бы сам поподключал российские
данные в облако LOD, однако ещё важнее чтобы это начали делать наши
разработчики, ученые, госчиновники и так далее.

У W3C Россия, конечно же есть цель максимально вовлечь российские
компании в разработку стандартов, а я, в частности, собираюсь
агитировать за присоединение к инициативам LOD.

С уважением,
Иван Бегтин

Бегтин Иван

to веб данных

PhD S. Shcherbak

to webofdat...@googlegroups.com
Молодец, Иван.

Dmitry Ulanov

to webofdat...@googlegroups.com
Поздравляем, реализаций!

2012/2/17 PhD S. Shcherbak <ont...@gmail.com>
Молодец, Иван.
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу веб данных.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу webofdata-russian@googlegroups.com.

Ivan Mikhailov

to webofdat...@googlegroups.com
Поздравляю с назначением, Иван!

У нас в Нске Путин тоже про открытие данных госконторами сказал, но я подожду радоваться --- перед выборами-то все политики белые и пушистые.
И даже если он не забудет, то отечественный аналог http://services.data.gov/sparql ещё не скоро дорастёт до платной кластерной версии, потому что начинать придётся почти с нуля.
Тем не менее шансы на правильный исход заметно подросли, и это очень радует.

Всего наилучшего,

Иван Михайлов
OpenLink Software
http://virtuoso.openlinksw.com

--- On Fri, 2/17/12, Бегтин Иван <ibe...@gmail.com> wrote:

> --
> Вы получили это сообщение,
> поскольку подписаны на группу
> веб данных.
>
> Чтобы добавлять сообщения в эту
> группу, отправьте письмо по

> адресу webofdat...@googlegroups.com.

> Чтобы отменить подписку на эту
> группу, отправьте сообщение по

> адресу webofdata-russ...@googlegroups.com.

Yury Katkov

to webofdat...@googlegroups.com
Это отличная новость, и замечательно, что именно Иван будет просвещать
Россию относительно Linked Data. Иван, а уже намечаются какие-то
российские проекты, совместные с W3C?
-----
Yury Katkov

Ivan Begtin

to webofdat...@googlegroups.com
Иван,
  работа над продвижением Semantic Web в российские госструктуры ведётся, сейчас главная проблема с тем что большинство чиновников не понимают что такое открытые данные, а Linked Data для них совсем сложно. Да, нам придётся многое делать почти с нуля, однако цель именно на то чтобы объяснять им что это такое и чтобы государственных проектов в этой области было только больше.

С уважением,
  Иван Бегтин

19 февраля 2012 г. 5:38 пользователь Ivan Mikhailov <iv_a...@yahoo.com> написал:

--

Best Regards,
  Ivan Begtin

twitter: ibegtinpersonal website: ivan.begtin.name

Ivan Begtin

to webofdat...@googlegroups.com
Юрий,
   я надеюсь что будут. Сейчас офис только-только открылся и решается множество организационных моментов.

С уважением,
  Иван Бегтин