linked-data.ru

Vasiliy Faronov

to webofdat...@googlegroups.com
Добрый день!

Я запустил небольшой сайт http://linked-data.ru/

Цель — пропаганда Linked Data.

Сейчас там немного моей графомании + пустая вики.

В будущем, наверное, постараюсь сделать сводку имеющихся в Паутине
русскоязычных (и не только) ресурсов по LD.

Буду рад опубликовать материалы по теме.

--
Василий Фаронов

Message has been deleted

Dmitry Ulanov

to webofdat...@googlegroups.com
Как ты смотришь на то, что на linked-data.ru будет завернут http://webofdata.ru? Также было бы здорово если бы ты переопубликовал вот эти переводы:
  1. http://translated.by/you/the-semantic-web-as-an-operating-system-with-users-and-permissions/into-ru/
  2. http://translated.by/you/what-is-rdf-and-what-is-it-good-for/into-ru/
  3. http://translated.by/you/how-will-we-interact-with-the-web-of-data/into-ru/
2010/6/8 Vasiliy Faronov <vfar...@gmail.com>
[...]

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу веб данных.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу webofdat...@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу webofdata-russ...@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/webofdata-russian?hl=ru.

Ivan Mikhailov

to webofdat...@googlegroups.com
Здравствуйте, Василий,

У меня, если честно, смешанные чувства. С одной стороны, новые тексты по
теме --- это всегда для темы хорошо. С другой стороны, появление
избыточного числа сайтов в маленьком сообществе всегда является
индикатором проблемы. Вот только понять бы ещё, в чём у нас проблема...

Всего наилучшего,

Иван Михайлов

Vasiliy Faronov

On Втр, 2010-06-08 at 09:00 +0400, Dmitry Ulanov wrote:
> Как ты смотришь на то, что на linked-data.ru будет завернут
> http://webofdata.ru?

Хорошо смотрю. Можешь сделать 301, или выставить A-запись, я тогда
сервер настрою.

> Также было бы здорово если бы ты переопубликовал вот эти переводы:

Интересные статьи и переводы ничего. Но что там с копирайтами? Я так
понимаю, разрешений от авторов оригиналов не было? Да и самих
переводчиков много, у каждого запрашивать... Думаю, не стоит пока этим
заниматься только для того, чтобы вывесить всё то же самое на другом
сайте.

Кстати, я помню, на webofdata.ru была интересная статья, туда ещё
редиректил semap.ru. Кажется, твоя и Алекса Переза Чернова. Она сейчас
нигде не доступна?

--
Василий Фаронов