Google Plus

Sergei

to webde...@googlegroups.com
Привет.

Гугл запустил собственный фейсбук:

https://plus.google.com/

Сегодня начал пользоваться, вроде ниче так. Фишек пока немного,
конечно, и сыровато все.

Интересно, выстрелит или нет? По-моему, с фейсбуком тягаться сложно будет.

--
Сергей

Кузнецов Илья

to Irkutsk Webdev
Учитывая растущую популярность андроида, можно представить, что у
гугла всё получится. Телефонные контакты, электронная почта,
возможность работать с IM меседжерами, всё это с отличным поиском,
очень удобно, если всё это уместится в одном флаконе, тем более для
компьютера и для телефона. И служебные функции, и развлечения, и
социальная составляющая.
Социальные сети не очень жалуют приватность, и руководство гугла,
насколько я понимаю тоже придерживаются этой позиции.
Так что по мой прогноз - гугл плюс сможет на равных бороться с
фэйсбуком.

victor butry

to webde...@googlegroups.com
1 июля 2011 г. 23:47 пользователь Sergei <yats...@gmail.com> написал:

Гугл запустил собственный фейсбук:

https://plus.google.com/

Интересно почему с нуля, а не, скажем, на базе оркута...

--
wbr, victor (crower)

Sergius Sizykh

[...]

Они к этому долго подбирались. Предыдущие попытки впечатляли, но были не очень успешны.
Судя по обзорам, описаниям и скриншотам, в этот раз есть неплохие шансы переплюнуть ФБ.

Кстати, киньте инвайт, если есть у кого возможность...

--
wbr, Sergius Sizykh
Siz...@gmail.com

Evgeniy Potapov

to webde...@googlegroups.com
С инвайтами сейчас тяжко.
Был один день, когда их можно было раздавать направо и налево, теперь как повезет.
Я попробовал кинуть, если придет на мыло, то может быть повезло.

А в целом мне кажется это очередное мертворожденное детище.
Что вейв, что базз, что теперь плюс, это такое решение весело встретить новый год.

Причем у меня есть смешная версия о том, почему это так. По сути, если смотреть на тот же твиттер, или фейсбук то их, конечно же никто не создавал с целью "сделать социальную сеть", их вообще делали just for fun.
Так же как Брин с Пейджем делали то что им было интересно, так и Цукерберг делал то что было интересно ему.

Мне трудно представить себе "ботаников" из Google (это в данном контексте совершенно ничего не значащее определение) лайкающих фотографии друзей, говорящими "добавь меня в друзья на google plus" и т.д., такое ощущение что сверху кадый раз спускают приказ "весело встретить новый год", а веселится никто не хочет.

Можно конечно сказать, что у Google есть все ресурсы для того, чтобы нанять таких людей, но если бы это было так просто, Microsoft бы уже нанял тех, кто может сделать ему поиск, говорить о бинге как об убийце гугла никто не будет.

В тему этого же есть отличный фильм Triumph of Nerds документальный, не знаю как на русском он называется.

Там есть женщина, которая рассказывает как она однаждый спросила Гейтса, которому еще не было 30-и, и который боялся взрослеть потому что ему казалось что после 30-и лет люди начинают уже думать медленнее - "Скажи, но ты все равно станешь старше, это в каком то смысле неизбежно, что ты собираешься с этим делать?".
И Гейтс ответил "Тогда я буду нанимать самых умных людей, и окружу себя ими", и она говорит, что это звучало в духе "Я не могу стать бессмертным, но по крайней мере я могу купить хотя бы это". И дальше Гейтс говорит "Если ты хотя бы чуть чуть станешь медленнее, кто знает, может быть компания которая еще не существует, может быть кто-то другой станет первым".

И это 95-й год, за время с этого фильма, "компания, которая еще не существует", появилась, стала первой, и стала тем чем Гейтс боялся стать, и стал. И то что происходит сейчас у Гугла с Фейсбуком, "это в каком-то смысле неизбежно".

7 июля 2011 г. 1:38 пользователь Sergius Sizykh <siz...@gmail.com> написал:

--
Best Regards,
Evgeniy Potapov,

Svyatoslav Lempert

to webde...@googlegroups.com
7 июля 2011 г. 2:40 пользователь Evgeniy Potapov <eapo...@gmail.com> написал:

> С инвайтами сейчас тяжко.
> Был один день, когда их можно было раздавать направо и налево, теперь как
> повезет.

1. Добавляете ящик пользователя которого хотите пригласить (ящик на
gmail надо) в адресную книгу gmail
2. Заходите в google plus и там он будет в списке возможных знакомых.
3. Добавляете в круг, человеку приходит то что его добавили и инвайт фактически.

--
Svyatoslav

Кузнецов Илья

to Irkutsk Webdev
> Кстати, киньте инвайт, если есть у кого возможность...
>
> --
> wbr, Sergius Sizykh
> Siz...@gmail.com

Если я всё правильно сделал, то у вас должна появится возможность
зарегистрироваться.

Sergius Sizykh

to webde...@googlegroups.com
Пришло оба приглашения, но сработало только от Евгения...

Igor Boolygin

to webde...@googlegroups.com
давайте на мне еще попробуем :-)

Igor Boolygin

to webde...@googlegroups.com
спасибо всем! Уже пользуюсь. Самая классная фича - видеоконференция.
Попробовали вдвоем посмотреть ютубовский фильм -(
http://www.youtube.com/watch?v=fPYwJiEyKyg&feature=player_embedded,
кстати, рекомендую всем посмотреть ;-) ), так видео синхронизируется
и все видят одно и то же место в видеосюжете. Можно тут же обсудить.