Драмтеатр

Sergius Sizykh

to webde...@googlegroups.com
Никто не в курсе - почему онлайн-заявки "приостановили"?

Jury Gerasimov

to webde...@googlegroups.com
20.02.2012 14:08, Sergius Sizykh О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫:
> http://dramteatr.ru/online/
> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫-О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ "О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫"?

О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - "О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫" :), О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

--

Regards,
Jury Gerasimov

Softshape Development
mailto:ju...@softshape.com
http://www.softshape.com

Юлия Никитина

to webde...@googlegroups.com
про политическую борьбу...:)

http://lenta.ru/news/2012/02/20/circle/

Сайт «Большой белый круг» закрыли

http://habrahabr.ru/blogs/i_am_angry/138597/

с нашими комментариями на Хабре

С уважением,
Никитина Юлия

Sergey Kiselev

to webde...@googlegroups.com
Вы еще кровь христианских младенцев пьете, да...

Юлия Никитина

to webde...@googlegroups.com
Ежели у кого на открывается этот топик на хабре:

Собственно, топик:

Сайт «Большой белый круг», посвященный акции оппозиции 26 февраля 2012 года в Москве, закрыли. Об этом «Ленте.ру» в понедельник, 20 февраля, сообщил один из организаторов митингов «За честные выборы» журналист Илья Клишин.
По его словам, сайт закрыла компания-владелец сервера firstdedic.ru и стерла с него все данные (ЗАЧЕМ?!). На странице акции в Facebook, однако, сообщается, что организаторы мероприятия своевременно сохранили всю информацию с сайта и максимум, что будет потеряно — это данные о зарегистрировавшихся за последний час.

Блокировку сайта компания firstdedic.ru объяснила продолжающимися DDoS-атаками, «которые вредят другим клиентам», при этом не предложив никакого решения проблемы. Организаторы акции намерены искать другой сервер — возможно, иностранный. О том, сколько времени займет переезд сайта, неизвестно.

via Lenta.ru

P.S. Для продолжающих сливать карму. Политота — политотой, только объясните — зачем при DDOS-е удалять данные клиента?

И наше официальное заявление:

Juliyan 21 февраля 2012, 06:05 #
Официальное заявление FirstDEDIC.ru

Да, действительно 20го февраля на сайт feb26.ru началась массированная DDOS атака. Мощность атаки 10гигабит, сервер клиента подключен на 100мегабит. IP-адрес сервера был зафильтрован в автоматическом режиме. О чём клиенту было незамедлительно сообщено.

Мы НЕ предоставляем услуги «защита от DDOS атак». Никогда этого не делали, никогда об этом не заявляли, никогда нигде этого не рекламировали.

Сервер сайта находится в полностью рабочем состоянии, все данные целы и невредимы. Информация о том, что данные стёрты просто ложь.

Насколько мы умеем читать Интернет, представители данного сайта публично нигде не заявляли о том, что хостинг-провайдер стёр/удалил/уничтожил их данные. Информация об уничтожении данных, скорее всего, появилась при перепечатке новостей журналистами. Ну что же, нам остаётся только пожалеть их, у них очень сложная работа, им нужно добавлять больше душещипательных подробностей к новостям.

Мы сожалеем, что политическая борьба в нашем обществе ведётся такими методами.

21 февраля 2012, 08:25 от Юлия Никитина <give...@list.ru>:

> --
> Irkutsk Webdev
> http://groups.google.com/group/webdev-irk

Boris Bliznioukov

to webde...@googlegroups.com
Йо!

Я вот что подумал... вы же блэкхолите хост у вышестоящих провайдеров путем анонса маршрута специфичного /32 с определенным комунити... а что бы вместо того что бы блэкхолить сайт который ддосить блэкхолить ботнет... ну пару тысяч хомяков потеряют доступ к интернету, ну дак быстрее вылечат свой комп. Все эти хомяки вычисляются за 10-20 минут. Время пришло и можно было бы договориться уже между провайдерами и хостерами, я думаю провайдеры уже готовы к тому что бы так начать бороться. Сделать каптив портал для таких хомяков и продавать прямо в онлайне антивирус (опять же VAS! денюжка капает). Причем можно сделать каптив портал гденибудь в транзите и продавать даже не своим пользователям!

Близнюков Борис,
Деловая Сеть Иркутск
тел: +7 (3952) 55-05-06