Что-то опять тишина. Верстаки есть? :)

Julia Fadeeva

to webde...@googlegroups.com
Всем привет, есть зарядка для мозгов, ну или для внимательности.

Есть проект на ext-e, twimc
Кнопочки, порождаемые этим фреймворком, довольно гибки в настройке и представляют из себя таблички.
верхняя строчка - верхние уголки и верхняя каемка, нижняя - нижние. Все самое интересное в строке средней.

<em unselectable="on" class="">
<button type="button" id="ext-gen15" class=" x-btn-text delete-arrow">&nbsp;</button>
</em>

уголки и каемки и внутренность кнопки для всех ее состояний (в покое, под мышкой, нажатая) берутся из спрайта и в принципе если что-то где-то сползает на пару пикселей, страшного ничего не происходит.
но мне понадобилось создать кнопку с фиксированной высотой средней части. и тут началось.

вот примеры:
http://zdorov-center.ru/test-task/ext/examples/button/buttons1.html - здесь все хорошо
http://zdorov-center.ru/test-task/ext/examples/button/buttons.html - здесь кнопочку рвет.

в первом html указан doctype, во втором - нет.
em внутри кнопки имеет offsetHeight 14 в первом случае и 15 во втором.
td, внутри которой em, имеет offsetHeight 14 в первом случае и 17 во втором.

Я скоро мышку съем в попытках разобраться, почему.

Спасите! :)