[3 из 5] Аркадий Климовский: топ5 на w0 июнь 2012

Аркадий Климовский

to Top5!, vpered-k...@googlegroups.com, Владимир Виноградов, Юные чемпионы, Андрей Чуйкин, Николай Иванович Козлов
Привет самые целеустремлённые и волевые люди Москвы и Казани!

##Этот топ сдаю с особым трепетном, потому что в копии Николай Иванович. )

Но для начала стандартная песня:
Друзья, где же ваши топы?? Это вам же самим для себя любимых надо, родные!
..Тешу себя надеждой что вы их таки для себя где-то на бумажке ведете, просто не публикуете по каким-то не до конца понятным мне соображениям.

Неделя прошла отлично.

Но вот топ подкачал.

Более того, первый день нового топа прошел из рук вон плохо и неэффективно.
(В кои-то веки даже просрочил сдачу отчетности)

Поэтому уже два утра просыпаюсь в 6+ утра и со спортивной злостью на себя самого за тот бесцельно прожитый день, быстро завтракаю и на работу.
(Отличный мотивирующий фактор, оказывается!)

В результате это дало толчок к изменению дневного планирования, чему я очень рад.
Придумал как на этой неделе исправить баги прошлого топа и выработал для себя схему. Запостил её в свой "тренерский чат" в скайпе:

[10:14:32 MSK] Arkady Klimovsky: Даю публичное обещание
[10:15:50 MSK] Arkady Klimovsky: Решил поставить себе в топ на эту неделю - с утра писать план, делать в порядке рентабельности,  каждый час писать самому себе ОЧ (отчет за час) и делать перерыв не менее 5 минут (для "поднятия головы"). В конце дня - 300 сек самоанализа
[10:16:57 MSK] Arkady Klimovsky: Заодно у вам покажу что в этом топе нет ничего сложного, воли достаточно (а то некоторые на мегатурбине начинают ныть что делать делать перерывы это так сложно и тп)
[10:18:37 MSK] Arkady Klimovsky: [10:15:49] Arkady Klimovsky: каждый час писать самому себе ОЧ

<<< Кому надоест получать мой спам в этот чат - смело удаляйтесь, я разумеется не обижусь =)
Мне достаточно чтобы в нем был хоть 1 человек
[10:19:57 MSK] Arkady Klimovsky: А 1 точно будет потому что Стас вызвался ввести у себя такой же мегарежим вместе со мной целую неделю (Стас, респект! (flex))
[10:23:17 MSK] Arkady Klimovsky: ОЧ
0) Сухой остаток? Плот и куча МТ + отвлечений (50% не ко мне)
1) Эффективно? Нет, менее рентабельное вперед более
2) Тонус? Отличный! Спортивная злость на самого себя.
3) Оптимизация? Переключиться на ТОП и 1й рабочий стол
Вперед и с песней!
*Перерыв*
[10:38:34 MSK] * Arkady Klimovsky пригласил anastasiya_rozova
Сюда же пишу свои мысли относительно оптимизации дневного планирования.

Кому интересно пополучать мой спам в скайпе, понаблюдать на этот "цирк с конями"(:)) - велкам. Свистните, добавлю.

А.

ЗЫ Важные формальности:

24.05.2012 01:03, Arkady A. Klimovsky написал:
[...]

Теперь к делу:

Первый раз сажусь писать топ сначала в письме, а потом уже в целедоке. Потому что не придумал за вечер где же самое рентабельное. Попробую порассуждать вместе с вами. Собирательный образ каждого из вас иногда оч. помогает находить нужные ответы самому перед собой.

Вчера провел с собой еще раз мегаалгоритм галочек и понял что проектов снова поднавалилось. Это хоть и классно и кайф, но спать тоже бы неплохо. )

А значит пора снова делать "утряску" - сортировать и отрезать их по рентабельности.

Глобально решил много не резать и даже в кубки пока не играть (затратно по времени), попробуй лайт-версию для начала.
Моё любимое упражнение "пиф-паф" =)
Чтобы делать важное и рентабельное за день вперед менее важного и рентабельного.
[Ден, дружище, "постреляй" в меня плиз. С меня 1000 руб за успешное попадание.]

И 3ч топ-рентабельного на найм и продажи вынь да полож, Аркадий.

Дока по перспективным направления развития сотрудников - очень надо.
После алгоритма галочек осознал что это чуть ли не самое рентабельное на текущем витке развития.

Письмо НИКу - блин, надо, обещал. Да и самому для себя сформулировать что и зачем.

Преза - пора добить. Нужно, важно, полезно.

О, ну вот и родилось.

Лепим в ТОП5.

Всем спасибо за то что послушали и приняли участие в одностороннем диалоге / обсуждении. %)

А.

===
Кстати, и еще:

Агитирую всех ставить в копию: vpered-k...@googlegroups.com

Движок гуглогрупп:
http://groups.google.com/group/vpered-k-maximumu

Реально похоже удобнее для наших топперских коммуникаций.
Вступайте в нашу гуглогруппу.

Всем плодотворной недели!

16.05.2012 02:25, Arkady A. Klimovsky написал:
[...]

Хотя если честно на этой неделе я сам жил без топа и не имею морального права никого корить. Стыдно. Вспоминается собственная метафора месячной давности:
Знаете, оглядываясь на прожитую без топа неделю, сейчас поймал себя на мысли что это ппц, "так жить нельзя".
Метафора: это похоже на то как будто идешь по полю глядя не под ноги и не вперед, а в небо (или вообще с полузакрытыми глазами). Да, там красивые звезды и на горизонте вроде рдеет красивая заря, НО (!! нет же никакой уверенности что локально твоя тропинка ведет куда надо и что она вообще существует!

Мне кажется, что если бы я еще одну неделю прожил без топа - я бы перестал себя уважать.
(вот ведь удивительно: а ведь раньше я постоянно жил в таком полунесконцентрированном состоянии и даже не догадывался что можно лучше).

Так хорошо отдохнул на майских на ВВС что все рентабельные цели из головы как-то подвыветрились... С интересом прочитал своё собственное прошлое письмо. ("блин, а ведь умные вещи мы можешь писать, Аркадий, когда хватает воли и концентрации", гг).

Кстати, Яли и Леха, респект вам за то что не сбиваетесь с курса!
Пусть даже не всё получается на 100%, но имхо это гораздо круче чем жить "по накатанной" в смысле рентабельности и прорывов (как я последнюю неделю например =) )

Поэтому сегодня вечером несмотря на все встречи и дела, решил что спать не лягу пока не сделаю ТОП.

И вот он:

Планка\объем будь здоров, но тем и интереснее. )

Всем хорошей и плодотворной недели!

А.

03.05.2012 10:42, Arkady A. Klimovsky написал:
Привет самые целеустремлённые и волевые люди Москвы и Казани!

##Как-то непривычно сдавать топ в четверг, но на этой неделе это действительно утро второго рабочего дня на неделе.

Кстати, друзья, что-то я не вижу в почте ваших топов.. Расслабились?! Поняли что неделе кривая из-за праздников и расслабились? Эх..

Ладно, это лирика, ближе к делу.

======

Жажду рассказать про меганаходку которую нашел той и этой неделе.
Настолько что даже не буду рассказывать как прошла неделя (всё как обычно очень круто=) и проводить самоанализ почему 2 из 5.

А потому что нашел супер-крутой паттерн цели, такой что он возможно даже несколько изменит моё понимание недельного ТОП5.

Вкратце, суть:

Все мы часто делаем нерентабельное вперёд рентабельного по той простой причине что часто "важное = сложное", а лень-матушка вперед нас, как известно родилась.
Чтобы поменять такой ход вещей круто найти для себя доп.мотивацию делать сначала рентабельное (помните ту мегаисторию Яли как она придумала супер-мотивацию радостно мыть свой унитаз?).

Я нашел такой способ: каждый раз когда сажусь за рентабельное/важное дело - переключаю свой электронный хронометр на категорию "топ20% рентабельных дел" и ловлю кайф что вот конкретно сейчас я наконец начал копать в сторону своего Максимума Жизни (это самый главный ингредиент в рецепте). Как только переключился или закончил - часики перестают тикать в эту кучку.
Соответственно, рентабельная цель на неделю: "Сделать так чтобы в эту кучку натикало N часов" (N ~= 20% от вашего чистого думательного времени в неделю, лучше 30%).

В топ20% дел могут входить как самые важные дела из ТОП5, так и другие - например, топ по рентабельности дневных задач. Главное - просто не врать себе.

Такой кайф, скажу я вам, когда у тебя туда часики тикают. Как будто золотой песок в твой сундук сыпется -)
(ведь достичь Максимума Жизни - это гораздо круче чем какое-то там тупо золото)

Чтобы эта находка не забылась и не ушла запостил её в свой блог: http://bodroe-utro.blogspot.com/

И вообще, предлагаю создать то что мы уже очень давно трем: библиотеку рентабельных целей.
Чтобы туда складывать успешные и полезные шаблоны/алгоритмы недельных рентабельных целей.

Сделал такой раздел в гуглодоке с правилами игры ТОП5:
https://docs.google.com/document/d/1rdOuzsaprV1BT4xxC6FWUsxVdOC9ffeHA93CWx6rggI/edit

Заходите, добавляйте свои шаблоны!
..Википедия тоже не сразу строилась ;)

===
[...]

PS важные детали:

23.04.2012 10:30, Arkady A. Klimovsky написал:
Привет самые целеустремленные и волевые люди Москвы и Казани!

Ну что, кто уже готов решиться опубликовать свой ТОП, а не тихо сам с собою вести его у себя на компе??!
Смелее! ;)
Это очень драйвовый приём, особенно первые несколько топов.
Форма топа - свободная. Кому как удобнее.

--------------------------------
##Обратите внимание, я уже начал юзать дополнительно новый движок: поставил в копию vpered-k...@googlegroups.com
##Чего и вас агитирую сделать (см. моё предыдущее письмо, там всё написано, непонятно - спросите).

Теперь о деле:

Неделя прошла отлично, много чего сделал, НО самое рентабельное провалил с треском. 0 из 5 топ-задач.

Сейчас попробовал разобраться почему и понял.

а) втиснул 1 нерентабельную задачу
б) 2 оказалась нерентабельной походу дела
в) НО! остальные 3 реально были очень рентабельны
Самое важное что, собственно понял: когда всё хорошо и скорость движения к целям устраивает очень тяжело замотивировать себя на сверх-усилие. Чорд. Блин. Опять что ли себя на деньги ставить?..

Кстати, придумал еще одну фишку (я тут просто обзавелся офигительным приложением для андроида который удобно меряет время):
Прога оказалась и правда офигительной, многое расставила на свои места. Всем рекомендую! Time Recording называется (создатели её видимо просто гении маркетинга и брендинга :)) )

00:54 мин рентабельных задач
и 39:42 мин обычных.

[Аркадий, ты можешь достичь гораздо больше если наконец хотя бы сам вдуплишь то что постоянно твердишь окружающим: "Не все йогурты одинаково рентабельны. 20% усилий приносят 80% результата". =)) ]
Приз самому себе за 4 или 5 сделаных топов - 3ч качественного честного (по хронометру) отдыха на следующей неделе.
Есть за что побороться! ;)
Ошибка: приз почти не мотивировал.
[(Метафора) В результате, поймал себя на мысли что это как когда спортсмен который бежит на дальнее расстояние с довольно нормальной скоростью. И вдруг он думает - а может сделать ускорение?? Замахивается, делает несколько прыжков и потом приходит это вечное "а нафига?" - тот самый вопрос который конечно помогает всем кто еле ползет и не туда, но здорово мешает в достижении не просто хороших, а великих результатов - потому что это ж перенапряг.]

И в результате не смог взять даже относительно простую планку.

Короче, нужен спортивный азарт. И кажется придумал где его взять.
Поймал себя на мысли что очень хочется новый гаджет. Думаю: "ага, вот ты и попался, Аркадий, используем-ка это как крючок мотивации. Запрещаю себе его покупать пока не возьму планку втрое (!) выше обычной (по ощущениям)". Ае =) Кажется "хотелка встала" на таск ускориться.

Вперёд и с песней!

Всем плодотворной недели, друзья-топперы!

А.

PS важные детали:

17.04.2012 00:37, Arkady Klimovsky написал:
Привет самые целеустремленные и волевые люди Москвы!

Ппц выдалась напряженная неделька.
Наконец-то возвращаюсь в строй.

[...]

Вождь ямайских индейцев.

PS важные детали:

31.03.2012 15:11, Arkady A. Klimovsky пишет:
Привет самые целеустремленные и волевые люди Москвы!

На этой неделе сдаю топ досрочно.
Всё сделал, кроме одного пункта, про который понял что он нерентабелен.

Хорошо поработал, теперь пора и хорошо отдохнуть =)

[Какое же это счастье когда ВСЕ дела доделаны и хвостов нет. Кайф! Вчера правда пришлось ради этого до часу ночи посидеть, но оно того стоило!=]]

Улетаю в Испанию колесить по следам Дон-Кихота )

Успешных и плодотворных топов друзья!

А.

PS важные детали:

28.03.2012 00:37, Arkady A. Klimovsky пишет:
Привет самые целеустремленные и волевые люди Москвы!
(так ли это?)

В очередной раз посетую: чего так хило?? Где же ваши топы, друзья??
У вас есть проект собственной жизни или вас совсем не интересует результат?!

А я первый раз в жизни не успел сдать топ к дедлайну. :(
Стыд и позор.

Зато сегодня на Дистанции поставил не только на эту неделю, но и частично на первую неделю после возвращения из Испании.

ЗЫ
..Поймал себя на мысли что сейчас неплохо бы разбор полётов письменный, тем более всего 3 из 5.
Но потом появилась зловредная мысль что многие вообще топ не пишут, спрашивается, чего напрягаться так уж сильно.
Отсюда мораль: ДАВАЙТЕ СВОИМ РВЕНИЕМ МОТИВИРОВАТЬ И ПОДСТЕГИВАТЬ ДРУГ ДРУГА!
(см начало моего письма).

А.

PS важные детали:

20.03.2012 00:00, Arkady A. Klimovsky пишет:
Привет самые целеустремленные и волевые люди Москвы!

В очередной раз посетую, чего так хило?? Где же ваши топы??
У вас есть проект собственной жизни или вас совсем не интересует результат?!

Хотя у меня тоже неделя если честно выдалась мегараздолбайская с точки зрения дисциплины.
Но ничё, наверстаем.

А.

PS важные детали:

13.03.2012 00:00, Arkady A. Klimovsky пишет:
4 из 5!
и 1 медалька.

Подробности чуть позже.

А.

06.03.2012 00:01, Arkady A. Klimovsky пишет:
Привет самые целеустремленные и волевые люди Москвы!

Неделя прошла просто отвратительно.
В воскресенье, когда я понял что "попрыгунья стрекоза...", и что ТОП нифига не сделан, и что остаток ресурса уже расписан встречами, разозлился на себя не на шутку.
Особенно чморю себя за то что не взял ни одного кубка. "Много оптимизма, мало воли" - наифиговейшее сочетание для ТОП5.

Поскольку уже несколько раз профачил рентабельное дело, то придумал себе наказание: самое глупое и потому самое неприятное для меня - жечь деньги.
(реально, попробуйте - в разы тяжелей чем отдать их хорошему человеку).
Если в следующем топе будет меньше 4 сжигаю 500хатку.

Ммм.. что-то маловата нагрузка, повешу-ка я на тебя еще 2 топ-задачи сверху. ("НИ" и "П")
И промфиниш устрою в ПТ в 15:00.

(а теперь прислушиваюсь к СБ-интерфейсу...)
==
...И тем не менее, всё это конечно же не повод вешать нос, гардемарины! =) "Едины парус и душа!" ;)
Я верю, будет следующая неделя и будет наконец победа над собой.
Тем более ты ж ради меня ж меня нагружаешь. Справимся, камрад!
==

Ох уж мне эти оптимисты =)

На сим мой шизофренический змей горыныч прощается с вами, до новых встреч.

А.

PS важные детали:

27.02.2012 23:20, Arkady A. Klimovsky пишет:
Привет самые целеустремленные и волевые люди Москвы! =)

=============================

Особенно Яле! ;)
Яли, ты пишешь отличные письма, молодец и спасибо, от них так и веет мотивацией! Чмоки)

Я по прежнему помню про то что хочу ответить на них )

Касательно ТОПов на великом и могучем: я только "за", просто некоторые свои задачи я когда-то писал подробно, но потом, со временем они у меня выкристаллизовались во вполне понятную технику, поэтому остались одни сокращения. Раскрывать их постоянно я считаю нерентабельным.
Вообще, кому как, я лично мне неважна обратная связь по тому что я пощу картинкой - мои топы - это моя "кухня", врядли кому есть интерес в них разбираться. И тем более врядли что он при этом еще мне что-то полезное посоветует (за исключениеи моих соратников и боевых товарищей - а они и по сокращениям понимаю куда я планирую бросить свои основные силы).

И тем не менее постарался специально для тебя в этом раз написать подробнее. Даже "ЦМ" расшифровал)

..Вот что я считаю для обсуждения - так это коменты и анализ. Их я пишу в теле письма и по-русски. =)

=============================

Ладно, теперь к делу.

Неделя прошла просто прекрасно! =)

А вот достижения - полный сакс, 2 из 5.

Можно конечно свалить на внешние обстоятельства, но это не путь сильных.

И потому, "2?" по каждому топу.

1. что тебе помогло её достичь? есть ли какой-то полезный скилл/действие которое теперь имеет смысл запомнить и использовать дальше?
1. Когда всё интегрировано в максимум проблем с этим никаких. )
2. "-". И тем не менее обнаружил круто упражение которое можно делать даже когда совсем нет времени. (занимает 5-10 сек). Могу показать, описать сложно.
3. молодец что заранее подготовил составные части, если бы не это - зафейлил бы.
4. уже одно вспомнинание о этом топе уменьшает % отвлечений, рекомендую
5. прочерк
2. что было не очень (или мб даже совсем плохо) при достижении цели и что рентабельно изменить в будущем?
1. прочерк
2. вылетело из башки, если будет и на этой неделе придется общественный контроль и наказания вводить
3. как обычно - дотянул до дедлайна. Что изменить? А вот тут хз. "Дедлайн не грянет мужик не перекрестится". Кто знает как рентабельно лечить этот баг - посоветуйте плиз.
4. слабак, не смог побороть внешние обстоятельства. Ввожу дополнение про 1ч в топ "2 кубка"
5. здоровая лень. (таск был лягушачьим). Ничего менять не нужно пока.

А.

PS важные детали:

20.02.2012 16:45, Arkady Klimovsky пишет:
Привет самые целеустремленные и волевые люди Москвы! =)

Неделя прошла хорошо. (хотя мог больше, фейл)
3 из 5.

Сдаю топ впопыхах, придется забить на "2?".

А.

ЗЫ Лог:

13.02.2012 21:02, Arkady Klimovsky пишет:
Привет самые целеустремленные и волевые люди Москвы! =)

Неделя прошла отлично.
4 из 5.

А главное я кажется выхожу на тот режим который мне нравится, то куда я уже год постепенно иду.

Как и обещал на прошлой неделе, задаю себе 2 самых простых и важных вопроса:
На след. неделе планирую добавить "2?".
1. Что было хорошо и нужно продолжать так же:
Ставить ОЗР цели по затраченному времени - помогло не отложить и сделать 1 топ.
Отключаться от текучки на период поля.
Гимнастика - круто в ТОП5, реально помогает не ленится, не жалеть времени и делать. Оставляю.

2. Что было плохо и что нужно менять:

Прекращать дела когда КПД падает ниже планки
Меньше планировать на выхи
Больше времени на топ5 бюджетировать

А.

ЗЫ Лог:

07.02.2012 00:04, Аркадий Климовский пишет:
//для пущей аккуратности пару очепяток поправил

Привет самые целеустремленные и волевые люди Москвы!

И вновь и вновь, мой любимый способ сдавать топ - прыгать на подножку уходящего поезда. )

Неделя прошла хорошо.
3 из 5.

Избежал разбора полётов, фуф).

Хотя почему-ж - можно и провести - один топ оказался нерентабельным, второй зафейлил по раздолбайству.

30.01.2012 23:56, Аркадий Климовский пишет:
Привет самые целеустремленные и волевые люди Москвы!

Настоящий фейл: 1 из 5.

Разбор полётов провёл.
Выводы сделал.

Основное что меняю дополнительно к выводам:
а) промфиниш топ5
б) возврат к кубковой системе (ой как лениво было это решение принимать, но походу как обычно верно утверждение: "медитацией растяжки не достигнуть")

Аркадий

ЗЫ Лог:

23.01.2012 15:38, Аркадий Климовский пишет:
Привет самые целеустремленные и волевые люди Москвы!

Неделя прошла хорошо! (ну а как же еще может пройти неделя если на ней целеустремлённо делать то что ведёт тебя туда куда ты очень хочешь :) )
Я доволен, не смотря на то что всего 3 из 5.
(Досадно - немного зафейлил 2 топа которые вполне мог сделать будь по системнее. Но в игре ТОП5 "немного" не бывает, поэтому -2)

От багов что писал в прошлый раз успешно избавился.

Всем хорошей недели!

Аркадий

Зы Важные формальности:

16 января 2012 г. 22:30 пользователь Arkady A. Klimovsky <ark...@klimovsky.ru> написал:
Привет самые целеустремленные и волевые люди Москвы!

Неделя прошла отлично! (ну а как же еще может пройти неделя если на ней целеустремлённо делать то что ведёт тебя туда куда ты очень хочешь :) )
Я доволен. 4 из 5.

Правда, есть и 2 бага.

Опять очень сильно недооценил бюджет по времени на второй топ.
И первый раз за всё время игры в ТОП5  сделал нерентабельный топ (более-менее тупиковый, как потом понял).

Зато одна фича - для того чтобы больше таких косяков не было, придумал и опробовал новую тему - делать новый топ за сутки до запуска. Пожить по нему понедельник.
Чтобы он, как говориться, "отлежался".
Мне понравилось, сутки - отличный повод его переосмыслить, переспать. Рекомендую.

A.

ЗЫ важные формальности:

09.01.2012 23:55, Arkady A. Klimovsky пишет:
Привет самые целеустремленные и волевые люди в Москве!

##Новый год, старые привычки, опять сдаю топ в последний момент =)

Буду краток.

Неделя (как и все праздники) прошла отлично!
Хорошо поработал и отдохнул.
Я доволен. 4 из 5.

Всех с началом нового года!
Желаю чтобы он был плодотворным и интересным.
И, как сказал один присутствующий тут дистантник, желаю выполнить цель на год за 8 месяцев ;)

А.

ЗЫ куда ж без лога:

03.01.2012 0:44, Arkady A. Klimovsky пишет:
Привет самые целеустремленные и волевые люди в Москве!

Всех с Наступившим!

##поругаемся для мотивации для начала (сначала написал 2ую, приятную часть, но потом залез в почту...)
Тааак, что-то я кроме поздравлений ничего у себя в ящике не вижу.
Поздравления, это конечно, очень приятно, но мы здесь с вами собрались не лясы точить, друзья, а целей достигать. Так что где же ваши топы, господа топперы??
Или типа новый год, праздники и можно начать лениться??
Как новый год встретишь как его и проведешь!
Для тех кто в танке: ТОП5 это не про то как заставить себя напрягаться по жизни. НЕТ.
Это про то как сделать рентабельное, а потом пойти отдыхать ("сделал дело - гуляй смело"). При этом баланс вы выбираете сами. (работать - противоестественно!)
Как с перекладиной: "подошел, подтянулся сколько надо, напрягся и иди гуляй. Чего болтаться на ней как сопля (простите мой французский) - и подтянуться лень и слезть совесть не позволяет". Смешно. А зато правда.
Мораль сей тирады: "Долой сопли!"
##end of поругаемся для мотивации для начала

##теперь о позитивном, 2 часть
А у меня сегодня радость!
5 из 5!
Бодрое начало 2012!
"Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я!". Мужик! Я знал что ты обязательно перестанешь быть дохликом.

Всё прошло отлично!
Как по нотам-)

Чувствую, линкор набрал ход, хрен остановишь теперь))
Азарт аднако ;)

Составил небольшой списочек из 38 топ-задач на праздники (объемом 1-10ч каждая). В очередной раз подивился своему оптимизму.
Раприоритезировал до 29часового топа и 64часового желательного -)
"Лучше рентабельное, плохо и в четверг, чем всё, хорошо и никогда" (с) Я, по мотивам Генри Ф.

А.

ЗЫ важные формальности:

ЗЗЫ Новый год - новые вершины!
Долой бороду старых топов!
(оставлю только последний)

27.12.2011 0:31, Arkady A. Klimovsky пишет:
Сейчас сидел и думал, почему не получается себя ругать за второй подряд фейл.
И спустя 5 мин понял.

Ответ, как это часто любит Йода, пришел в виде образа-метафоры. =)

Ситуация в которой я оказывался кучу раз:
Я добегаю длинную стаерскую дистанцию (через 5 дней финиш года).
И организм понимает что если сейчас "втопить", то можно улучшить свой результат и "привезти" соперникам ещё 15 секунд. Можно. Но смысл?
15 секунд ровным счетом ничего не решает в таких дистанциях.
Можно конечно врубить тему внутреннего тренера ("беги, ***, Климовский"), но организм здраво говорит: "хозяин, не дури, у тебя следующий старт, это лишь этап".

Тем более год был и правда офигительно клевым. Даже не столько по средней яркости событий или средней интенсивности движения, а по плодотворности и степени продвижения (оно и понятно - если неглупому человеку чем-то заниматься как следует, получится хорошо).

И тем не менее, не расслабляемся, дядя Аркадий, для тонуса и чтобы не дать мышцам остыть: мини разбор полётов и нормальный такой топ на след неделю.

1. Д Аркадий
:-* Вах!
Метр за метром, бурение во всю.

2. Ф-А
Если честно, самый обидный факап недели. Мог ведь. Тупо ленился\запинал. Классическая ошибка ТОП5 - он именно для этого и создан.
Что меняю?
Каждый день единичку буду ставить с внутренним вопросом - "а хорошо ли я каждый пункт прочувствовал и есть ли мотивация его сделать"
Андрюх, подсобишь? Нужно отпинать меня по часовому расписанию. (давай завтра устно дообъясню)

3. мегабаза
Было нерентабельно относительно другого. Надеялся успеть проскочить - не вышло. Тут все норм.
Что меняю: уходит в стек на январские

4. S
Тоже довольно обидный факап.
Что меняю: больше концентрации. Если не получится в эту неделю в след придется применять хирургические методы в дневном планировании

5. Рыбалка
Гг, болеть, дедморозить и вставать в 6-7 это была утопия. =)) Аркадий, ты неисправимый оптимист, гг ))
Что меняю: откладываю до след кубковых недель.

А.

Кирия Ольга

to vpered-k...@googlegroups.com
Аркадий, поздравляю. Я тоже по прежнему пишу топы. Я думаю, что буду их все таки  сюда дублировать, чтобы ты не торчал как одинокое знамя, и знал, что есть еще люди, которые планируют.

Я рада, что Николай Иванович в копии (Здраствуйте, Николай Иванович!), потому что надеюсь, что теперь к твоему невероятному позитиву, добавится и логическая составляющая. :)
Целую, обнимаю.

Ольга Кирия