[failed] Аркадий Климовский: топ5 на w3 январь 2013

Аркадий Климовский

to Top5!, young-c...@klimovsky.ru, vpered-k...@googlegroups.com, Владимир Виноградов, Юные чемпионы, Команда элитных дятлов, young-c...@star-staff.ru, div...@star-staff.ru, Николай Иванович Козлов
Всем привет!

Какую неделю не получается качественно остановиться и сделать нормальный анализ, ранжирование и топ.

Сегодня с утра когда шёл на работу понял что хватит быть оптимистом - если трезво взглянуть на вещи - с учётом нового большого проекта ситуация в ближайшие 2 недели на убыль не пойдет, а значит не надо тешить себя иллюзиями дескать еще чуть-чуть и можно будет "выдохнуть".
(замечу это ни разу не оправдание, Аркадий, - я сам виноват что устроил себе сейчас жизнь так что некогда о ней качественно подумать. Не "идёт дождь", а "я профачил с одеждой")

Пишу хотя бы кратко и без анализа прошлого (даже без ОЗР - ппц):
1. найм HR
2. тактика ОД
3. целеполагание ТЛ
4. квартальный план HR-деп
5. гимнастика+3перерыва

Всем удачи!
No pasaran!

А.

10 декабря 2012 г., 9:50 пользователь Аркадий Климовский <ark...@klimovsky.ru> написал:
Бодрое утро, самые целеустремлённые и волевые люди Москвы и Казани!

И снова волшебный пендель:
Где же ваши топы, друзья??!
Морально сдулись? ;)

"Ты - главный проектировщик своей жизни (недели), независимо от того принимаешь ты это или нет. У тебя есть проект собственной недели (жизни) или тебя совсем не интересует результат?"
Проанализируй как прожил неделю и что самое рентабельное на следующей (что для тебе есть те самые 20%?)

==

Самоанализ.

Неделя прошла хорошо. Прошлый электронный топ5 на 4 из 5.
(Аркадий, ты как всегда неувязок - сделал все сложные топы и умудрился зафейлить топ по гимнастике, ппц :) )

Основным прорывом стало, пожалуй, написание самоотчёта за квартал - ценные мысли от него в мозгу появились.

К делу:

Новый топ5 на скрепке.
Cтепень дискомфорта: +1
Призов - не предусмотрено

Кстати, теперь кажется начал понимать людей которые говорят что им трудно составить топ5 и/или выделить рентабельные цели.
Этот топ у меня тоже получилось родить только со 2го раза (в два присеста - вчера и сегодня) - потому что очень новые проекты/среда/задачи и сходу непонятно где показатели КПД.
В таком случае, имхо, тактика - двигаться по территории перерывами, осматриваясь и ранжируя. (так себе и поставил в топ)

Всем плодотворной недели! =)

А.
"Попробуй спеть вместе со мной
Вставай рядом со мной"

Встроенное изображение 1

6 декабря 2012 г., 23:44 пользователь Аркадий Климовский <ark...@klimovsky.ru> написал:
Как и обещал себе - отписываюсь.

Топ на бумаге сделал, но потом перечитал самоотчет за квартал, отрезвился и понял что топ нужно поставить качественнее. ( => писать в электронном виде нерентабельно )
Займусь на выходные.

Так что отчитываюсь: я не забил, просто остаток недели топ5 бумажный и на холд.

А.

28 ноября 2012 г., 10:00 пользователь Аркадий Климовский <ark...@klimovsky.ru> написал:
[...]

Неделя прошла хорошо. Топ - 4 из 5.
(Правда жаль немного что только 4, реально при чуть большей дисциплине можно было 5 сделать.. Эх, хочется уже сделать ОТЛичный топ)

А вообще, я рад - потому что самый сложный топ получился. Причём что особенно приятно - "системно", а не "надрывом"
Всё как в книге "От хорошего к великому" :)
##Бойцы, спасибо, не дали атаману профачить главный топ! =)

Куда дальше, что улучшаю?
В том же направлении:

>Короче - мейнстрим - больше концентрации на те самые 20% и больше отдыха (меньше скомканных дней).
>Как конкретно буду делать - придумал в новом топе.

Дело явно пошло лучше. Вернусь - продолжу в том же духе.

Поскольку след. неделю снова не в России, то топ выбивается из общего ряда.
Хороший повод "сверить глобальный компас" и проапдейтить по рентабельности командный проектный пул.

Всем плодотворной недели, достижения целей и жизни в удовольствие! =)
"И улыбка без сомненья вдруг коснётся ваших глаз" =)

А.

ЗЫ Старый и новый топы на скрепке.

ЗЗЫ степень дискомфорта: +1
Призов - не предусмотрено

ЗЗЫ Ае, успел до 10:00 )

21 ноября 2012 г., 10:13 пользователь Аркадий Климовский <ark...@klimovsky.ru> написал:
Бодрое утро, самые целеустремлённые и волевые люди Москвы и Казани!

Где же ваши топы, друзья??!
Морально сдулись? :(

==

Очень классно сходил вчера на дистанцию, дошло несколько важных мыслей.

Решил эту неделю прожить по другому.

Почему?
Потому что понял что расслабился. Причём не в смысле дел - потому что тут всё хорошо, упахался качественно =))
А в смысле "подняться над текучкой" - потому что 2 дня скомкались и еле успел сделать 20%ные задачи.
Даже топы когда на них посмотрел - понял что некоторые получились "с натяжкой" - за счёт нечетких ОЗР и договариваний с собой. :(

Короче - мейнстрим - больше концентрации на те самые 20% и больше отдыха (меньше скомканных дней).
Как конкретно буду делать - придумал в новом топе.

==

Кстати, еще поделюсь находкой:
Интересный прием мотивации - коллективная.
"Ради себя мб и поленился бы, а чтоб всех не подводить - пошёл и сделал"

Если бы мне об неделю назад сказали что на меня это подействует - я бы очень удивился (потому что для меня самый эффективный приём - это морковка сзади, желательно публичная или денежная)

А тут мы с сотрудниками решили что не пойдем вместе в кино (как хотели) если все вместе не сделаем топы больше чем на 80%.
Такая вот круговая порука получилась - один за всех и все за одного =))

Всем плодотворной недели, достижения целей и жизни в удовольствие! =)
"Едины парус и душа" =)

А.

ЗЫ Старый и новый топы на скрепке.

ЗЗЫ степень дискомфорта +1,5

ЗЗЫ блин, не успел до 10:00 )

Аркадий_топ_w3-12.png

Аркадий Климовский

to Top5!, Друзья, young-c...@klimovsky.ru, vpered-k...@googlegroups.com, Владимир Виноградов, Юные чемпионы, Команда элитных дятлов, young-c...@star-staff.ru, div...@star-staff.ru, Николай Иванович Козлов
Всем привет!

Вместо сдачи топа провёл сегодня капитальный анализ "как я дошёл до жизни такой":

Я наконец понял чем и почему я болен. :)
Болезнь довольно причудлива и обладает всеми признаками "порочного круга".

Просто сегодня обдумывал цель игры ЛМ на квартал и понял что мне больше всего хочется в ближайшие три месяца.
См: Исповедь параноика

##Но текст специфический, довольно личный, писать его мне было местами даже некомфортно. Поэтому возможно и читать его никому кроме автора и таких же параноиков и не стоит.

Аркадий

15 января 2013 г., 9:35 пользователь Аркадий Климовский <ark...@klimovsky.ru> написал:
Аркадий_топ_w3-12.png

Аркадий Климовский

[...]

3,5 из 5.

На след. нед:

0. Внедрить алгоритм Чуйкина  2/3 времени (1. остановка и компас после каждого объемного дела 2. анализ вечером 5 мин 3. итог 20% недели)
1. Вакансия
2. Новая Стр / док с мыслями
3. Цель на 3 мес
4. зарядка+гимн