64M mod

Peter Zotov

to Vogeeky
Собрал я сегодня мплеер под линукс, и это ввергло меня в величайшую
печаль, ибо забрал он себе всю физическую память. После чего возникла
идея этой самой памяти воткнуть побольше.

Даташит на чип утверждает, что это обычная PC133 SDRAM. Проблема в том,
что 64*8=512Mbit-чипы не очень распространенные, и, скажем, где купить
8-чиповую 512Мб SDRAM планку я не нашел. Возможно, у кого-нибудь
валяются старые?

Подходят:
1) 16-чиповые, двусторонние, 1Гб планки (а они вообще существуют?)
2) 8-чиповые, односторонние, 512Мб-планки (у меня есть только
двусторонняя)
3) 4-чиповые, односторонние, 256Мб-планки (в ноутбуках были узкие
планки, возможно, такие есть).

Корпус должен быть такой же, как на нашей плате (очевидно). Они вроде
как все такие.

--
WBR, Peter Zotov.

KruGoZor

to vog...@googlegroups.com, Peter Zotov

у меня есть только такие. Верхняя 2ухстороняя
нгижняя 1. Но наверное они не подойдут.

rzk

to vog...@googlegroups.com
это DDR. нужны обычные sdram.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
On Sat, 26 Mar 2011 13:48:14 -0700 (PDT), KruGoZor wrote:

> <https://lh4.googleusercontent.com/_tv2osOG7Vks/TY5Q5Cnl_wI/AAAAAAAAABk/lEYgM-L8jlY/%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpeg>

> у меня есть только такие. Верхняя 2ухстороняя
> нгижняя 1. Но наверное они не подойдут.

Это вообще DDR.

--
WBR, Peter Zotov.

xxc

to VoGeeky
Есть планка памяти Samsung - судя по всему, как раз

>Подходят:
>1) 16-чиповые, двусторонние, 1Гб планки (а они вообще существуют?)

На самих чипах маркировка сверху замазана - не поймешь, что за
микрухи. Но на планке маркировка KMM377S2858AT3 - как раз 1Гб 16-
чиповая - точнее, чипов не 16 а 18

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com

Впечатляет. Вполне возможно, что и сработает (хе-хе, 1 планка на 16
плееров).
Фотографии в студию!

--
WBR, Peter Zotov.

xxc

to VoGeeky

HOMEZ

to vog...@googlegroups.com
врятли что оно подойдет тк там скорее всего бутерброды из двух микрух итого не 18 а 18х2

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
On Sat, 9 Apr 2011 09:58:30 -0700 (PDT), xxc wrote:

> http://lh3.googleusercontent.com/_uB37ppA6lZs/TaCPz2wjicI/AAAAAAAAACQ/gGNMHhyVSH4/s288/P1020690.JPG

это такой тонкий юмор? не то что названия чипов прочитать, я даже в их
количестве не уверен

--
WBR, Peter Zotov.

xxc

to VoGeeky
>  это такой тонкий юмор? не то что названия чипов прочитать, я даже в их
>  количестве не уверен
Я же писАл - маркировка чипов замазана, пытался прочитать - бесполезно

> врятли что оно подойдет тк там скорее всего бутерброды из двух микрух итого
> не 18 а 18х2

Да, действительно - только что посмотрел - стоят бутерброды. Первый
раз такое вижу, поэтому и пропустил мимо глаз....

kmeaw

to VoGeeky
Нашёл у себя K4H511638D-UCCC. Есть ли смысл пробовать?

HOMEZ

to vog...@googlegroups.com
не имеет тк оно DDR а не sdram

Lark

to VoGeeky
Перелопатил огроменную кучу линеек памяти ,так и не нашёл сабж. Видимо
не распространённая емкость была.
Нашёл тока в рабочем девайсе, но жалко курочить... к тому ж линухом я
не занимаюсь, а для плеера это пофиг...

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com

Я могу купить за умеренную сумму.

--
WBR, Peter Zotov.

Lark

to VoGeeky
Не совсем понял о чём идёт речь..

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com

Планки памяти. Если вас жаба душит курочить их самому или отдавать
мне на издевательство даром, я могу за них сколько-нибудь заплатить.
Если это действительно такие, какие нужны.

--
WBR, Peter Zotov.

Lark

to VoGeeky
>  Планки памяти. Если вас жаба душит курочить их самому или отдавать
>  мне на издевательство даром, я могу за них сколько-нибудь заплатить.
>  Если это действительно такие, какие нужны.

Точно, вы меня не поняли.
Если б , я нашёл планки, я б их сам обязательно раскурочил. Я этих
планок перерыл большущее множество, но пока нужной так и не нашёл.
А нашёл я готовое устройство - Это КПК с winCE (там целевой корпус
распаян на матери) , оно великолепно работает, и курочить его просто
нет смысла.
Если подвернутся планки или отдельно корпуса, не сомневайтесь -
поделюсь!

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com

А, ясно. Спасибо.

--
WBR, Peter Zotov.

mik

to vog...@googlegroups.com
В терре есть K4S511632D-UC75(Samsung), распиновку не проверял, корпус тот же, тип тот же. Кажется, она подойдет. Но стойт около 500р.

Tronix

to VoGeeky
Да есть они, есть. Только я находил от 1000 руб до бесконечности. =>
проще купить еще десяток плееров с диалэкстрима на вес, за цену одной
микрухи. То есть закапываем.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com

Да, про терру я знаю. Кстати, а что за плеер с дилэкстрима подходит? Я
бы
купил на органы: в них обычно анально окопанный чипсет, а здесь вроде
как все понятно.

--
WBR, Peter Zotov.

mik

to vog...@googlegroups.com
не уверен в обилии RAM на них. пойду к ремонтникам телефонов за DRAMками. коммуникаторы через их руки тоже проходят, и тоже оседают на распайку

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com

Внимание на тип памяти! Здесь используется PC133 SDRAM (не DDR!)

--
WBR, Peter Zotov.

Grindars

to vog...@googlegroups.com
Плюс в телефонах наверняка оператива в BGA.

22 мая 2011 г. 16:23 пользователь Peter Zotov

lioxx

to VoGeeky
Есть PC100 - 4-ре на планке по 64mb

mik

to VoGeeky
> Есть PC100 - 4-ре на планке по 64mb
Не пойдет, 64/4 = 16.

Jocker

to vog...@googlegroups.com
я думаю он имел ввиду что 4 чипа по 64 mb...

lioxx

to VoGeeky
да, 4 чипа по 64 = 256 мб планка, не так наверное выразился...

SaZ

to vog...@googlegroups.com
Есть много планок PC100 sd ram на 128 метров - но там чипы 8х16
Есть парочка PC133 таких же. Если  найдешь как подцепить целую планку - с радостью вышлю

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com

У меня этого хлама до черту. Никак.

--
WBR, Peter Zotov.

Lark

to VoGeeky
Что то я не пойму... а вот такой чип пойдёт?
http://www.datasheetarchive.com/datasheet-pdf/070/DSA00333339.html

HOMEZ

to vog...@googlegroups.com
тока если хочется из 32 метров получить 16 тк чип 128Мбит ( 8М16 ) а для 64 нужен 512Мбит ( 32М16 )

Lark

to VoGeeky
тупанул простите...

Golden Dragon

to vog...@googlegroups.com
екараный бабай
ну почему я прочитал этот топик только по приходу домой :(
на работе пол гребёнки на 30планок сдрамками забита ненужными :(
завтра мб с утра зайду в офис гляну поточнее

Nektoinoy

to vog...@googlegroups.com
А со старых AGP-карточек память не подойдет?

Nektoinoy

to vog...@googlegroups.com
K4S643232E-TC60

Vga

to vog...@googlegroups.com
Даже если подойдет (хотя проц вроде не держит 32-битную ОЗУ) - она на 8МБ. Смысл?

yax123

to vog...@googlegroups.com
У терры появилась подходящая память за умеренные деньги:
HY57V641620FTP-H-C, 54.74 руб.

http://www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=311&InHave=1&Page=

HOMEZ

to vog...@googlegroups.com
она мелкая всего 64Mbit( 8 мегабайт ) а не 512Mbit( 64 мегабайта )

yax123

to vog...@googlegroups.com
балин, второй раз облом :(

yax123

to vog...@googlegroups.com
Набрел на такую "няшку":
MT48LC32M16A2P-75:C
производитель: MICRON
корпус: TSOP54-400
цена: 561.52 руб.
все в той же терраэлектронике.
Я правильно понимаю что это то, что нужно?

yax123

to vog...@googlegroups.com
там же на 100 руб дешевле:
K4S511632D-UC75
462.69 руб. но без наличия на складе.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
yax123 писал 09.02.2012 12:46:

> там же на 100 руб дешевле:
> K4S511632D-UC75
> *462.69* руб. но без наличия на складе.

Нет на складе -- нет вообще. Цены там с потолка тогда.

--
WBR, Peter Zotov.