Re: [vogeeky] Помогите определить железку

Андреянов Алексей

to VoGeeky
Это из журнала Вог, подходит то, что тут было в 2010 году )
В оригинале на нём реклама мартини.

--
С уважением Андреянов Алексей.
Ведущий программист компании «Кадмус»

Балин Омавель

to VoGeeky
Подключил, все-таки завелось. Определяется как USB устройство на 304Мб
Внутри три авишки -
0 - реклама Мальборо
1 - реклама Мальборо
2 - реклама Мальборо

Все равно софт от 2010?
Вроде же пилили какой-то легковесный дистрибутив и мне почему-то кажется, что это было после 2010

Андреянов Алексей

to VoGeeky

Был дистрибутив, но если я правильно помню, то не хватает аппаратного декодера для ускорения видео. А остальное работало одинаково. У себя на такой штуке я убил драйвер подсветки дисплея, а потом забросил.

iSage

to VoGeeky
Это версия из плейбоя. В ней, емнип, меньше оперативки

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "VoGeeky".