git.whitequark.org

Sergey Alirzaev

to vog...@googlegroups.com
Господа, а что приключилось с сабжем?

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
Sergey Alirzaev писал 28.03.2012 15:20:

> Господа, а что приключилось с сабжем?

Сабж погиб в неравном бою. Пользуйтесь зеркалом на gitorious.org:

https://gitorious.org/~whitequark

--
WBR, Peter Zotov.

Sergey Alirzaev

to vog...@googlegroups.com
On 20:47 Wed 28 Mar , Peter Zotov wrote:
> Сабж погиб в неравном бою. Пользуйтесь зеркалом на gitorious.org:
> https://gitorious.org/~whitequark

Не вижу там minios.

signature.asc

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com, tron...@rambler.ru
Sergey Alirzaev писал 28.03.2012 23:11:

М. Да, миниос распространять было нельзя публично.

Сервер недоступен физически по причинам, от меня зависящим мало, и
доступен,
вероятно, не будет больше никогда. У tronix286 и наверняка еще кого-то
есть
бекапы. Можно попросить их отправить? Я тогда подниму гит на новом
сервере
whitequark.org, который уже в нормальном датацентре и с бекапами, а не
на
шкафу под слоем пыли.

--
WBR, Peter Zotov.

Tronix

to VoGeeky
Так точно, есть все в наличии (окромя версии для джойстика денди, ибо,
так и не нашел времени захватить с дачи сей прибор и
поэксперементировать).
Имеецо последняя версия моей прошивки, оригинальная древняя миниос, и
в довершение, последняя версия от 2011 года, без каких либо доработок.
В публичный доступ действительно, я думаю, не стоит выкладывать. Все-
таки люди работали и получали (ют) прибыль с продукта, а конкуренты не
дремлют.
К своему стыду, с гитом так и не разобрался как следует, по-этому могу
отправить просто архивом заинтересованным лицам.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
Tronix писал 28.03.2012 23:48:

> [...]
> могу
> отправить просто архивом заинтересованным лицам.

А каталог .git остался? Из него можно просто восстановить репозиторий
целиком
точно таким же, как он и был.

--
WBR, Peter Zotov.

yax123

to vog...@googlegroups.com

у меня есть папка minios со всей структурой каталогов (в том числе .git).
могу  заархивировать и выслать

Mikhail Nasyrov

to vog...@googlegroups.com
У меня осталась ветка миниоси с джойстиком, могу пушнуть куда надо.
--
Best regards,
Mikhail Nasyrov.

Sergey Alirzaev

to vog...@googlegroups.com
On 03:35 Thu 29 Mar , yax123 wrote:
> у меня есть папка minios со всей структурой каталогов (в том числе .git).
> могу заархивировать и выслать

Хотеть.

signature.asc

yax123

to vog...@googlegroups.com

пятница, 30 марта 2012 г. 14:47:03 UTC+4 пользователь Sergey Alirzaev написал:
Я тогда вечером из дома залью архив на народ и вышлю вам сциль
укажите свой контакт (асько/жабер/мыло).

Ivan A-R

to vog...@googlegroups.com
Так может сразу куда на битбакет или гитхаб пульнуть, что бы всем хорошо стало?

30 марта 2012 г. 16:11 пользователь yax123 <yax...@gmail.com> написал:

--
Best regards, Ivan A-R

iSage

to vog...@googlegroups.com
Нельзя в паблик. Говорилось же выше.

2012/3/31 Ivan A-R <iva...@gmail.com>:

--
Close the world...
...Open the next.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
iSage писал 31.03.2012 02:16:

Печаль в том, что вместе с git.wq.org умер и список SSH-ключей, и меня
ну совсем
не радует необходимость его опять составлять и поддерживать. Так что
если кто готов
этим заняться — аккаунт и хостинг будут.

--
WBR, Peter Zotov.