А как на счёт Java машины?

[Fucking_Disaster]

to VoGeeky
Появилась идея тут. J2ME должно вполне хватить 64 мб памяти что бы
завестись и поднять мидлеты. Кто-нибудь сможет портировать машину под
ядро линуха на котором мы танцуем? Думаю было бы весело. Также хотел
спросить, как на счёт GSM модуля впаять? реально, нет?

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
[Fucking_Disaster] писал 04.01.2012 01:43:

У нас 32 Мб памяти. Java-машина работает даже на 1Мб (в тупотелефонах).
Вот эта машина — http://www.kaffe.org/ — умеет делать JIT под MIPS.
Вперед, портируйте.

--
WBR, Peter Zotov.

Danil A. Zagoskin

to vog...@googlegroups.com
а ты таки впаял туда 64М?

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
Danil A. Zagoskin писал 04.01.2012 01:55:

Серьезно? Человек, который спрашивает, реально ли впаять GSM-модуль,
впаял память в TSOP? :D

--
WBR, Peter Zotov.

yax123

to vog...@googlegroups.com
Очень злой стеб :)))))

[Fucking_Disaster]

to VoGeeky
Ахахаха) нет, не впаял) я думал, что там 64 мб. Не сильно просто
заморачивался над этим девайсом.

On 3 янв, 23:55, "Danil A. Zagoskin" <da...@st-olen.ru> wrote:
> а ты таки впаял туда 64М?
>
> 4 января 2012 г. 1:43 пользователь [Fucking_Disaster] <

Tim

to vog...@googlegroups.com
Приветствую!
Меня тоже интересует эта тема, и есть вопросы по ней.
Допустим я поставил на плеер ява-машину, смогу ли я запустить приложение написанное на processing, ведь в ядре нет gui, и само ядро видит встроенный ком порт?

Danil A. Zagoskin

to vog...@googlegroups.com
Предлагаю сначала попробовать запустить желаемое в Xen-машине под привычной x86.
Вероятность неудачи процентов 80, что сильно может сэкономить время.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
Danil A. Zagoskin писал 29.07.2012 12:55:
Нет, памяти не хватит.

--
WBR, Peter Zotov.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
Tim писал 29.07.2012 12:04:
Иными словами, оставьте запчасть от ардуины где-нибудь подальше и
займитесь
делом. Весь этот хлам жрет ресурсы как не в себя, и на железе хуже, чем
хорошего смартфона, не запустится.

--
WBR, Peter Zotov.

Tim

to vog...@googlegroups.com
Да программка совсем простая, будет получать данные из ком порта и визуализировать их в виде графика, никакого функционала.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
Tim писал 30.07.2012 10:18:
> Да программка совсем простая, будет получать данные из ком порта и
> визуализировать их в виде графика, никакого функционала.

Вот именно об этом я и говорю. Если простейшей программке, которой
красный
размер -- триста строк кода на Сях, требуется огромная Java-машина да
и еще полсотни мегабайт памяти впридачу (запустите на своей машине и
посмотрите, сколько ест. На плеере будет больше в полтора-два раза, у
весьма неэффективная ISA), то эта программка -- хлам. Идеология Arduino
поощряет бездумное использование ресурсов. На серверном рынке это более
чем оправдано, на десктопном -- когда как, в эмбеддеде это не оправдано
никогда.

--
WBR, Peter Zotov.

yax123

to vog...@googlegroups.com

On Monday, July 30, 2012 10:18:00 AM UTC+4, Tim wrote:
Да программка совсем простая, будет получать данные из ком порта и визуализировать их в виде графика, никакого функционала.

На что люди не идут лишь бы Си не изучать. :))))))))))))))))

Tim

to vog...@googlegroups.com
Да я с радостью изучил бы Си, те книги которые я читал, были с трудной терминологией, для новичка не все понятно, тем более я считаю что лучше учить языки программирования у кого то, получая опыт от преподавателя.
Может вы мне посоветуете не трудные книги?

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
Tim писал 30.07.2012 16:57:
> [...]
> учить языки программирования у кого то, получая опыт от
> преподавателя.
> Может вы мне посоветуете не трудные книги?

Вероятно, программирование встраиваемых систем не для вас.

yax123

[...]

Такое ощущение, что нас жестко троллят. Значит в "жабе" терминология легкая и новичек легко ее понимает, а в Си все сложно?
Чтобы написать ваше приложение необходимо (как я это вижу):
1. Базовые знания Си (Керниган и Ричи вполне подойдет)
2. Работа с GCC. Кросскомпиляция под MIPS (кросскомпилятор ingenic любезно предоставил)
3. Работа с портами ввода/вывода под Linux (есть достаточно HowTo даже на русском)
4. Работа с фреймбуфером напрямую (чуток сложней) либо через библиотеку Qtopia (пишем простое приложение на Qt).

Понятно что если ничего из выше перечисленного вам непонятно. То нужно повышать свой уровень образованности. Как говорил кто-то там в древней греции "В геометрии нет царского пути". Учитесь учится (самостоятельно).

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
yax123 писал 31.07.2012 09:05:
> [...]
> легкая
> и новичек легко ее понимает, а в Си все сложно?

В жабе есть красивенькая гуйня, где полторы стандартные задачи делаются
одной
строчкой.

--
WBR, Peter Zotov.

trollsid

to vog...@googlegroups.com
Либо собирать почившую qtopia, либо тупа отрисовывать в qt виджет, в самовской j2me которая phoneme переноситься под новый wm без особых проблем, про другие не скажу не трогал

Johny

to vog...@googlegroups.com
А я вот всё продолжаю мучится с "умным домом" на плейбоях.

Очень хотелось бы запустить какой-нибудь веб-браузер с поддержкой слоёв и видео в странице.
Вот не понимаю почему на Pentium с 64Мб памяти нормально бегало Windows 98SE с интернетом,
а тут нельзя на 32 запустить голый браузер(

HOMEZ

to vog...@googlegroups.com
аппетиты OS подросли

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
HOMEZ писал 02.08.2012 09:49:
Неверно. Во-первых, подросли аппетиты браузеров. Вебкит и товарищи
оптимизированы
так, чтобы жрать много памяти, но работать быстро. Если памяти нет, то
получается
ни то, ни то. Попробуйте поставить какой-нибудь браузер полегче, Dillo
там или
Elinks.

Во-вторых, видео. На Pentium с 64Мб памяти, вероятно, были MMX, SSE и
какой-никакой
графический ускоритель. Здесь же... есть SIMD-инструкции, но нету
документации
и поддержки в компиляторе и софте. Есть и видеоускоритель -- с очень
плохой
документацией и без нормальной поддержки в софте. (Нет, сборка мплеера
с патчингом
промежуточного представления через awk -- это не нормальная поддержка,
это пиздец.)

В-третьих, не сравнивайте процессоры. Возьмем, например, Pentium III
Coppermine на
микроархитектуре P6. P6 реализует спекулятивное, суперскалярное,
out-of-order выполнение
с 10-стадийным конвейером и 512-килобайтный set-associative L2 кеш.

Инжениковский же MIPS 32 R2 имеет 8-стадийный конвейер, является single
issue,
не имеет кеша L2 вообще и обладает только 32 килобайтами кеша L1. На
одинаковой
частоте их производительность может отличаться в разы.

Кстати, размер PIII Katmai [для Coppermine не нашел, но он еще больше]
-- 128 квадратных
миллиметра, а XBurst 1 -- 2 (два) кв. мм. Энергопотребление отличается
соответственно.

В-четвертых, особенности MIPS ISA приводят к тому, что код занимает
довольно значительный
объем памяти по сравнению с x86. Код одной и той же библиотеки может
быть в полтора-два
раза жирнее на MIPS, чем на x86.

Подытоживая, вы выбрали неверное устройство для решения вашей задачи и
можете сполна
насладиться результатом.

--
WBR, Peter Zotov.