Мы засветились в EEVblog

Dmitriy B.

to vog...@googlegroups.com
Новость после года тишины.

Товарищ Михаил Сваричевский проживающий где-то в районе Хорошевского шоссе города Москвы отправил Дэйву Джонсу, ведущему один из самых популярных видеоблогов об электронике, наш ненаглядный плеер в первозданном виде прямо в Австралию. Дэйв делает обзор того, что ему пришло в почту и собственно, там плеер и показали многотысячной аудитории. http://www.youtube.com/watch?v=oj1HKzxZoxA&feature=player_detailpage#t=471s

Так же Дэйв решил сделать небольшой разбор-обзор плеера. Как у него это получится, я не знаю.

И проблемы тут две:
1) На английском нет мануалов, так как нет зарубежных юзеров.
2) Михаил несподобился даже указать адрес этой google группы, впихнув туда свой (?) сайтик какого-то аутсорсера http://zeptobars.ru/ru/. Это немного удручает, однако.

Ждите небольшого шума вокруг.

Best Regards.

iSage

to vog...@googlegroups.com
Мде. Письмецо от Михаила конечно...
Половина саморекламы, половина какой-то фигни.
И плеер с мартини был в Vogue, а не в плейбое. (откуда, собственно,
название группы и пошло)

2012/8/10 Dmitriy B. <rzk...@gmail.com>:

--
Close the world...
...Open the next.

Dmitriy B.

to vog...@googlegroups.com
Ага, ужас. Причем я так понял он таки не аутсорсер, а начинающий ASIC разработчик, видимо решил инвестиций-клиентов-славы поднабрать за чужой счет :)
Ждем прототипа ASICа, отосланного в ту же рубрику Дэйву с бешеным разгромом наших комментариев.

Dmitriy B.

to vog...@googlegroups.com
А ну да, стоило таки прогуглить - Сваричевский = BarsMonster. Я уже успел с ним посраться в свое время. Получается довольно смешная ситуация, один из идолов хабры, бумбурум хардвари и любимец публики отсылает ЭТО в сторону Дэйва, зная о существовании этой группы и сайта с тонной R&D. Дэйв сам по себе не очень-то retail guy, уверен что не в курсе про Ameritech, просто так не взгуглит. В итоге просчитанная ситуация - Дэйв гуглит Мишу, узнает о его ASICопопытках, пиарит Мишу в следующих выпусках. Классный план, однако, матаново.

Michail S.

to vog...@googlegroups.com
Признаюсь, вам удалось меня удивить :-)

Начну с примера из жизни : Пару лет работал я с одним из разработчиков vim-а, которым у нас пол офиса пользовалось. Но почему-то у него не возникало желания, чтобы все в каждом комите писали, что этот код был написан в vim-е, который он разрабатывает :-)

EEVBlog - о железе, софт, и ваша драма с Ameritech там мало кого интересует. И уж тем более ни у кого там не будет железа, чтобы ваши достижения потрогать руками на практике. Поэтому это был лишь маленький штрих к истории, и вашу нерелевантную ссылку в любом случае бы не опубликовали.
.
С Playboy/Vogue - чтобы рассказать интересную историю, не всегда нужно говорить только правду ;-)

В итоге, из-за вашей драмы в коментах к видео Дэвид отменил видео с вскрытием плеера. Если бы я знал о существовании проблемы - вообще бы не упоминал linux.

Ну а насчет PR/саморекламы - тут все верно, в этой рубрике у Дэйва этим и занимаются, потому он ссылки сознательно кликабельными и делает в описании видео/блоге.