VGA Display в Windows / Linux - работает

Johny

to VoGeeky
Искал решение следующей задачи

1) нужно было чтоб работало как дисплей , аналогично vnc

2) нужно было чтоб через этот дисплей без малейших тормозов показывало
видео.

То есть на дисплее мне нужно просматривать интерактивную программу,
показывающую потоковое видео .

Функционал который я хочу - сервер видеонаблюдения с функцией
видеодомофона.

То есть по дому установлено несколько плейбой плейеров , на каждом
из которых можно принять видеозвонок от ворот дома , а так же
просмотреть записи какие были в мое отсутствие.

Проблема с VNC была в тормозах с видео, очень мало кадров в секунду.

Мне удалось запустить нормально работающее решение c VLC.

Конкретика:
Windows 7 , 32 Бит
VLC версия 1.1.11
Драйвер Thesycon CDC ECM ( кстати он у меня и под 64бит работает )
Прошивка плейера xz0032-2.6.31.vlad_r2_g_ether.tar.bz ( последняя
ссылка в разделе файлы тут http://sites.google.com/site/vogeeky/file)

На сетевой карте CDC ECM ставим адрес 192.168.1.2

Команда запуска vlc :
vlc screen:// :screen-fps=25 :screen-caching=50 :screen-
width=480 :screen-height=272 :screen-follow-mouse=1 --sout
"#transcode{vcodec=mp2v,vb=400,acodec=none}:std{access=http,mux=ts,dst=192.168.1.2:1238}"
--no-sout-rtp-sap --no-sout-standard-sap

Команда на плейере:
mplayer50 http://192.168.1.2:1238 -nocache

Команда приведенная выше, постоянно отображает на плейере область
экрана 480*272 в районе курсора мыши ( следует за ним )
Для реального применения я буду просто использовать отдельный
виртуальный дисплей 480*272, транслируя его полностью.

После запуска видео визуально запаздывает примерно на 200-250мс , в
течении часа работы запаздывание возрастает к сожалению до 0.8 -
1сек , что для меня уже неприемлимо ( снижается интерактивность ).
Работаю над этим.
Видео отображается без всяких тормозов -- как на оригинальном компе
( но с задержкой, указанной выше )

Добавлю что vlc можно запускать автоматически как службу в windows , а
на плейере команду добавить в inittab.

Еще не решен вопрос с демо ограничением на время работы драйвера
сетевухи CDC 4 часа.
Но я не планирую его решать,так как практическое использование
предполагаю на Linux.

Хочу обратить внимание что mplayer50 игнорирует почему то частоту
кадров в потоке, принудительно делая 25. И когда я делал 30 , то у
меня на плейере начинало запаздывать на 5 кадров каждую секунду.

Сейчас видимо тоже иногда бывает дроп кадров, из за чего картинка
начинает все более запаздывать.

Так же никак пока не решен вопрос с передачей нажатия клавиш в
систему, но в худщем случае я могу этот вопрос не решать совсем никак,
так как у меня место установки "терминалов" , совпадает с местом
установки WiFi точек доступа с Linux и портами USB , через которые
собственно данные "видеоконсоли" и будут связаны в сеть.
Так что воткнуть туда еще и usb-хаб + чип от usb-клавиатуры не будет
большой проблемой.

Вот собственно адский прототип моего мега-изделия)))

http://eehome.ru/~johny/04122011018.jpg

внешность будет доработана)

Alex Gourenko

to vog...@googlegroups.com
 Что-то у меня никак не получается под 12.04 и VLC 2.0.1. Один раз получилось отправить 1ый кадр, один раз получилось довести до состояние stream is not seekable, но видео на экране не появилось...

Johny

to VoGeeky

12 это леопард что ли какой-нить?

ну ты делай vlc -vvvvv , если запуск с гуевым интерфейсом то
добавляй экран дебага через меню вид и смотри расширенную диагностику
число v по вкусу.
определяй на каком моменте она спотыкается

кстати я собственно не уверен что под макос реализован драйвер ввода с
screen capture

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
Johny писал 13.05.2012 23:41: