Есть партия плейбоев 40 штук! (+)

Johny

to vog...@googlegroups.com
Нужно кому-то?

Предлагайте цену.

Готов отдать за 10000р ( по 250р за штуку )

Реально пытаюсь вернуть свои затраты.

Mikhail Nasyrov

to vog...@googlegroups.com
Поштучно продаёте, или только оптом?

2011/5/27 Johny <ga...@gabaestate.ru>

--
Best regards,
Mikhail Nasyrov.

iSage

to vog...@googlegroups.com
>пытаюсь вернуть свои затраты.
А нахуя вы, простите, столько покупали? Что б врагам не досталось?
Вот сидите и маринуйте их теперь. А красная цена им 140р.

2011/5/27 Johny <ga...@gabaestate.ru>:

--
Close the world...
...Open the next.

Johny

to vog...@googlegroups.com
Ну вот так получилось,  что пришлось взять много)

в розницу готов отдать самовывозом из Химок по 300р

iSage

to vog...@googlegroups.com
Хуечилось. Нахуй пройдите. Тут технический форум а не барахолка.

2011/5/27 Johny <ga...@gabaestate.ru>:

> Ну вот так получилось,  что пришлось взять много)
>
> в розницу готов отдать самовывозом из Химок по 300р

yax123

to vog...@googlegroups.com
Неистребима жажда наживы. :)))))))))

А вообще, судя по тенденции, каждые полгода (а может и чаще) будут выходить такие журнальчики.
Готов поспорить на шоколадку, что в ноябре-декабре выйдет очередной выпуск какого-нидь "космо" с тремя роликами про женские труселя.

Johny

to vog...@googlegroups.com
Не смешите меня, какая там жажда наживы.   Моя зарплата в день на основной работе больше, чем "нажива" от продажи этих 40 журналов.

Просто я потратил дофига времени и бензина чтоб их найти , выйти на распостранителей, заинтересовать их) А дальше они несколько переоценили мои аппетиты и привезли больше чем лично мне было нужно)

Пришлось взять.

Ничего сверх себестоимости я не пытаюсь заработать.

yax123

to vog...@googlegroups.com
Дык в том и вопрос нахрена тратили время и бензин? уговаривали распространителей?
Тем более что сами плееры вам не нужны.
Других причин кроме спекуляции придумать не могу.

iSage

to vog...@googlegroups.com
Себестоимость у них от 90 до 140 рублей. А вы продаете их по 250-300.
А потраченные вами время и бензин исключительно ваша проблема.

2011/5/27 Johny <ga...@gabaestate.ru>:

Дадыкин Павел

to vog...@googlegroups.com
отдадите за 200 (максимум 250) это вместе с доставкой в Ульяновск - возьму один

27 мая 2011 г. 11:00 пользователь iSage <isag...@gmail.com> написал:
Message has been deleted

Павел Баранкин

to vog...@googlegroups.com
Теперь *битесь с ними сами, сударь

Jocker

to vog...@googlegroups.com
выложите хоть фото этого безобразия...

loshvitalik

to vog...@googlegroups.com
С доставкой в Екб возьму рублей за 400. 1 шт.

Johny

to vog...@googlegroups.com
ГОСПОДА!!!!

Извините меня пожалуйста, но я не буду никуда высылать почтой.
Журналы отдаются только самовывозом из Химок.

Все количество что у меня осталось я возможно готов подвезти продать куда-то в пределах Москвы.

Поймите вы я не торговец --  я купил 30 штук лично для себя, умный дом делать. А остальное пришлось взять в нагрузку)

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
On Fri, 27 May 2011 01:48:05 -0700 (PDT), Johny wrote:
> Поймите вы я не торговец -- я купил 30 штук лично для себя, умный
> дом
> делать. А остальное пришлось взять в нагрузку)

Пиздец. Что, посмотреть на спеки _до_ того, как планировать делать
умный дом
не дано было? На хрена в подобной системе нужно _30_ девайсов с экраном
и линуксом,
но без любых стандартных интерфейсов -- ни Ethernet, ни 485, ни X10, и
с парой
свободных слабеньких GPIO, к которым еще хрен подпаяешься?

Более тупого действа сложно представить.

--
WBR, Peter Zotov.

yax123

to vog...@googlegroups.com
То есть реально вы накупили 70 журналов?
Давайте лучше схему умного дома обсудим. А журналы не протухнут.

iSage

to vog...@googlegroups.com
Реально он накупил 40 и понял, что нахуй они ему не нужны.

2011/5/27 yax123 <yax...@gmail.com>:

> То есть реально вы накупили 70 журналов?
> Давайте лучше схему умного дома обсудим. А журналы не протухнут.

yax123

to vog...@googlegroups.com
Ну вот, не дал человеку реабилитироваться :))))))))

ПуХ

to VoGeeky
конечно не в защиту, но...
в умном доме
1) ему нахрен не нужно знать заряд батареи, и нахрен не нужны К3-К6,а
следовательно можно напрямую тач пленку подпаять
2) http://xj900diversion.free.fr/bus/I2C%20-%20RS-485%20adapter.htm
да и проц можно выпаять... у развести плату без экрана и всякой
хрени... у праца 84 GPIO

но да... целесообразность = 0

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com

Смысл тогда вообще заморачиваться с этим процом? Взять любой ARM,
который подходит
под задачу. У него и интерфейсы, и все остальное.

Я в свое время взял планшет на атоме со скрученной шеей и слепил из
него терминал.
Дешево и сердито.

--
WBR, Peter Zotov.

iSage

to vog...@googlegroups.com
вот. "продавцам" в пример: http://habrahabr.ru/qa/7941/

2011/5/27 Peter Zotov <white...@whitequark.org>:

Johny

to vog...@googlegroups.com
Какие тут все злорадные а!

Обьясняю про умный дом.

1) Естественно я не собираюсь доверять управление своим "умным домом" такому китайскому говну за 3 копейки.
Все что касается охраны и жизнеобеспечения выполнено на надежных контроллерах с RS-485 и высоким уровнем автономности.

30 штук панелей с экранами мне нужно чтоб развесить в разных частях дома "панели управления".

Функционал
1) Посмотреть видеосигнал с любой из камер в доме и на участке
2) включить выключить освещение, установить температуру в зоне
3) увидеть в какой зоне произошла тревога по охранной и пожарной сигнализации
4) разблокировать дверь без брелка
5) всякую прочую телеметрию посмотреть

То есть по сути панели с 6 кнопками и экраном у меня будут висеть с обоих сторон каждой двери, каждой калитки, ворот гаража и так далее.
Мне нафиг не нужны на них rs-485 и прочее -- для этого есть сеть исполнительных механизмов и датчиком. Задача этой панели - только взаимодействие с пользователем.

Самый главный вопрос который меня интересует - можно ли впаять микрофон.
А уж сеть по USB я и так разведу как-нибудь, думаю 20-30 метров вытянет. А если не вытянет то концентратор с линуксом который забриджует usb-сеть в ethernet стоит копейки ( у меня тут в товарных количествах есть б.у. роутеры рублей по 300 )

yax123

to vog...@googlegroups.com
Дык сколько купили-то 40 или 70?
А сама идея вобщем ничего.  Хотя любопытно было бы посмотреть на передачу видео через usb-net.
Да еще с обратным звуковым потоком.
Не то чтобы это не возможно, но посмотреть как получится было бы любопытно.

Не злорадства ради, а токмо поддержать беседу.
Пока выглядит все так:
купил 70 штук по 100 руб. = 7000
себе оставил 30, а 40 толкнуть по 250.
итого окупил свои 30, и еще 3 тыс. на бензин и пивасик, после беготни по городу.

Lark

to VoGeeky
> .....нахуй они ему не нужны.

А формулировки всё крепчают)))

Сейчас по закону жанра, он должен предложить поменять 40 журналов на
40 инвайтов.... и тогда совсем пиздец)))))) я вскиплю)))

А вообще конечно логика странная......
искать оптового поставщика и купить партию дороже 85 -100 рублей, или
он оценивает свои "ноги" в 200 за штуку, бля чтоб все так жили...
И тогда уж, я тоже свои ноги оценю , - если я пешком,с рыбным
обозом(как Ломоносов), приду в Химки за журналом отдаст он мне его
приплатив рублей 800? у меня ноги 1200 будут стоить)))

Я так же не понимаю почему бы не попытаться вернуть журнал в торговую
сеть, по себестоимости, раз лоханулся.

Скорее всё же не лоханулся, а выебнулся- типа бизнесмен. Только вот
тут место не подходящее, что б реализовывать свои бизнес планы.
умный дом - 30 штук. или 30 домов , или30 комнатная квартира....

И не злорадные мы, мне похуй. Я купил 5 вогов и считал что это
слишком дохрена. 2 подарил, 2 отдал по себестоимости, один поковырял,
и оставил как память.

Я например не стал бы судорожно искать журнал если б его не возможно
было купить свободно, и не стал бы им вообще заниматься еслиб возникли
подобные трудности. Всё это китайское барахло и стоит копейки....
заниматься этим есть смысл только из энтузиазма. ИМХО

On 27 май, 12:58, iSage <isage....@gmail.com> wrote:
> Реально он накупил 40 и понял, что нахуй они ему не нужны.

Johny

to vog...@googlegroups.com
покупал по 139р
были представительские расходы.

rzk

to vog...@googlegroups.com
это дороже чем заказать на алибабе партию таких устройств. :D

yax123

to vog...@googlegroups.com
Уже в третий раз спрашиваю (но больше не буду), сколько купили-то?
Если не хотите отвечать, то так и скажите "не ваше дело", мне будет достаточно.

Johny

to vog...@googlegroups.com
Я не хочу давать однозначный ответ потому что я не выкупил еще все обьёмы на которые вроде бы подписался.
Если никому не надо то попробую соскочить, хотя мне и стеснительно)

Вас устроит такой ответ?

yax123

to vog...@googlegroups.com
Меня устроит любой ответ.
Тем не менее реальность оказалось намного забавней (как это обычно и бывает)
Удачи в распростронении мудрого и вечного :))))))
И мне кажется, что на "молотке" у вас больше шансов понравится публике.

Johny

to vog...@googlegroups.com
Да не так все.  Просто напряг людей чтоб они привезли "побольше". Ну они "побольше" поняли по своему и выкупили и привезли больше чем мне надо. Я могу конечно сказать что мол "я имел ввиду побольше всего 30 штук" и эти у них конечно тоже продадутся легко. Но не очень красиво получится.   А уж извини покупать у них по 139р чтоб потом отдать тебе по 100 мне как-то не прёт.  Так же как даже тратить свой личный бензин и время и покупать по 139 и отдавать по 139.  Назначенная мной цена -- это чтоб и товар у людей забрать который они под меня завезли и в ноль выйти по затратам. У меня не благотворительность.

Lark

to VoGeeky
эта история из серии - "сами мы не местные.....".
Зачем нам тут подробности про ваши муки совести(перед людьми, которые
для вас исполняли каторжный труд, по скупке журналов), если журналы
всё ещё продаются в магазинах по 140 рублей.
С таким же успехом, вы могли бы поручить американской компании
закупить для вас эти журналы в России, и после того как они два раза
пересекут океан и к их стоимости прибавится цена услуг агентства, -
требовать за них по косарю зелени. Забавно предлагать за свою глупость
и не умение договариваться расплачиваться кому-то.. У вас остался
только один вариант, настолько же глупый, - скупить все оставшиеся
журналы , а затем монопольно устанавливать цену)) Или ориентироваться
на спрос и забыть про свои "ноги"(прошу прощения - представительские
расходы))). Еслиб у меня зависало что нибудь не нужное, я стал бы
распродавать и по 50% стоимости под страхом не вернуть вообще ничего
из своих затрат(не солить же их потом). И уж точно не думал бы о каких
то "выйти в 0", ведь одну глупость я уже получается сделал.
Замет-те, это вам говорит человек, которому нет дела до той цены, по
которой вы продаете. Просто история звучит забавно.

rzk

to vog...@googlegroups.com
"если журналы
всё ещё продаются в магазинах по 140 рублей."

в седьмом континенте 89р.

yax123

to vog...@googlegroups.com
Чем больше подробностей тем веселей :))))
Весь в предвкушении развязки.

Johny

to VoGeeky

On 28 май, 09:11, yax123 <yax1...@gmail.com> wrote:
> Чем больше подробностей тем веселей :))))
> Весь в предвкушении развязки.

Да не будет никакой развязки .
Дешевле себестоимости я продавать не буду.
А себестоимость у меня по факту 300р за штуку сейчас.

Не заберет никто - лучше пойду в муниципальный кружок радиоэлектроники
их подарю.
Там хоть детям пригодится.

Как любят прям чужие деньги считать.

Если вам интересно -- себестоимость этой штуки оптом в китае 1.75$ ,
с растоможкой и доставкой тут 2.5$ , сигаретным магнатам было продано
до 7.5$ за штуку , оптовая цена журнала для торговых точек - 47
рублей.

Так что я просто пипец какой бырыга ага, нет чтоб как в китае оптом
продавать тут и в розницу.

Общий тираж журналов кстати 10.000 штук. Инфа достоверная.

yax123

to vog...@googlegroups.com
За инфу спасибо (про цены и тираж).
Лично меня умиляет способ ведения дел ("побольше").

Lark

to VoGeeky
Нам тут не интересно "считать чужие деньги", мы просто любим сказки.
Последняя, про Юрия Деточкина так же хороша как и предыдущие.
Наша проблема не в том , что мы умеем считать и читать, а в том что мы
внимательны ко всему.Некоторые на автомате все указанные вами числа в
шестнадцатеричный код перевели, и что ? это наверное завистники?
А ваша последовательность действительно, как сказал yax123, - умиляет.

Сначала - "Реально пытаюсь вернуть свои затраты".

Потом - " Моя зарплата в день на основной
работе больше, чем "нажива" от продажи этих 40 журналов".
значит нажива всё-таки есть.......

тут невольно начнёшь считать 160(навар с журнала) х 40(количество на
продажу)=6400 в день весьма не плохо
то есть при заработке около 140 тысяч в месяц вы - "Просто я потратил
дофига времени и бензина чтоб их найти , выйти на распостранителей,
заинтересовать их"
Вы очень интересный человек...

там же -"Ничего сверх себестоимости я не пытаюсь заработать.
Если принять ваши расчёты, то при себестоимости (оценённой вами) в 300
рублей всю партию вы получается оценили в 21 000 рублей. Или вы
себестоимость вкладываете только в те 40 экземпляров которые на
продажу. Для человека с таким уровнем дохода опять очень странно....
т.е. 30 экземпляров вам достались без всяких затрат 160р/за штуку...

тратить 10 000 рублей на бензин и на то что бы заинтересовать
распространителей (которые заинтересованы и так продать всю партию
хоть по 89 рублей)
интересующие вас 30 штук можно было бы купить за 4 дня, просто с утра
обходя окрестные магазины, и всего за 2670... любй детворе поручи
это сделать и пообещай 50 рублей с журнала . это будет 2700- за
журналы и 1500- "представительские расходы" всего на 4200. И никаких
лишних журналов - ровно 30 штук. За сумму в 21 000 рублей уже можно
купить партию плееров в китае .По приведённой вами цене это уже будет
партия в 600 штук.
Дальше больше:
Сначала -"А дальше они несколько переоценили мои
аппетиты и привезли больше чем лично мне было нужно
Пришлось взять.

Затем -"Если никому не надо то попробую соскочить, хотя мне и
стеснительно"

то есть так и не понятно расплатились вы за всю партию или нет...

но самое интересное дальше:

"Не заберет никто - лучше пойду в муниципальный кружок
радиоэлектроники
их подарю.
Там хоть детям пригодится. "

то есть купить по 139 а продать по 100 это
"благотворительность"(которой вы не занимаетесь) , а выкупить
оставшуюся партию, при возможности "соскочить" , и подарить её детям
это тогда что? Басятский жест, чтоль? Прям как у Ильфа и Петрова в
12 стульях -"помогал детям, и не подкопаешься".

Но главный вопрос: -мотивации на все эти поступки, так и не был
разрешён.
Где ваши наработки в области умного дома?
Я может с радостью вам так переведу 300 рублей, если вы поделитесь
прошивкой для платы где реализован удалённый монитор(хотя бы удалённы
рабочий стол, про видео не говорю) через USB-Ethernet.
Ваша концепция хорошо звучит , но не имеет под собой реальных знаний и
навыков(во всяком случае пока мы этого не видим). Таких концептов мы
тут уже с полсотни напридумывали... только мы реалисты и каждый привык
рассчитывать на свои силы.

Ну а вы все же похожи на бизнесмена, который кидает лысые понты , то-
ли перед нами , то-ли перед мифическими "распространителями".....

За сказки конечно спасибо , мы тут люди чёрствые, и поэтому ,лишний
раз повеселиться, нам не помешает.

Amadeus

to VoGeeky
Я бы не против купить 1 журнальчег.
Ток я из Украины.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
On Sat, 28 May 2011 02:05:33 -0700 (PDT), Lark wrote:
> Я может с радостью вам так переведу 300 рублей, если вы поделитесь
> прошивкой для платы где реализован удалённый монитор(хотя бы удалённы
> рабочий стол, про видео не говорю) через USB-Ethernet.

Абсолютно халявная прошивка на основе squirrel умеет показывать
удаленный
рабочий стол через vnc.

--
WBR, Peter Zotov.

maxim2142

to VoGeeky
Я готов купить один журнал за сколько отдашь с самовывозом???

Lark

to VoGeeky
Это всё замечательно, только вот это не готовое решение.
Всё это работать будет весьма криво, начиная от последовательности
запуска сервер-клиент, и кончая быстродействием - могу себе
представить как это работает на 32 метрах..... fps наверное 2 ?
Кроме того всю эту хрень на линуксе надо ещё скомпилить(я так понимаю
у вас то у продвинутых ядро у всех установлено, и вы просто моддите
текущие конф), и отладить. Я наверное чуть постарше вас и знаю , что
всё новое это хорошо забытое старое... когда после целой эпохи Dos
консоли появилась графическая пользовательская среда
Windows3.11(1990г), люди вздохнули спокойно. И вот опять
консоли ,команды,операторы, скрипты,конфиги, синтаксис(я уж не пишу
про специфику никсов). Нее - я пасс. Тут всё такое "живое" и быстро
меняющееся , что съездил на месяц отдохнуть , - вернулся , а ты уже не
в "теме". А этот ажиотаж на МАСи, Андроиды, XXXксы.. я вообще не
понимаю... Да если ты монстр, то возможность ковырять системный код,
даёт массу возможностей, однако большинство новых адептов никса ничего
толкового сделать не могут и видимо устав от графических оболочек
пустились во все тяжкие... ну-ну.
Я не случайно написал про надежду на собственные силы, оценив
перспективы линукса на JZ4725b, свои возможности, и тот гимор который
необходимо поиметь, понял что это не для меня. Отсутствие вменяемого
сетевого интерфейса, делает его независимым только в плеерном(MiniOS)
применении, всё остальное от лукавого. Если вы видите какое-то иное
понятное применение,расскажите о нём поподробней.Мне интересно.

P.S. MACи с IPODами и IFoNами я упомянул в противоположность открытым
платформам. Это тоже форма идиотизма, когда какие-то дяди сидящие за
океаном решают что ты можешь запускать в этой среде, что нет, а
пользователи должны сидеть и радоваться, радоваться, ведь их девайсы
такие стильные.

Johny

to VoGeeky
> внимательны ко всему.Некоторые на автомате все указанные вами числа в
> шестнадцатеричный код перевели, и что ? это наверное завистники?
> А ваша последовательность действительно, как сказал yax123, - умиляет.

У вас просто "мания преследования". Все вокруг хотят наебать, ага.
Честно говоря противно. Хотел помочь тем кто тут вопит о помощи.
Так еще и барыгой обозвали.

> Сначала - "Реально пытаюсь вернуть свои затраты".
>
> Потом - " Моя зарплата в день на основной
> работе больше, чем "нажива" от продажи этих 40 журналов".
> значит нажива всё-таки есть.......

Под "наживой" я понимаю то, как считаете вы "за 139 купил, за 250
продал". Итого 4440 рублей. Умножаем на 21 рабочий день.
Да у меня такая зарплата. Даже больше.
Только вы не считаете прочие издержки которые я понес. Или вы думаете
я нанимался вам возить журналы за бесплатно?
Нет я готов помочь если вы мне хотя бы оплатите бензин и бигмак с
картошкой в макдональсе.... за каждый день который я потратил на
поиски журналов для вас. Не хотите -- ну найдите сами, я найду кому
их бесплатно подарить.

Уже 7 экземпляров я подарил бесплатно. Но тем людям кого я знаю
лично. Почему я должен делать подарки вам? Вы инвалид, малоимущий
студент?

> [...]
> то есть при заработке около 140 тысяч в месяц вы -  "Просто я потратил
> дофига времени и бензина чтоб их найти , выйти на распостранителей,

Да , я такой человек. Что я очень хочу сделать себе "умный дом" как у
Билла Гейтса , но я не могу ради своего хобби и увлечения взять и
оторвать от дома и семьи бюджет в 600 000 рублей и развесить кругом 30
готовых панелей на каком-нибудь Андроиде. А потратить около 5000
рублей на такую забаву я могу себе позволить.
Поэтому увидел, протестировал что устойчиво воспроизводит потоковое
видео из сети как мне нужно -- и купил.

Вы завидуете что ли?

> интересующие вас 30 штук можно было бы купить за 4 дня, просто с утра
> обходя окрестные магазины, и всего за  2670... любй детворе  поручи

Я 3 дня каждое утро обходил все окрестные магазины и заправки.
И везде извините были от мертвого осла уши.
Потому что сами распостранители этих журналов давно в теме и весь
тираж даже не доходит до полок.
По крайней мере в наших краях ( химки ).

> [...]
> прошивкой для платы где реализован удалённый монитор(хотя бы удалённы
> рабочий стол, про видео не говорю) через USB-Ethernet.

В стандартном mplayer вводите URL и смотрите потоковое видео по
Unicast.
Ничего от стандартной прошивки я не переделывал.
Собственно осталось только придумать как передавать сканкоды нажатых
клавиш серверу -- а обратный канал можно тупо
получить в виде потокового видео.

> [...]
> навыков(во всяком случае пока мы этого не видим). Таких концептов мы
> тут уже с полсотни напридумывали... только мы реалисты и каждый привык

Вы придумываете концепты -- а я просто беру и делаю.
И купленное мной количество журналов это доказывает, что я не просто
развлекаюсь.

Посоветуйте лучше что-то дельное насчет корпуса.

> Ну а вы все же похожи на бизнесмена, который кидает лысые понты , то-
> ли перед нами , то-ли перед мифическими "распространителями".....

Я не занимаюсь торговлей.
Я уже более 10 лет занимаюсь разработкой и внедрением технологий IPTV
вещания в спутниковых и кабельных сетях.

Ваши попытки выставить меня тут халявщиком, пытающимся срубить 3
копейки на торговле 150-рублевыми журналами отвратительна. Я
закупками оборудования с 7-значными ценниками занимаюсь и если бы
хотел что-то нахимичить, уж поверьте я с журналами за 100 рублей не
стал бы связываться.

Всяческих благ

maxim2142

to VoGeeky
Так журнал можно еще купить да или нет??? прошу ответить!

Johny

to VoGeeky

On 28 май, 20:51, Lark <gool...@gmail.com> wrote:
> [...]
> даёт массу возможностей, однако большинство новых адептов никса ничего
> толкового сделать не могут и видимо устав от графических оболочек

Я регулярно занимаюсь тем что занимаюсь доводкой всяких мультимедийных
linux-устройств типа IPTV-приставок к телевизору, ADSL-роутеров и тому
подобное.
Мне платят за это зарплату ( в числе прочего ).
И это совпадает с моим хобби -- я могу совместить приятное с полезным.

Vga

to vog...@googlegroups.com
Крупной партией они тут никому не нужны. А кому нужны - тем нужны 1-2 журнала, причем почтой куда-нибудь в глубокое замкадье и по вменяемой цене. Выше 400-500 с доставкой - это уже малоосмыслено, проще у китайцев заказать.

Johny

to VoGeeky

On 28 май, 17:54, maxim2142 <maxim...@gmail.com> wrote:
> Я готов купить один журнал за сколько отдашь с самовывозом???

300р

maxim2142

to VoGeeky

On 28 май, 21:26, Johny <ga...@gabaestate.ru> wrote:
> On 28 май, 17:54, maxim2142 <maxim...@gmail.com> wrote:> Я готов купить один журнал за сколько отдашь с самовывозом???
>
> 300р

Когда можно встретится???И где?? Если можно то давай свяжемся как
нибудь вот моя icq 394408350
Ну или ответь здесь куплю уже гарантирорвано)

Johny

to VoGeeky

1-2 журнала проще наверное напрячься и найти в продаже самому.

Лично мне нужно было МНОГО журналов. Мне обязательно нужно их много,
иначе мне просто нету смысла тратить свое время на доработку прошивки
под свои нужды -- если я не смогу окупить потраченное время тем, что
полностью закрою вопрос "устройств интерфейса с пользователем" для
всего в своем доме -- начиная от автомобиля и заканчивая домофоном.

Вот я и предлагаю помощь в покупке ДЕСЯТКОВ журналов тем, кому они
нужны так же , как нужны мне.
Это любой владелец загородного дома например у которого 2 сарая ,
гараж, 2 ворот, калитка, 10 комнат, чердак, подвал и везде хотелось
бы иметь видеоинтерком например.

Одну две штуки проще найти в свободной продаже, чем тащиться в химки.
найти 30 штук - реальная проблема.

Vga

to vog...@googlegroups.com
До ближайшей ко мне "точки свободной продажи" с этими журналами - несколько тысяч километров.

Johny

to VoGeeky

On 28 май, 22:03, Vga <vgas...@gmail.com> wrote:
> До ближайшей ко мне "точки свободной продажи" с этими журналами - несколько
> тысяч километров.

купи на молотке или другом аукционе. там профи для которых отправить
почтой не проблема. А я в своей жизни ни одного письма почтой не
отправлял и надеюсь не буду)))

maxim2142

to VoGeeky

на молотке не проверенно и денег там берут не меренно

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
On Sat, 28 May 2011 09:51:33 -0700 (PDT), Lark wrote:
> [...]
> всё новое это хорошо забытое старое... когда после целой эпохи Dos
> консоли появилась графическая пользовательская среда

directvnc ставится так:
1. прошиться с ingenic.grindars.org
2. $ opkg install directvnc

--
WBR, Peter Zotov.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
On Sat, 28 May 2011 11:00:01 -0700 (PDT), Johny wrote:
> [...]
> Это любой владелец загородного дома например у которого 2 сарая ,
> гараж, 2 ворот, калитка, 10 комнат, чердак, подвал и везде хотелось

После этого абзаца я в жизни не поверю, что вы вообще когда-нибудь
видели
IPTV-камеру или линукс. Потому что в противоположном случае вы бы
знали,
что из внешних интерфейсов скоростью хотя бы в мегабит у плеера есть:
1) SD/MMC
2) USB

Ни тот, ни другой не годится для организации передачи видео в локальной
сети.

--
WBR, Peter Zotov.

rzk

to vog...@googlegroups.com
помоему с самого начала он был просто толстеньким.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com

http://files.whitequark.org/idiots/idiots-small.png

--
WBR, Peter Zotov.

Johny

to VoGeeky

>  Ни тот, ни другой не годится для организации передачи видео в локальной
>  сети.
Ну не будьте вы смешны. Вы это пишете человеку у которого по IPTV
целая лаборатория в кабинете. И который лично вчера СТС смотрел на
плейбое. Медленно да, слайдшоу -- когда сигнал телевизионного
вещательного качества.
Но представьте -- видео с охранной камеры на экранчике 320*240 я как-
нибудь и с битрейтом в 64Кбит посмотрю))) еще скажите мне что usbnet
такой битрейт не вытянет, ага.

Хватит лошить.

rzk

to vog...@googlegroups.com
пруф или не было.

Johny

to VoGeeky

On 29 май, 00:25, rzk <rzk...@gmail.com> wrote:
> пруф или не было.

Что вам мешает самому попробовать и убедится?
Ставьте вещание хоть с винды через vlc , битрейт около 128 например ,
размер соответствующий.

с стороны плейбоя запускаете mplayer , модуль вывода framefb вроде
заработал

sbmix на 100 чтоб лучше слышно было

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com

Т.е. в комплект к каждому плееру нужно устройство с USB-хостом?
Гениально в своем идиотизме.

> Хватит лошить.
А вот я вас не оскорблял. Впрочем, похуй.

--
WBR, Peter Zotov.

Johny

to VoGeeky
>  Т.е. в комплект к каждому плееру нужно устройство с USB-хостом?
>  Гениально в своем идиотизме.

Оно у меня и так есть!

Вы блин просто представьте что у меня уже есть "умный дом" на роутерах
типа Asus WL500g , исполнительных устройствах на RS-485 ( с
автономной программой поведения, изменяемой от этих "роутеров" )

а теперь я считайте на каждый роутер прикупил себе по ЭКРАНУ.

Мне в идеале нужен просто тупой USB-монитор TFT.

Так вам понятно?

yax123

to vog...@googlegroups.com
Вот тут бы стоит разделить техническую и барыжные составляющие.
Барыжная часть уныла до безобразия. А вот техническая реализация весьма любопытна.
Пропихнуть сжатый видеопоток разрешением 320*240 в несколько кадров в сек. думаю вполне можно засунуть в usb.

yax123

to vog...@googlegroups.com
А разве оно через usb-хаб не будет работать? Что мешает поставить usb2.0-3.0 хаб. USB вроде до 128 точек поддерживает (если я с FireWire не путаю).

Johny

to VoGeeky

Никакой барыжной части нету.
Я просто хотел избавить человека которому нужно много экранов ( как
мне ) от унизительной беготни по заправкам и частично разделить с ним
свои затраты на бензин и тому подобное.
Но раз вы тут обозвали барыгой -- пусть каждый ипеца сам - бегает по
заправкам, и собирает по 1-2-3 штуки. А мне запас карман не тянет.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com

Да, теперь все ясно. На мой взгляд такая система -- жуткий оверкилл,
но работать должна.

(К слову, я собираю сходную систему на STM32 + TI CC2500 WPAN)

--
WBR, Peter Zotov.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com

Можно и больше, вебки на VGA (640x480) влет выдают MJPEG 25fps.
Просто в текущем линуксе не работает DMA, вот он и тормозит.

--
WBR, Peter Zotov.

Sagittarius

to VoGeeky
а как бы пофиг что они в Окее стоят 74р 90 копеек? без всяких
судорожных исканий и прочего.

On 27 май, 16:34, Johny <ga...@gabaestate.ru> wrote:
> покупал по 139р
> были представительские расходы.

Johny

to VoGeeky
Я очень рад за вас , что в вашем город все так шоколадно.
В нашем городе я носился 4 дня по магазинам и заправкам и везде был
кукиш с маслом.

Собственно вчера я ездил из москвы по дмитровскому шоссе и специально
заезжал на заправки Би-Пи по пути. Даже на самых дремучих заправках --
все плейбои разобраны под чистую -- ни одного. на одной был вскрытый
с выдранным плейером)

Мне с огромным трудом удалось купить партию нужного обьёма.

Hobbi TV

to vog...@googlegroups.com
Берем все. Оплата в Москве по факту.

madtehnik

to vog...@googlegroups.com
а ссылочки случайно нет на эти самые устройства на алибабе ?

rzk

to vog...@googlegroups.com
было в группе точно. ищи линки по ключевому слову alibaba

Johny

to VoGeeky
А куда в Москве?
Большую часть того что было уже разобрали, но я могу найти еще
попробовать.
До какого максимального количества вам нужно?

Hobbi TV

to vog...@googlegroups.com
> А куда в Москве?
Найдем место, где пересечься. Например, район метро "Савеловская".

> До какого максимального количества вам нужно?
Все зависит от цены. По 250 руб. готовы взять 40 шт.

Johny

to VoGeeky

А сколько вам нужно максимум? Ну если например цена будет 50 рублей
( я не смогу такую цену сделать даж близко, просто для осознания
потребностей)

iSage

to vog...@googlegroups.com
Когда ж вы научитесь по личным вопросам писать напрямую в почту
адресату, а не в рассылку, а?

2011/5/30 Johny <ga...@gabaestate.ru>:

--
Close the world...
...Open the next.

Johny

to vog...@googlegroups.com
Огромная просьба по e-mail ничего не писать, а писать только в данной теме форума! Е-маил не мой, я его не читаю и все ваши письма отправляются в корзину и отвлекают владельца маила.

andykosh

to VoGeeky
Возьму 4 штуки по 250р

Hobbi TV

to vog...@googlegroups.com
> А сколько вам нужно максимум?

По интересной цене штук 100--200.

madtehnik

to vog...@googlegroups.com
нам РЕАЛЬНО надо все что есть  (только по нормальной цене)

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
On Mon, 30 May 2011 03:54:57 -0700 (PDT), madtehnik wrote:
> нам *РЕАЛЬНО* надо все что есть (только по нормальной цене)

Если не секрет, народ, а зачем всем резко понадобились огромные партии?

--
WBR, Peter Zotov.

iSage

to vog...@googlegroups.com
Ну как же, мариновать на зиму.

2011/5/30 Peter Zotov <white...@whitequark.org>:

Vid0k Vid0k

to vog...@googlegroups.com
присоединяюсь возьму 2 по 250

madtehnik

to vog...@googlegroups.com
...угу , будем в банки катать.
ЗЫ. если серьёзно то похоже что топикстартер  никаких журналов и не имел (очень смахивает на какоето кидалово)

Johny

to vog...@googlegroups.com
Народ 2 и 4 штуки я отдаю только по 300 , ну оцените сами скока времени теряется с каждым встретится.

Насчет "журналов не было" почитайте ветку на pccar.ru например,там человек отчитывается как забрал у меня 10 журналов.

Поймите я просто сильно занят на работе - счас минутка выдастся  и я постараюсь купить и привезти еще -- то что было у меня уже всякие друзья и приятели по 2-3-5 штук нахаляву разобрали)

andykosh

to VoGeeky
Ок, 2 шт. по 300 возьму.
Как связаться?

Morretto

to VoGeeky
Возьму два журнала по 300 соответственно с самовывозом. Как возможно с
вами связаться?
Желательно сегодня - завтра.

trollsid

to VoGeeky
взялбы по 140 пару штук с самовывозом
З.Ы.: партия из 70 журналов уже тянет на опт, дешевле было помотатся
по магазинам и купить нужное количество, пошел не понимать
ценообразование.

vid0k

to vog...@googlegroups.com
возьму 2 по 300 в мск.
  если надумаешь пиши на

Cyberdemon

to vog...@googlegroups.com
отправишь почтой 2 журнала по 300р?

Дадыкин Павел

to vog...@googlegroups.com
он не шлёт почтой. читай выше

andykosh

to VoGeeky
> он не шлёт почтой. читай выше
Да и в принципе общаться не торопится, как я погляжу..

Cyberdemon

to vog...@googlegroups.com
на кол барыгу посадили :)

Johny

to VoGeeky
И не мечтайте.
Народ сметает все журналы что мне удается достать, спрос намного
превышает предложение.
и если бы я по вашему был "Барыга" то поднял бы цену до 1000р за
штуку.
Кому надо 10 штук - купят.
Я же пока держу изначально установленную.

73ferz

to VoGeeky
Возьму 3 шт. Плачу 1000 руб. в Москве
Пиши на <73f...@gmail.com>

Dragon

to VoGeeky
возьму один за 300
желательно в это воскресенье

kasper

to VoGeeky
остались еще журналы?

Dragon

to VoGeeky
всё более не актуально
купил за 80р у знакомого работающего в 7ом континенте

Дадыкин Павел

to vog...@googlegroups.com
У вашего знакомого больше нет журналов?)

Cyberdemon

to vog...@googlegroups.com
если еще есть журналы - я в очереди)

Dragon

to VoGeeky
Нет к сожалению :) он почти неделю назад взял когда они были в магазе
(и посеял мой телефон)
А пересеклись только сейчас :)

On 4 июн, 18:57, Дадыкин Павел <pavel.spl...@gmail.com> wrote:
> У вашего знакомого больше нет журналов?)
>
> 4 июня 2011 г. 18:26 пользователь Dragon <

METEORO

to VoGeeky
Не знаю какое захолустье автор объезжал, сегодня приобрел на заправке
BP 2 журнала, дислокация - Митино (примерно минут 15 на машине от
Химок). А вообще не понятно если автору нужно было 30 штук зачем он не
назвал цифру сразу, а просил "побольше". Помочь другим с крупной
партией, так вроде благотворительностью не занимается, кому нужны
крупные партии могу просто наверно и сами выйти на
"распростронителей". Я так понимаю то что нуждающиеся могли приобрести
за 140р. автор скупил и предлагает за 300р, ну и где тут не
борыжничество?..
It is loading more messages.