ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЕЛОМАРШРУТ уже на будущей неделе

Mikhaylovs

to vn-b...@googlegroups.com
Друзья, здравствуйте.

Сегодня я получила письмо, своевременность которого велика.
Автор письма -- известнейший российский журналист и лоббист велотемы.
Мы не раз с вами встречали во главе с москвичом Владимиром Филипповым велотоварищей, едущих по маршруту Москва -- Великий Новгород -- Санкт-Петербург. Три столицы: страны, древности, культуры.
Пришло время оформить это в ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЕЛОМАРШРУТ.
Подробности ниже в письме и вложении.

Я заручилась согласием участия во встрече НА БУДУЩЕЙ НЕДЕЛЕ (дату-время позже) главы нового областного комитета по туризму СН Флюгова, городского тур. ком-та ОН Васильевой. Отмечу, что в свете выборности губернаторов, которую впервые апробируют именно на Новгородчине, в свете 1150-летия Российской государственности осенью 2012 года и 400 млн. руб. дорожного фонда в связи с этим -- открываются некоторые особые шансы на успех предприятия на территории нашего региона.

Прошу вас отписаться здесь -- кто готов придти на встречу на будущей неделе, кто даст гостям-велосипедистам подсказки, где по Новгородчине стоит вести ветку этого национального маршрута.

С уважением,
Елена Михайлова,
8-9116018503

to vn-b...@googlegroups.com
Вы спецом все координаты потерли? Я не претендую на Ваши лавры, но вслепую работать не собираюсь.

--
from petrisch%))* ownzone!
Прошу принять во внимание, что содержимое данного письма носит частный характер и не подлежит огласке третьим лицам.

Peter Sheronov

to vn-b...@googlegroups.com
на форуме и в моем личном e-mail пока пусто... написал в ФСБук тов. Соколову-Митричу. Лавры Ваши - за ПиАр конечно, какие же еще? ::)

2 апреля 2012 г. 22:42 пользователь Mikhaylovs <pozu...@mail.natm.ru> написал:
Ваша претензия необоснована -- все координаты давно высланы ВАМ на личную почту.
Я не уполномочена давать частный мобильный номер всему свету.
А о каких лаврах идет речь -- уточните?

Mikhaylovs

to vn-b...@googlegroups.com
Ваша претензия необоснована -- все координаты давно высланы ВАМ на личную почту.
Я не уполномочена давать частный мобильный номер всему свету.
А о каких лаврах идет речь -- уточните?
to vn-b...@googlegroups.com
О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫тёО©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫сё. О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 1-2 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫.

Igor Shapovalov

to vn-b...@googlegroups.com
если ничего не начинать делать, то можно и 10 поколений ждать и ничего не изменится.
Игорь Шаповалов

3 апреля 2012 г. 10:37 пользователь Alexey Popov <a...@novgorod.net> написал:
Да прожектёрство это всё. В России надо ждать смены 1-2 поколений. Сейчас рано.

Alexey Popov

to vn-b...@googlegroups.com
Igor Shapovalov wrote:

> если ничего не начинать делать, то можно и 10 поколений ждать и ничего не
> изменится.

Просто что то делать - этого мало. В обществе должен назреть фазовый
переход. "Идея, овладевшая массами, становиться материальной движущей
силой".

Igor Shapovalov

to vn-b...@googlegroups.com
не согласен с концепцией довления масс, так сказать, в принципе :)
люди, в большинстве своем, не знают чего хотят, в первую очередь из-за ограниченности опыта и привычек.
поэтому общество обычно консервативно и невосприимчиво ко всему новому.
но все меняется - привычки меняются на новые, опыт набирается. PR - двигатель общественных преобразований.

Игорь Шаповалов

Alexander Udal'tsov

to Mikhaylovs
Приветствую всех!
Давно сюда не писал, придется...

Елена, максимальная публичность заключается не только в цитировании первоисточников, но и в ссылках на них, чего в вашем письме не наблюдается (потешный релиз с последним абзацем для спонсоров вроде как даже не ваш, а авторский). Я исправил этот недочет на форуме, пусть люди почитают о чем вообще идет речь. Публиковать же личные телефоны и адреса в открытом доступе (как это делаете вы в случае с Петром, да еще и допустив опечатку, (не знаю, специально ли, или так получилось)) никто не просит, это как-то не очень в интернете принято, но вот отправить нас почитать оригиналы было бы неплохо.

Дублирую ссылки здесь, для тех, кто не посещает форум по идейным соображениям:

раз:
http://smitrich.livejournal.com/tag/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
особенно рекомендую почитать для общего представления журнал без тегов и оценить процент записей на велосипедную тематику

два:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=161409&start=0&rid=13331 - активно обсуждаемая на велопитере тема

Ну, что ж, раз Вы сторонник максимальной публичности в части АДРЕСОВ -- вот сюда pet...@gmail.com я направила Вам все координаты.
Верный ли адрес?
Кроме того, Ваши координаты переданы мною С.-Митричу, чтобы все были максимально готовы к дате встречи.

Насчет лавров -- надо же, каким высоким словом Вы обозначаете мои некоторые усилия в велотеме, приятно, приятно.

А теперь по делу вместо бабских лавровых определений:

Владимир Филиппов (Москва) только что пишет: КАК Я ПОНИМАЮ, ЭТО КОРРЕКТИРУЕТ И СОДЕРЖАНИЕ НАШИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОЕЗДУ ПО ТЕРРИТОРИИ РЕГИОНА...

"Уважаемые коллеги,

Пишу из Австрии. Несколько дней назад встречался с Адамом Бодором -
координатором программы Evrovelo от ECF.

Решение такое: Изменять маршрут E2 (Минск - Москва) так сильно, чтобы
он прошел через Новгород нельзя, т.к. он заложен под желающих проехать
напрямую до Москвы. (Такие сумасшедшие встречаются). Короче говоря,
нельзя сильно менять то, что уже застолбили.

Но можно предложить новый маршрут, главное, чтобы он проходил через
несколько европейских государств. Я предлагаю Москва - Новгород -
Питер - Таллинн и далее по 10 маршруту. Постараюсь заняться этим, как
только вернусь в Москву. Очень важно, чтобы маршрут числился в
маршрутах Евровело - будет легче разговаривать с чиновниками, кроме
того можно получить евроденьги.

По поводу качества дороги (Илья внимание) европейские требования
таковы: дорога может быть не асфальтированной, но легко проезжаемой в
любую погоду. Т.е. участок по болоту не впмсывается в требования ECF."

Alexey Popov

to vn-b...@googlegroups.com
Igor Shapovalov wrote:

> не согласен с концепцией довления масс, так сказать, в принципе :)
> люди, в большинстве своем, не знают чего хотят, в первую очередь из-за
> ограниченности опыта и привычек.

У тебя эти две строчки противоречят друг другу.
Именно когда человек не знает чего хочет, то давление окружающих масс
решаеть.

> поэтому общество обычно консервативно и невосприимчиво ко всему новому.

Я про то же и говорю. Нужна смена поколений. Хотя бы одного-двух.
Когда хотя бы наш мэр с губернатором будут ездить на работу на велосипеде.

> но все меняется - привычки меняются на новые, опыт набирается.

Это вряд ли. Есть точки бифуркации (точки невозврата).
Сесть на велосидед офисный планктон конечно может, но желательно чтобы:
ездить на велосипеде с раннего детства, иметь пример родителей, не
забивать на физ-ру в школе, ходить в какую либо спорт-секцию.

> PR - двигатель общественных преобразований.

Ух и флеймовая тема. К сожалению сейчас диамат с истматом не изучают...
Никуда ещё не делся классовый подход, по которому только классовая
борьба может совершить общественную трансформацию.

Igor Shapovalov

[...]

где же они противоречат? общество инертно "in design" - то что я хотел сказать.
все дело в том, что не только массы воздействуют на отдельного человека, но и конкретный человек может воздействовать на массы. Человек, действуя в общественных интересах, может лоббировать какие-то идеи. Но чем непривычнее идея, тем больше он будет встречать сопротивление общества. Несомненно, без широкой поддержки идея не будет воплощена. Однако, выступив катализатором каких-то общественных преобразований, грамотно выстроив стратегию продвижения идеи, он может постепенно "раскрутить" общественное мнение и добиться того, что люди воспримут эти изменения.

Классы не знаю зачем приплел. В постиндустриальном обществе классы настолько размываются, что про них можно вообще забыть.

Alexey Popov

to vn-b...@googlegroups.com
Igor Shapovalov wrote:

> [...]
> продвижения идеи, он может постепенно "раскрутить" общественное мнение и
> добиться того, что люди воспримут эти изменения.

С этим никто не спорит. Вопрос в диалектике. Чтобы из 1000 путей выбрать
1 верный, нужно отбросить 999 неверных. Либо направить 1000 любей по
каждому пути что хоть одит нашёл верный.

Что касается темы, то для реализуемости проекта нужно что бы по маршруту
из года в год регулярно двигалось ощутимое количество людой.

> Классы не знаю зачем приплел. В постиндустриальном обществе классы
> настолько размываются, что про них можно вообще забыть.

Правильно. Поэтому в постиндустии такие проблемы с общественным
реформами. Для осуществления общественных трансформаций нужно обострить
классовую борьбу (прям по Ленину). Не зря сейчас активно используются
мемы "средний класс","креативный класс".
Велосипедисты это тоже своего рода постиндустриальный класс в зародыше.

Alexander Udal'tsov

to Alexey Popov

> [...]

> ездить на велосипеде с раннего детства, иметь пример родителей, не
> забивать на физ-ру в школе, ходить в какую либо спорт-секцию.

бесконечный спор... каждый по-своему прав. и неправ.

> Ух и флеймовая тема. К сожалению сейчас диамат с истматом не изучают...
> Никуда ещё не делся классовый подход, по которому только классовая
> борьба может совершить общественную трансформацию.

В данном случае ты имеешь в виду борьбу между "классами"
велосипедистов, пешеходов и автоводятлов? Поржал...

Исход этой борьбы пока что очевиден. В отдельных частных случаях - да,
возможны некоторые локальные победы, но в целом нет.

До тех пор, пока в обществе
будет процветать потребительство (назвал бы по-другому, но не хочу
материться), а идеалами и ценностями для масс будут крутизна и дороговизна
тачек, шмоток, домов, достигнутая любой ценой, пусть даже нарушая все
законы, нормы и морали, никогда не пересядет (по своей воле) ни
планктон, ни чиновник. Культура должна прививаться с раннего детства,
прежде всего собсвенным примером, в этом смысле я согласен про 2-3
поколения, но только таких поколения, когда система ценностей у
большинства начнет меняться, а в наших реалиях это невозможно! Поэтому тут
хоть 10 поколений воспитай, пока это не станет всеобщей нормой, ничего
не изменится. Европа вот уже сколько лет отказывается от чрезмерности
потребления, результат есть, но далеко им еще до идеала. Америка плевать
хотела на все, все гребут под себя.

>Чтобы из 1000 путей выбрать 1 верный, нужно отбросить 999 неверных.
>Либо направить 1000 любей по каждому пути что хоть одит нашёл верный.

А может на каждом из 1000 будет развилка? А если не одна? Так что 1000 не отделаешься...
Но "верных" путей может быть и не один? Вопрос выбора критерия
оптимальности! А таких критериев может быть самих 1000, у каждого свой
персональный... Я же говорю, бесконечный спор!

Делать, конечно, что-то надо, многие и делают, например, Петр. Из года
в год, в выбранном формате. Гуревич тоже много лет популяризирует
велотему, книжки пишет, маршруты составляет. Но в национальном формате
это могут сделать только люди, приближенные к власти. А они сами
далект от велотемы и все попытки в нее влиться скорее обусловлены
созданием собственного имиджа.

Удальцов Александр

Научно-исследовательская лаборатория цифровой обработки сигналов
Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого
раб. тел/факс : (8162) 62-68-62
E-mail: ud...@novsu.ac.ru
ICQ: 173667903

Igor Shapovalov

to vn-b...@googlegroups.com

[...]

да, популяризация дело, несомненно, полезное.
а в национальном формате пути всего два:
1. Влиять на власть, как делают Велотранспортный союз и в какой-то степени Велопитер
2. Идти во власть. Способ пока малоизученный, но прецеденты уже имеются (Максим Кац, например).

Alexey Popov

to vn-b...@googlegroups.com
Alexander Udal'tsov wrote:

> В данном случае ты имеешь в виду борьбу между "классами"
> велосипедистов, пешеходов и автоводятлов? Поржал...

Я хотел сказать, что велосипедисты врядли могут совершить общественную
трансформацию, т.к. не образуют общественный класс в классическом смысле.
Теория говорит о том что в таких ситуациях нужно стараться формировать
класс и обострять классовую борьбу :)

> До тех пор, пока в обществе
> будет процветать потребительство (назвал бы по-другому, но не хочу
> материться),

Уровень потребления должен непрерывно расти. Однако сейчас перекос в
материальное потребление которое можно измерить деньгами. Ведь есть ещё
и нематериальное личное "потребление": спорт, творчество, наука,
знание/познание, семья наконец.

> [...]
> тачек, шмоток, домов, достигнутая любой ценой, пусть даже нарушая все
> законы, нормы и морали, никогда не пересядет (по своей воле) ни

Это в основном результат становления капиталистичекой экономики, когда
есть единственный критерий эффективности - деньги и их эквивалент в виде
товаров.