велотема в телевизоре на след. неделе

1 view

Mikhaylovs

to vn-b...@googlegroups.com
Общий расклад:

8 ноября (втк) -- (видимо, я, раз тишина стоит) интервью о состоянии велотемы в губернии -- на старинной велодорожке на углу Кочетова/Корсунова в 9.30 утра.

11 ноября (птн.) --  (группа -- Глеб, Gorch, Глеб с ником Buddha2291, Spapa -- [color=red]список открыт, помогайте[/color]) -- в 16.00 у "Диалога" на Б. Московской. Показать, что по зебре и светофору велолюди обязаны СПЕШИВАТЬСЯ, затем доехать до горбатого моста со стороны Ярославова Дворища и СПЕШИТЬСЯ на мосту. Кроме того, пару вопросов на камеру зададут, и велогруппа может что-то еще показать, хоть разные замки во время парковки или еще что -- телевизионщики открыты для предложений. Желательно быть в шлемах -- как образец:)

10 или 11 ноября -- (отв. Глеб, Мото-Вело, т. 8 908 225 22 28) -- Глеб выступит для ведущего "велопроводником", "учит" -- где есть тсоянки, где нету, где есть дорожки, где нету, как проехать перекресток, а как не надо, что такое ехать по тротуару и не мешать прохожим и т.п. велопремудрости. Глеб, т.е. надо продумать, где ты все это покажешь/расскажешь, тиви под тебя подстроится. Думаю, помимо всего, важно показать, как жутко выглядит движение на вело в потоке машин и как тяжело соседствовать пешеходам с нами на тротуарах. И потом упереться лбом в стену кардегардии на Б. Московской, где велополоса от ост. "Стадион" прямиком упирается в куст и в стену:) Но это я так, тебе решать, с тобой с телестудии напрямую созвонятся про дату/время и про сюжет.

Также попросили фото с прошлых мероприятий: ориентирований, пробегов и проч. -- я предоставлю, конечно.
Потом бы узнать, когда смонтируют, и когда нас в эфир:)

Большое спасибо, что помогли грамотно сориентировать телевизионщиков

Елена