первый итог

Mikhaylovs

to vn-b...@googlegroups.com
9 мая старт раньше на 15 минут, нынче место на 30 метров левее.
я начинаю склоняться к мысли, что это такая тактика охраны випов: чуть смещать центр событий.
был выставлен дежурый и между 16.50-17.20 всех от ворот Витославлиц перенаправлял к стадиону. Випы там решили построение (!) сделать и подарки иностранной группе вручить.
Кроме того, машина "Скорой" и ГИБДД стояла на дороге на повороте к стадиону, а также Герасимов из горспортком-та -- трудно было промазать, нет?
В 17.30 ровно тронулись, Тилинин и Митин под 30 задали темп, проехали достойно все, сфотографировались на общую у пам-ка 1000-летия России, затем випы -- в Дом Советов, Игорь повел группу смотреть велодорожку в Колмово и затем в гостиницу.
Скоро напишу подробнее.
И завтра во всех СМИ.
Хочу отдельно поблагодарить
- туристов за терпение, улыбки, и НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕЧИ типа "О, Новгородчина хороша, ехали отлично" -- правда, про страшные дороги все-таки тоже говорили:)
- Игоря Семёнова за то, что возглавил пробег,
- bydytvoi за то, что сопроводил/охранял меня по нехорошей Юрьевской трассе с ребенком,
- Андрея Самуленкова за то, что сзади формовал нашу колонну,
- Глеба за фотографии,
- Gorch за создание веломаршрутов, которые мы подали Митину на ознакомление (сюда кину тоже, дух переведу только),
- всю команду, в 2009 работавшую над грантом-проектом по развитию велоинфраструктуры в 4 этапа с опорой на опыт Балтии -- тоже переиначила и подала как базу для договора о сотрудничестве велосообщества и двух администраций, города и области. Срок ответа нам будет -- до 26 августа.
- журналистов за выход в поле, за то, что не удовольствовались только релизом,
- губернатора со товарищи за обнадеживающее воскресенье:)

подробности позже. Ваши впечатления ценны -- их хочу частично вставить в релизы для СМИ, разрешите.

А Митин ехал на белом BMV-вело, и в Москве у него "ещё круче есть", а Вероника Минина вообще снабдила своим вторым великом коллегу из экономич. комитета. Чего не узнаешь про чиновников при ближайшем рассмотрении:)

Спасибо.