стать наблюдателем

瀏覽次數:1 次
跳到第一則未讀訊息

Mikhaylovs

未讀,
2012年2月14日 凌晨12:23:262012/2/14
收件者:vn-b...@googlegroups.com
Завтра, 15 февраля в 16.00 в градостроительном и туристском комитетах мэрии Игорь Шаповалов и я приглашены поглядеть на что-то велодорожно-разработанное в недрах власти. Это продолжение организованного нами осенью круглого стола по туризму, где Игорь на публике доказал: пора новгородскую велотуристическую сеть явить миру. Поглядим, как она созрела в мэрии, о необходимости коррекции доложим:) здесь.

Хочу отметить: нынче у меня есть небезынтересный временный статус http://begemotiza.livejournal.com/110406.html, имеющий отношение к выборам Президента РФ. Если кто-то из вас, велотоварищи, желает стать наблюдателем на избирательном участке 4 марта, -- это гораздо полезней стране, чем митинги с белыми ленточками. Предотвратить нарушение, а не злорадствовать по площадям, что оно случилось -- вот гражданский поступок. Поскольку наблюдателем стать нельзя через самовыдвижение -- нужно посредство партии или кандидата в Президенты -- я предлагаю сделать это через

Региональная общественная приёмная
кандидата на должность Президента Российской Федерации Михаила Прохорова
расположена по адресу:
173003, Великий Новгород, ул. Великая 22, 1 этаж, офис №9.
Время работы с 10-00 до 20-00.
Контактный телефон 8-9116106106
e-mail: novgorodveli...@gmail.com

Также можно обратиться напрямую ко мне 8-9116018503.
Я никогда не злоупотребляла вашим вниманием не по велотеме -- прошу только рассмотреть возможность стать наблюдателями, чтобы обеспечить порядок в ходе подсчетов итогов голосования. Ваши личные симпатии к кому-то из кандидатов -- это одно, это свободный выбор, но никому из нас не нужна подделка результатов выборов. Поэтому стать наблюдателем чуть ли не в последний раз за ближайшие 4(6) лет -- важно. Позвоните мне.

Елена
回覆所有人
回覆作者
轉寄