вот тоже не хотят больше по спорткомитетам ходить

Mikhaylovs

to vn-b...@googlegroups.com

http://vnnews.ru/actual/sergej_yashkin_detskij_basketbol_v_velikom_novgorode_nikomu_ne_nuzhen/

"Я не хочу ходить по кабинетам, выпрашивать помощи, жаловаться. Мы пошли по другому пути: выигрывать всё подряд. Пусть люди видят наши успехи. И имя города зазвучит. Это очень важно. Ведь у нас в ближайшее время нет шансов добиться серьёзных достижений ни в мужском баскетболе, ни в студенческом. Так давайте развивать детский".

а мы по какому пути?

Alexander Udal'tsov

to Mikhaylovs
Так вот это как раз СПОРТ, причем детский с очень хорошими показателями и перспективами. И если уж федерация баскетбола отфутболивает их с такими малыми просьбами... И тут как раз таки проблема в областном спорткомитете, насколько я понял из интервью - нет областных соревнований и поддержки выступления столь успешной школы на региональном уровне, значит не будет и дальнейшего развития (всероссийского и международного) Это тупик, причем искуственно создаваемый.

Tuesday, July 5, 2011, 3:10:26 PM, you wrote:

http://vnnews.ru/actual/sergej_yashkin_detskij_basketbol_v_velikom_novgorode_nikomu_ne_nuzhen/
"Я не хочу ходить по кабинетам, выпрашивать помощи, жаловаться. Мы пошли по другому пути: выигрывать всё подряд. Пусть люди видят наши успехи. И имя города зазвучит. Это очень важно. Ведь у нас в ближайшее время нет шансов добиться серьёзных достижений ни в мужском баскетболе, ни в студенческом. фБЛ ДБЧБКФЕ ТБЪЧЙЧБФШ ДЕФУЛЙК".

Б НЩ РП ЛБЛПНХ РХФЙ?

--
С уважением,
Удальцов Александр

Научно-исследовательская лаборатория цифровой обработки сигналов
Новгородский государственный  университет им. Ярослава Мудрого
раб. тел/факс : (8162) 62-68-62
E-mail: ud...@novsu.ac.ru
ICQ: 173667903

Mikhaylovs

to vn-b...@googlegroups.com
.......Это тупик, причем искуственно создаваемый.
так и есть.
речь именно о НЕподдержке в городе, а уж затем в области: "люди, которые отвечают за развитие детско-юношеского спорта в Великом Новгороде, нам не помогают". Это Герасимов.
Область -- это уже позже, как распределитель федеральных средств по федерациям.