К НАМ ЕДУТ ЗНАКОМЫЕ ЗА 2 ПРЕЖНИХ ГОДА МОСКВИЧИ

Mikhaylovs

to vn-b...@googlegroups.com
ПОЛУЧИЛА ПИСЬМО-УТОЧНЕНИЕ, ОТВЕТИЛА, ПОПРОБУЮ С ГИБДД ЧТО-Н. ИМ ПОМОЧЬ И СО СМИ.

ЕСТЬ ЛИ ЖЕЛАЮЩИЕ ВСТРЕТИТЬСЯ ВЕЧЕРОМ 24-ГО С ЭТОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРУППОЙ ПООБЩАТЬСЯ В РАЙОНЕ ИЛИ НА БАЗЕ ГОСТ. "РОССИЯ"?

"У нас, как обычно, международная команда (Австралия, США, Великобритания, Швейцария, Германия, Норвегия, Швеция, Россия). Всего 20 чел. Едем из Москвы в Питер. Мы называем тур "Три столицы России", считая Новгород древней столицей. Будем проживать в гостинице Россия. А где у вас ближайшая велодорожка? Было бы интересно по ней прокатиться и сделать фотографии. Мы приезжаем со стороны Юрьева монастыря 24 июля во второй половине дня (стартуем от Старой Руссы). Было бы интересно встретиться с вашими велосипедистами.

Есть еще идея. Если у Вас есть связи в ГАИ, дорога от Шимска до Борков очень узкая и опасная. Может нас бы сопроводили (это около 20 км). Но это не обязательно. Я знаю это очень сложно, сам занимался. Доедем как-нибудь.

Сейчас мы в Ржеве".