нас зовут в телевизор

ยอดดู 1 ครั้ง
ข้ามไปที่ข้อความที่ยังไม่อ่านรายการแรก

Mikhaylovs

ยังไม่อ่าน,
2 พ.ย. 2554 08:56:262/11/54
ถึง vn-b...@googlegroups.com
Товарищи, программа Новгородского областного телевидения "Молодцы!" строится по принципу "журналист меняет профессию".
Девушка и юноша (2 ведущих) на глазах телезрителей осваивают азы какой-либо деятельности: дворника, токаря, альпиниста и проч.

На следующей неделе 7-11 ноября (вторник 9-11 утра; четверг обед; пятница 14-18.00) "Молодцы!" хотят побыть велосипедистами:)
Ясно, что хотят успеть до снега -- такое "телевизионное закрытие сезона":)

Сюжет:
1) интервью о состоянии велотемы в губернии (в записи) -- пригласили пока меня, но если кто-то готов -- давайте вместе,
2) ведущий вместе с нашим "проводником" проезжает на камеру по улицам города, "учится" -- где есть тсоянки, где нету, где есть дорожки, где нету, как проехать перекресток, а как не надо, что такое ехать по тротуару и не мешать прохожим и т.п. велопремудрости,
3) телевизионщики хотят снять массу велосипедистов, устремленную куда-то. Т.е. можно снять старт в покатушку или что-то подобное, если велоориентирования нынче не предвидится. Я думаю, что этот момент можно заменить показательным проездом ГРУППОЙ под светофор или пешеходный мост -- СПЕШИВАЯСЬ. Короче, что-то полезное показать: что число велосипедистов в городе растет, так что и правила движения соблюдать стоит строже, нам же безопасней.

Наконец, 17 ноября в 15/16.00 под эгидой "Новой новгородской газеты" будет круглый стол "Новый новгородский туризм". Приглашаются люди, способные за 5 минут описать идею для туризма или турпродукт. Gorch приглашен как разработчик электронной версии трех веломаршрутов. Идея круглого стола такая: чиновники должны увидеть, что они не монополисты в теме развития туризма на Новгородчине, что пора создавать РЕЕСТР идей, чтобы любой инвестор (а бизнес и турфирмы будут приглашены на кр. стол) знал, где можно почерпнуть идею и на кого опереться как на воплотителя идеи. В СМИ все 5-минутные презентации идей будут растиражированы в виде развернутых заметок. Встраивание нашей велотемы в общую стратегию развития региона как турцентра -- полезный ход и выход на системное решение.

Завтра я должна дать ответ по пунктам 2-3: т.е. нужен "проводник" для ведущего-велоновичка и велогруппа, что-то осмысленное сделающая на камеру. Я думаю, не стоит отказывать телевизионщикам, которые в условиях выборов видят еще что-то полезное городу, помимо официоза.
Давайте сделаем это.
Проводник и группа -- кто поможет?

Елена
ตอบทุกคน