Ежедневное употребление витаминных добавок не сокращает риск сердечно-сосудистых заболеваний у мужчин. Такие данные исследования были опубликованы в журнале Американской медицинской ассоциации. В исследовании участвовало 14641 мужчин - врачей, работающих в США, чей средний возраст составлял 64 года (на начало исследования в 1998 году), мониторинг проводился в течение 11 лет.
Около половины мужчин принимали поливитамины, а другая половина- плацебо. За отчетный период исследования 2757 мужчин (18,8%), умерло от сердечно-сосудистых заболеваний, таких как сердечный-сосудистая недостаточность, инсульт. В их числе- 1345 принимали витамины и 1412 -плацебо. Исследователи из Гарвардского университета заключили, что прием поливитаминов не имел никакого значения. В сопроводительной редакционной статье, Eva Lonn of McMaster University and Hamilton General Hospital in Ontario, Canada, указала, что «надежные данные из нескольких исследований наглядно подтверждают, что сердечно-сосудистые заболевания нельзя предотвратить, либо лечить витаминами». «Тем не менее, многие люди с заболеваниями сердца или высокими факторами риска развития сердечно-сосудистых заболеваний ведут малоподвижный образ жизни, питаются фаст-фудом, продолжают курить и нерегулярно принимают предписанные им лекарства, но покупают и регулярно употребляют витамины и другие пищевые добавки в надежде на то, что такой подход позволит предотвратить будущие инфаркт миокарда или инсульт ", - пишет она. «Это отвлечение от эффективной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний является основной опасностью использования витаминов и других добавок».
Благодаря входящим в состав
авокадо полиненасыщенным жирным кислотам,
авокадо значительно снижает риск развития сердечно- сосудистых заболеваний и
улучшает память, потому как дефицит именно этих кислот является одной из причин
нарушения холестеринового обмена и развития атеросклероза.
Содержащийся в авокадо калий способствует правильной работе сердца и избавляет от стресса, который является одним из ведущих факторов в развитии атеросклероза и ишемической болезни сердца.
Благодаря нормализации водно-солевого обмена в организме, авокадо способствует снижению артериального давления и полезен при артериальной гипертензии. В профилактике сердечно-сосудистых заболеваний важно воздействовать на все факторы механизма развития заболевания
пятница, 23 ноября 2012 г., 14:43:54 UTC+4 пользователь Тамара Ильичева написал: