Антиоксиданты

3 views
Skip to first unread message

Тамара Ильичева

unread,
Nov 23, 2012, 6:51:55 AM11/23/12
to vif...@googlegroups.com

Курение когда-то считалось модным и являлось признаком элегантности, однако в настоящее время опросы показывают, что почти 90% регулярных курильщиков хотят освободиться от своей зависимости, и жалеют, что когда-то начали курить.  Многие знакомы с волшебным  словом «антиоксиданты», но многие ли из нас знают, как антиоксиданты помогают восстановиться организму после повреждающего воздействия сигарет?

Когда человек курит, образуется большое количество свободных радикалов,  которые вызывают окислительный стресс и повреждение клеток. Свободные радикалы представляют собой группу атомов с нечетным числом электронов и образуется, когда кислород взаимодействует с определенными молекулами. Эта цепная реакция может привести к повреждению компонентов клетки в организме,  таких как ДНК и клеточные мембраны. Это в свою очередь приводит к развитию  ряда расстройств и заболеваний.

Потребляя достаточное количество антиоксидантов, можно предотвратить повреждающее воздействие на клетку.  Антиоксиданты представляют собой молекулы, которые безопасно взаимодействуют со свободными радикалами, блокируют цепную реакцию, прежде чем любой из жизненно важных питательных веществ и клеточных органелл будет поврежден. Витамины, микроэлементы, такие как  бета-каротин, селен и медь  не синтезируются организмом, следовательно,  мы должны принимать их извне.

Антиоксиданты могут помочь стабилизировать неустойчивые свободные радикалы, которые появляются  в организме вследствие  курения. Ученые из Университета Рочестера пытаются выяснить потенциал антиоксидантов в нейтрализации окислительного стресса и оценить ущерб, нанесенный свободными радикалами. Они пытаются извлечь  ресвератрол из красного винограда чтобы увидеть, как быстро антиоксидант может работать в предотвращении развития  рака легких. Ученые считают, что это исследование может помочь миллионам людей, которые обращаются за помощью для восстановления организма после отказа от курения.

Полина Коврова

unread,
Apr 17, 2013, 5:27:06 PM4/17/13
to vif...@googlegroups.com

Употребление зеленого чая оказывает защитное влияние на организм, считают эксперты из университета Тайваня. Ученые провели исследование, в котором приняли участие 500 человек. Среди участников были курильщики и люди, которые никогда не курили. Оказалось, что испытуемые, которые употребляли даже одну чашку зеленого чая в день, были значительно меньше подвержены риску возникновения рака легких, чем кто не пили зеленый чай. Однако,курение повышает риск возникновения рака легких даже при использовании различных профилактических средств от этого заболевания, подчеркнули эксперты. 

пятница, 23 ноября 2012 г., 15:51:55 UTC+4 пользователь Тамара Ильичева написал:
Reply all
Reply to author
Forward
0 new messages