Ты- великий учитель!

khitrina...@gmail.com

to vecto...@googlegroups.com
Паша!Во-первых хочу сказать тебе просто огромное спасибо за твое терпение, труд, время, которое ты на меня потратил! Во - вторых, всем, кто будет это читать и думать о том,учиться нырять или не учиться нырять..хочу однозначно сказать:"конечно учиться, учиться и учиться.... и только с тобой!!!" Конечно, Паша, ты  профессионал своего дела, ты бесконечно крут во всем, что ты делаешь...и делаешь это с любовью!!!" Мне очень повезло, что один из самых серьезных курсов PADI - Rescue я прошла именно с тобой! Мне было не легко... это правда,но безумно интересно...Я благодарна тебе за то, что ты меня нисколечко не жалел, не делал поблажек. Но как же было приятно ощутить на себе результат работы мастера!!!! Какой кайф понимать, что упражнения начали выполняться, что профили стали приближаться к идеальным и что воздух расходуется не так быстро и что ты можешь помочь тому, кто попал в беду!!!И что тест, (тесты мне в принципе даются нелегко) написан совсем даже не плохо)))И во всем этом твоей заслуги конечно же больше чем моей! Все дни я жила с мыслями и желанием доказать и показать тебе, что я смогу, что у меня получится! И получилось же???конечно есть еще над чем работать...совершенствоваться...стараться, трудиться...Надеюсь, что  я не так уж тебе надоела и ты возьмешься за меня еще разок в следующий приезд??? мне бы очень этого хотелось... Не зря говорят, что посредственный учитель излагает. Хорошийучитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. То, что ты делаешь, говорит само за себя! Ты -великий учитель! Спасибо тебе за то, что ты делаешь! Я думаю, что все обучающиеся, которым посчастливилось пройти через твои руки не могут со мной не согласится!Спасибо!