Приветствую в группе любителей подводного плавания!

Pavel Menshikov

to vectordive
Вы можете оставить свои вопросы и комментарии в этой теме.
С уважением,
П.М.
Message has been deleted

bas...@gmail.com

to vecto...@googlegroups.com
Привет, Павел. Огромное спасибо за обучение и все те красоты Красного моря, которые ты нам показал. Особенно - это погружение ночью, такое никогда не забудется.
Надежда и Александр из Санкт-Петербурга.

Pavel Menshikov

to vecto...@googlegroups.com
Приветствую!
Спасибо за теплые слова, очень рад что понравилось. Приезжайте почаще!
Вчера ныряли ночной с голландцами и не просто видели, а плавали с акулой!

Рассказ про Гордон прочитали?

С ув, П.М.

bas...@gmail.com

to vecto...@googlegroups.com
Привет. Прочитал про Гордон. Впечатляет. Огромное спасибо Ане за видео фильм, на себя со стороны смотреть очень забавно. Как можно с ней связаться, надо обменяться фото ночное.
С уважением Н и А

mail.k...@gmail.com

to vecto...@googlegroups.com
Павел, приветствую!

Хочу поблагодарить за обучение и погружения, особенно, ночное. Это сказка! Иной мир!
Несмотря на то, что среди моих приятелей есть заядлые дайверы, я как-то ровно относился к этому делу, пока не попробовал сам под твоим руководством. А теперь (ты был прав, на счёт "ломки") уже который день "болею", хочется назад вернуться и нырять.
Подводный мир, который казался раньше каким-то несколько враждебным, ощущается теперь как родной. И отношение к нему во многом поменялось.
И ещё хочу отметить, что благодаря тебе у меня пропала неуверенность, которая меня преследовала ранее, возможно, которая и останавливала меня попробовать дайвинг раньше.
Так что ещё раз благодарствую!
Успехов и побольше толковых учеников!
Надеюсь, скоро приеду на AOWD ;-)))
Константин Капустин
СПб

Pavel Menshikov

to vectordive
Константин, вот, я-же предупреждал!!! :)
Уверен, что дальше будет только хуже!!!!!!!!

Но деваться-то теперь некуда, так что приезжайте поскорее. Обещаю
новые открытия и интересные дайвы.
Да, и с Наступающим :)

С ув, П.М.

mail.k...@gmail.com

to vecto...@googlegroups.com
Благодарю!

Также с наступающим! Здоровья, счастья и успехов!

Константин/

udovenk...@gmail.com

to vecto...@googlegroups.com
Паша, привет! )
Спасибо за дайвы на Темпле, дневной и ночной (черепаха, танцор, кальмарчики и мурена были великолепны!), ну и, конечно, за бриффинги перед ними ;))

Андрей из Москвы (ночной дайв 4.01.12)

lizen...@gmail.com

to vecto...@googlegroups.com
Здрасьте!)

Павел, спасибо огромное, что изловили меня и погрузили))))) иначе ни за что бы не решилась!
Жаль, что все в последний день, рыбки снились уже в самолете...)..., но теперь будет повод вернуться!)))
Спасибо огромное!))

Лизёнок и Андрей (Москва) 23-25.01.2012г.

Pavel Menshikov

to vecto...@googlegroups.com
Друзья, спасибо Вам за замечательны отзывы. Читать очень приятно, хочется дальше работать!
У нас пасмурно и холодно, так что приезжайте поскорее и привозите тепло и солнышко, очень ждем!

ar_k...@mail.ru

to vecto...@googlegroups.com
Павел, приветствую!!! Это  Артем (г. Волгоград), общались в Reef Oasis в октябре. К сожалению в январе, как планировал, приехать не удалось, т.к. был завал с работой. Пока собираюсь продолжить обучение в Волгограде, а ближе к лету (апрель-май) приехать. Ане огромный привет и благодарности!!!
Артем.

Pavel Menshikov

to vecto...@googlegroups.com
Артем, приветствую!
У нас в Волгограде есть знакомая, она может порекомендовать хорошего инструктора.
Мы в апреле-мае собираем народ на сафари, "для своих". Информация есть на сайте. Приглашаем!

ar_k...@mail.ru

to vecto...@googlegroups.com
День добрый!!! Спасибо огромное за предложение помощи с выбором инструктора и за приглашение. Если есть возможность, конечно, хотелось бы с этим человеком посоветоваться (если не особо корректно отправлять контактные данные открыто, можно на e_mail)буду очень благодарен, тем более, что раз это ваша с Аней знакомая, уверен, что к рекомендациям стоит прислушаться:). Пока же с грустью перелистываю учебник и смотрю на фотографии. Все усилия — на получение отпуска и поездку !!!

P. S. У нас уже почти тепло, так что и вам не долго ждать:)

Огромный привет!!!

Артем.

ast...@mail.ru

to vecto...@googlegroups.com
Привет, Павел!
"плавали с акулой", а с материалами сайта http://scharks.ru/napaden/index.shtm  знаком? Там много любопытных видеоматериалов. Если да, интересно что думаешь по этому поводу. Сравнение акулы с собакой, в одном из разделов сайта, умиляет :)

Страхов Алексей (ex. "Мир книги"/"Moй Мир")

Сергей Киричук

to vecto...@googlegroups.com

Сергей Киричук

to vecto...@googlegroups.com

  Привет Павел! Спасибо за незабываемые погружения! Надеюсь на продолжение... Постараюсь подъехать в сентябре.
Р.S. Долетели отлично, без приключений.