отзыв

diz...@gmail.com

to vecto...@googlegroups.com
Приветствую всех любителей дайвинга.

В конце марта мне удалось наконец-таки вырваться из Москвы и по совету своего
друга поехать в Шарм Эль Шейх попробовать новое для себя занятие - дайвинг. Надо сказать, что
за год до этого друг совершенно случайно решил попробовать понырять с аквалангом и сразу же
"заболел" этим. Кроме того ему повезло не просто попасть к русскому инструктору, а к профессионалу
высочайшего класса ( более 10000 погружений из которых более 500 на глубину 100+ !!! ). В ходе длительной
почтовой переписки Павел согласился взять меня к себе в обучение :) Я считаю, что мне невероятно повезло,
что мое знакомство с дайвингом состоялось при участии именно Павла, так он не просто профессионал, а
очень приятный и простой в общении человек. Обучение проходило по стандартной схеме - теоретические занятия,
контрольные работы, практика в бассейне и дальнейшая отработка на открытой воде. В первый свой настоящий дайв
Павел таскал меня и моего напарника за руки, как детей в детском саду на экскурсии по музею :)  А уже через несколько
дней мы справляли день рождение жены друга под водой, распивая шампанское (не настоящее, так как дайверам пить нельзя),
закусывая помидорами (настоящими) и всячески куражились, снимая всё это безобразие на камеру :) Курс OpenWater был успешно
закончен, к нему впридачу я успел получить также сертификат Nitrox Diver. К сожалению, из-за пары непредвиденных обстоятельств
я не успел пройти курс Advanced Open Water, зато это будет отличным стимулом вернуться назад как можно скорее.
Теперь мне осталось только дождаться посылки со своими сертификатами. Кстати, люди, прошедшие обучение у Павла, получают
не простой сертификат, а золотой со звёздочками :)

P.S: Паш, если читаешь это сообщение и тебе понадобятся капли - пиши на почту, попробуем организовать канал поставки :)

Дмитрий Бахвалов.