Нет НИЧЕГО общего между книгой и монитором

Юрий

to Улей
Книгу берут в руки и воспринимают мнение автора, мышку берут в руки
для того, чтобы выразить собственное мнение! Нет НИЧЕГО общего между
книгой и монитором, ни в отношении, ни в сущности предмета. Книга -
окно в себя, монитор - окно из себя. Сравнивая монитор с книгой мы
объясняем проще, чем это возможно.

Валентина Тарасенко

to ul...@googlegroups.com
Возможно. Надо подумать. Интересная мысль.

16 марта 2011 г. 11:19 пользователь Юрий <jurijs....@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Улей.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу ul...@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу ulej+uns...@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/ulej?hl=ru.

Надежда Маркер

to ul...@googlegroups.com
Это смотря как пользоваться книгой и монитором.  Я, например, на ПК не только пишу, но и читаю много, в том числе и художественную литературу, и могу не делать пометок. Большое количество пользователей ПК - пользователи пассивные.
С другой стоны, читая книгу мы всегда делали закладки и писали на полях (а кто-то и не на полях тоже.
Т.е. и там и там можно только мнение автора воспринимать, а можно высказать свою позицию.
16 марта 2011 г. 14:05 пользователь Валентина Тарасенко <wtara...@gmail.com> написал:

--
С уважением, Маркер Надежда Юрьевна
Региональный ресурсный учебно-методический центр информатизации образования  (РРУМЦИО)

Библиотекарь ПОИПКРО

to ul...@googlegroups.com
Самое главное отличие, с моей точки зрения, что монитор нельзя взять с
собой на диванчик:)

16 марта 2011 г. 11:12 пользователь Надежда Маркер
<njum...@gmail.com> написал:

--
С уважением,
В.Б. Антипова,

Ljudmilla Rozhdestvenskaja

to ul...@googlegroups.com
на "Самое главное отличие, с моей точки зрения, что монитор нельзя взять с
собой на диванчик:)"

Смотря какой монитор, многие из современных очень даже берутся на диванчик, и в поезд, и в автобус...
Ljudmilla Rozhdestvenskaja tel: 5152956 email: ljudm...@gmail.com

Надежда Маркер

to ul...@googlegroups.com
Можно взять ноутбук, ipad, ридер

Юрий

to Улей
Надежда Юрьевна, спасибо за мнение.
Главная мысль моего сообщения заключается в том, что выбор кнопок на
мониторе
совершается в результате материализации системы симпатий, конкретного
человека.
Монитор менятся в рамках доступного, в зависимости от вашего выбора.
Книга остаётся неизменной и непредусматривает, вашего выбора.
За пометки, отдельное спасибо!

On 16 Marts, 10:12, Надежда Маркер <njumar...@gmail.com> wrote:
> [...]
> свою позицию.
> 16 марта 2011 г. 14:05 пользователь Валентина Тарасенко <

bibl.p...@gmail.com

to ul...@googlegroups.com
Речь идет о мониторе? А с ридера я уже 3 года читаю - и очень довольна:)

Alexander Bondarenko

to ul...@googlegroups.com
> Речь идет о мониторе?
Ноутбук, Нетбук?
Не только на диване http://goo.gl/TTUIG :)

--
Чтобы наши письма доходили до адресатов

Юрий

to Улей
Речь не идёт о железе.
Речь идёт о человеке.
Человеческое внимание направленное в собственное воображение при
чтении книги
или внимание направленное из воображения, в надежде найти кнопку,
которая наиболее желанна.

Alexander Bondarenko

to ul...@googlegroups.com
> Человеческое внимание направленное в собственное воображение при
> чтении книги
> или внимание направленное из воображения, в надежде найти кнопку,
> которая наиболее желанна.

Зависит от цели. Я что раньше читал книги с карандашом и бумагой, что
сейчас тексты в сети с открытым окном редактора

Библиотекарь ПОИПКРО

to ul...@googlegroups.com
:) Понятно, тем не менее под понятие "монитор" подпадает e-reader с
Вашей точки зрения? С моей - нет, поэтому и вопрос

Alexander Bondarenko

to ul...@googlegroups.com
> Но суть заключается в векторе действия:
> в книге вектор идёт в человека, а в мониторе от человека.

Просто стоимость публикации в "мониторе" :) значительно меньше
стоимости публикации в "книге"

Tatiana Orlova

to ul...@googlegroups.com, Юрий
Часто можно услышать мнение, что компьютер вытесняет книгу. Или даже заменяет её. Однако это совсем не так. Действительно, у компьютера и книги свои задачи, которые иногда пересекаются:) Какое удачное и понятное сравнение: окно в себя и окно из себя! Компьютер со своими безграничными возможностями - это... это очень много чего!!! И это "очень много чего", наверное, включает в себя и книгу тоже, в том числе!

Юрий

to Улей
Вопрос можно экстраполировать до электронного календаря на подставке
для карандашей и дисплея часов и т.д.
В данном контексте, дисплей является средством выбора продолжения
сценария
для визуализации воображения. Но суть заключается в векторе действия:
в книге вектор идёт в человека, а в монеторе от человека.

On 16 Marts, 14:23, Библиотекарь ПОИПКРО <bibl.poip...@gmail.com>
wrote:

> :) Понятно, тем не менее под понятие "монитор" подпадает e-reader с
> Вашей точки зрения? С моей - нет, поэтому и вопрос

Юрий

to Улей
Мне думается монитор предусмотрен для того, чтобы узнать ваше желание,
а не для того, чтобы вам, что то рассказать.
Конечно, монитор может быть телевизором...

On 16 Marts, 12:58, bibl.poip...@gmail.com wrote:
> Речь идет о мониторе? А с ридера я уже 3 года читаю - и очень довольна:)

Юрий

to Улей
Татьяна, спасибо!
Монитор = книга1 + книга2 + книгаN + ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА
Но книга1 <> монитор!

On 16 Marts, 20:08, Tatiana Orlova <senega...@gmail.com> wrote:
> [...]
> возможностями - это... это очень много чего!!! И это "очень много чего",
> наверное, включает в себя и книгу тоже, в том числе!

Надежда Маркер

Юрий

to Улей
Надежда, весь фокус в том, что монитор НЕ ОТОБРАЖАЕТ информацию просто
так!
Монитор является средством выбора.
Пожалуйста акцентируйте внимание на направлении движения,
не К человеку, а ОТ человека!

On 17 Marts, 09:31, Надежда Маркер <njumar...@gmail.com> wrote:
> [...]
> история была такая: воры залезли в дом и вытащили монитор и клавиатуру,  а

Ирина Подольская

to Улей
Юрий, по-моему направление К человеку и От человека сугубо
субъективное ощущение ВАШЕ!

Юрий

to Улей
Ирина, я полностью с Вами согласен!
Всё, абсолютно всё, что касается человеческого восприятия, является
субъективным, ибо само по себе восприятие есть сугубо субъективным, и
общим или средним физически не устоновлено.

Наталия Саражинская

to ul...@googlegroups.com

> [...]

> история была такая: воры залезли в дом и вытащили монитор и клавиатуру,  а

С таким же успехом можно заняться спором "Где лучше писать: в тетради или на доске?"

Даже и не 10 лет назад, а пару-тройку тому учительница, скажем Мар.Иванна, пришла к директору с текстом: "Мне тоже дайте на стол компьютер, что б было как у всех, а то уже я самая последняя..." Директор открывает шкаф и ставит перед учительницей старенький системник. Она с возмущением "Мне такое не нужно. Вы такой, как у Иры на столе стоит, на телевизор похожий дайте, а не этот ящичек...". А у Иры системник под столом стоит... Вот провожаем Мар.Иванну на пенсию.... Но компьютер всё же директор поставил (весь комплект :))), уже больше года пылится...
--
З повагою, Саражинська Наталія

Юрий

to Улей
Наталія, здравствуйте!
Дистанционное образование должно ответить на два вопроса:
1. Как учить, без розг?
2. Как учить, когда информация доступна без учителя?
3. Как учить, когда догма покорения природы и человечества не радует?