Отдам модемы от Интертелекома за символические 100 грн

mnv

Как написал Заборовский в local.com.ua, Интертелекому капец. Остался он только в Одессе. И вот у меня есть два модема.

Первый - переделанный Sierra AirCard (PCMCIA). На него надет пластмассовый "переходник", откуда торчит USB-кабель. Работает с Виндой) (есть драйвер). Ранее был в CDMA Украина, потом был перешит под Интертелеком. Есть доступ в ASSA.

Второй - это какой-то Хуавей. Куплен на Розетке, там еще старый тарифный план, где нет месячной абонплаты, а только дневная. Не помню, какой там тариф, при необходимости гляну. Доступ в ASSA есть. на счету даже есть какие-то деньги. Этот модем использовался как резервный, включался время от времени.

Полагаю, что кому-то в Одессе или области эти модемы могут пригодиться. Если чего, пишите. Или перешлите кому-то, кому могут пригодиться два модема от Интертелекома. Мало ли что...

Andriy Y. Shkolovoy

On 18/11/2021 22:26, mnv wrote:
> [...]
пригодиться. Если чего, пишите. Или перешлите кому-то, кому могут
пригодиться два модема от Интертелекома. Мало ли что...

Я так думаю, что и у нас тут они уже мало кому нужны.
Покрытие нормальных опсосов потихоньку улучшается...

Если мешают, можно вот куда-то сюда
https://forumodua.com/showthread.php?t=3302741 написать объявление,
может и правда
найдется кто...

--
Andriy Shkolovoy.
Odesa, Ukraine.

Andrey Zaborovsky

02.12.2021 12:38, Andriy Y. Shkolovoy пишет:
> [...]
> >

> Я так думаю, что и у нас тут они уже мало кому нужны.
> Покрытие нормальных опсосов потихоньку улучшается...

думаю, и в Одессе Интера в скором времени не будет, так что ставшие
ненужными девайсы можно просто выбросить :)

> Если мешают, можно вот куда-то сюда
> https://forumodua.com/showthread.php?t=3302741 написать объявление,
> может и правда
> найдется кто...

з.ы. с наступающим!

Andriy Y. Shkolovoy

On 24/12/2021 12:14, Andrey Zaborovsky wrote:

> думаю, и в Одессе Интера в скором времени не будет, так что ставшие
> ненужными девайсы можно просто выбросить :)

Да, Интертелекому осталось совсем не много времени...

> з.ы.  с наступающим!

Взаимно!