Нужен сисадмин на сдельные работки. Работки не сложные, возникают постоянно.

mnv

Шо, блять, читаете ещё нодесы?)

Есть у меня друг, а у него есть зоопарк разных линуксовых устройств. Это и Малинки, и Апельсинки, и камеры, и сервера с софтом, и всякое такое. И с этими дивайсами регулярно надо делать всякое несложное. Как-то: прописать при старте в условный rc.local автозапуск какой-то службы, прописать маршрут из одной подсети в другую, поднять туннель и т.п.

Никакой супер-квалификации не нужно, с одной стороны, а с другой - это работа для уже состоявшегося сетевого админа с опытом использования линукса в разных вариантах, которыому всё понятно и который берет и делает. Халтурка для палача.

Задачи несложные, возникают регулярно, решаются как правило легко. Мой друг и сам в этом понимает что-то, и пока делает тоже всё сам, но он больше организатор, нежели сисдамин. Вот хочет найти какого-то вменяемого товарища на регулярную сдельную подработку.

Про оплату труда ничего не знаю. Это лучше с ним говорить.

Есть у кого-то кто-то есть или есть свободный ресурс на такие мини-задачки, прошу связаться с ним по почте: denis.k...@gmail.com

Paul Tatarenko

Фигасе! Тут ещё кто-то пишет... :)

По теме, к сожалению, ничего.

--
Best regards,
Paul Tatarenko http://tatarenko.kiev.ua

isa i

On 26.05.2020 11:28, Paul Tatarenko wrote:
> Фигасе! Тут ещё кто-то пишет... :)
и что еще более удивительно - кто-то еще и отвечает.

--
isa mozes the katsman io sono un uomo libero
isa at isa dot dp dot ua ne destra ne sinistra

Sergey Kubushyn

isa i <isa...@gmail.com.foo.bar> wrote:
> и что еще более удивительно - кто-то еще и отвечает.

Йо! И даже отвечающим кто-то отвечает :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Paul Tatarenko

Звездавшоке.

Eric Pozharski

with <rd2epv$tf7$1...@gioia.aioe.org> Paul Tatarenko wrote:
> [...]

*SKIP*
> Звездавшоке.

Взагалі це все сумно. Тут навіть спаму нема.

--
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination
Stallman's goal for GNU is even simpler: Freedom

Paul Tatarenko

On 26.06.2020 11:02, Eric Pozharski wrote:

> *SKIP*
>
> Взагалі це все сумно. Тут навіть спаму нема.

Спам і не потрібен. Але з іншим погоджуюсь...

isa i

> *SKIP*
> Взагалі це все сумно. Тут навіть спаму нема.
завжди приємно коли людям сумно в цирку.