Есть кто из Укртелекома? Вопрос по почте ukrpost.net.

mnv

Решить вопрос через 0-800 не получилось, нужны технические люди. Ничего сложного или военного, но пока не пишу тут, т.к. непонятно, есть ли тут кто из тех. отделов УТК.

sale sale

четверг, 16 августа 2018 г., 17:25:19 UTC+3 пользователь mnv написал:

> Решить вопрос через 0-800 не получилось, нужны технические люди. Ничего сложного или военного, но пока не пишу тут, т.к. непонятно, есть ли тут кто из тех. отделов УТК.

ukrpost.net - что не так

mnv

суббота, 1 сентября 2018 г., 10:40:51 UTC+3 пользователь sale sale написал:

> ukrpost.net - что не так

Есть старый логин, зареганный на ukrpost.net еще до того, как Укропост бул куплен Укртелекомом. Логин был зареган в 2006-м. В 2016-м выключился по таймауту (можно было взять на 10 лет только). А он нужен)). За эти 10 лет на него привязались разные сервсиы. Не так чтобы они были страшно нужны, но... нужнны, всё же).

Зайти через укрпост.нет по этому логину нельзя - пишет, что приостановлено обслуживание. Сбросить пароль тоже не дает, по той же причине. Звонил в саппорт 0-800, писал заявки локально в отделении, но эти заявки не доходят до тех. отдела, а рубятся где-то по дороге.

Типа, нет решения)).

Но я-то понимаю, что решение по сути есть. Надо, чтобы конкретный технический человек взял бы и разблокировал этот логин. Конечно, в большой компании это не так-то просто, если вообще возможно.

Вот прошу помощи в этом вопросе. Если что, готов заплатить за это дело)).