один известный донецкий провайдер

isa i

а один известный донецкий провайдер пообещал починить вырезанный
кабель для ДСЛ аж за целых пол года. понятное дело за пол года
починить кабель нельзя - провайдер и не починил. а перенес дату
предполагаемой починки но уже не на пол года а на четвертушечку.
одновременно усовершенствовал обслуживание: на сайте только
киевский городской номер либо звоните бесплатно на короткий, но
только с телефонных линий провайдера (но если кабель вырезан - то
понятно). а на тот телефончик поцепил голосовое меню по кругу -
живых людей нет. и вот если попасть в меню то они очень извиняются
и делают все возможное, и абонплату приостановили, но, сука, все
равно откуда-то взялся долг. о чем тот самый провайдер еще и
смсочки теперь шлет.

до чего довели страну помаранчевые.

--
isa mozes the katsman it seems he's drowned
isa at isa dot dp dot ua selling england by the pound

Andriy Y. Shkolovoy

On 19/09/2018 12:47, isa i wrote:
> [...]
> и делают все возможное, и абонплату приостановили, но, сука, все
> равно откуда-то взялся долг. о чем тот самый провайдер еще и

Заказное письмо известному донецкому провайдеру с просьбой предоставить
данные для бухгалтерской сверки + заявку на отключение + вежливую угрозу
вызвать их в суд. Должно хватить (мне хватило)...

--
Andriy Shkolovoy. Odessa, Ukraine.
Ex Dacia Solenza & Uz-Daewoo Matiz,

isa i

ногами носил письмо в офис. с личным контролем - чтобы был
присвоен входящий номер.

четыре раза.

--
isa mozes the katsman io sono un uomo libero
isa at isa dot dp dot ua ne destra ne sinistra

Andriy Shkolovoy

On 25/09/2018 09:23, isa i wrote:
> ногами носил письмо в офис. с личным контролем - чтобы был
> присвоен входящий номер.
>
> четыре раза.

Можно прийти в офис, везет ;-)
В Одессе один офис на весь город с двумя тетками на приеме.
Очередь от полста человек в девять утра, поэтому письменно общаюсь с
ними, вроде работает пока такой канал связи.

--
AYS1-UANIC

isa i

ну так в Одессе - тоже есть офис (один как и в днепре). теток
правда (было) больше - давно не ходил. может сейчас те же две.
и та же очередь из бабушек, которые пришли "проверить счет и
заплатить".

именно поэтому страну просрали помаранчевые.