delegation com.ua

brams

Jul 24, 2001, 1:07:00 PM7/24/01
hi all

http://hostmaster.net.ua/news/com.ua.html

комментарии?

--

brams

Yuri E. Glushko

Jul 24, 2001, 12:15:28 PM7/24/01

"brams" <br...@brams.com> wrote in message
news:9jk697$1lfr$1...@news.kiev.sovam.com...

> hi all
>
> http://hostmaster.net.ua/news/com.ua.html
>
> комментарии?

Ме с воплем "Не нааааааааааадо!!!!" и в диком ужасе убегает со всех ног...

Vitaly Zubok

Jul 24, 2001, 12:18:19 PM7/24/01
"Yuri E. Glushko" wrote:

> "brams" <br...@brams.com> wrote in message

Когда уже вот тут что-то изменится:

http://www.iana.org/root-whois/ua.htm

Sponsoring organization:

Communication Systems Ltd
App. 94
108/2 Prospiekt 40 Liet Oktyabrya
252127 Kiev
Ukraine

Administrative contact:

Dmitry Kohmanyuk
Communication Systems Ltd.
App. 94
108/2 Prospiekt 40 Liet Oktyabrya
252127 Kiev
Ukraine
E-mail: d...@ua.net
Voice: +380 44 2437062

Technical contact:

Igor Sviridov
CS/MONOLIT Network Centre
650 Castro Street
#120-335
Mountain View
CA 94041-2055
USA
E-mail: s...@nest.org
Voice: +1 415 509 4137/888 845 3192/+7 044 26387
Fax: +1 800 320 8071

URL for registration services: http://nic.net.ua/

Record last updated - 27-September-99
Record created - 01-December-92

--
Vitaly Y. Zubok (380 44) 239 90 91
ElVisti Information Center http://visti.net/ 247 39 40

Alexandr Kovalenko

Jul 24, 2001, 12:20:30 PM7/24/01
brams <br...@brams.com> wrote:
> http://hostmaster.net.ua/news/com.ua.html
>
> комментарии?
Ничего страшного не произошло, насколько я понимаю, при неудовлетворительном
ведении зоны будут какие-либо дополнительные беседы. А пока что я не вижу ни в
чем проблемы, кроме написания/разработки/приспособления какого-либо софта (не
e-mail заявок) к .ua-registry для автоматизированного общения registrar'ов с
ней.

P.S. ООО "Хостмастер" -- congratulations :)

--
NEVE-RIPE
ICQ: 36925929

andrey

Jul 24, 2001, 12:34:57 PM7/24/01
Этого следовало ожидать. За отсутствием лучшей альтернативы, и при
необходимости каких либо действий... Очень интересно как это будет
развиваться дальше.

андрей коваленко.
http://www.ename.com.ua

Dmitry Kohmanyuk

Jul 24, 2001, 8:45:57 PM7/24/01
Vitaly Zubok <v...@visti.net> wrote:

> Когда уже вот тут что-то изменится:

> [...]

я так понимаю, имеется в виду эта часть? в свое время...
пока советую смотреть в whois.networksolutions.com -

The Data in Network Solutions' WHOIS database is provided by Network
Solutions for information purposes, and to assist persons in obtaining
[....]

Registrant:
Ukraine top-level domain (UA1-DOM)
Communication Systems, Ltd.
app. 94, 108/2 prospiekt 40 liet Oktyabrya
Kiev, 252127
Ukraine

Domain Name: UA

Administrative Contact:
Information Centre, UA (DK379) domain...@NIC.NET.UA
Hostmaster Ltd.
P.O.Box 89
Kiev-136
04136
UA
+380-44-2040515 +1-877-211-3675 +1-877-211-3675
Technical Contact:
Sviridov, Igor (IS39) s...@NEST.ORG
KOLO.NET
c/o IS39 NIC Contact
650 Castro Street, #120-335
Mountain View, CA 94041-2055
US
+1 310 301 0547, +1 877 570-5412 +1 978 359 5830

Record last updated on 10-May-1999.
Record created on 01-Dec-1992.
Database last updated on 24-Jul-2001 06:37:00 EDT.

Domain servers in listed order:

NS.EU.NET 192.16.202.11
SUNIC.SUNET.SE 192.36.125.2
NS.UU.NET 137.39.1.3
NS2.NIC.FR 192.93.0.4
MUNNARI.OZ.AU 128.250.1.21
NS.KOLO.NET 209.66.103.20
NS.LUCKY.NET 193.193.193.100

To see this host record with registered users, repeat the command with
a star ('*') before the name; or, use '%' to show JUST the registered users.

--
...Ever tried. Ever failed. No matter. Try again.
Fail again. Fail better. Samuel Beckett.

al...@qis.net.ua

Jul 25, 2001, 1:37:27 AM7/25/01
brams <br...@brams.com> wrote:
> http://hostmaster.net.ua/news/com.ua.html
> комментарии?

Одной фразой: Кохманюк и ОХ окончательно "слетели с катушек" и решили
наплевать и на мнение рынка, и на мнение Ассоциаций, и самого Государства.

Подробности:
------------
Вчера весь день пытались связаться с ДК по телефону - НЕ отвечает,
письма остаются без ответа... Зато в ukr.nodes - полным-полно.

Наши(ИНАУ и АУРИУ) отношения с ДК :

1. Его ответ http://www.inau.org.ua/docs/Answer_UA.htm на письмо
http://www.inau.org.ua/docs/Lettokohmanyuk.htm от двух Ассоциаций

2. Он утвердил порядок передачи com.ua Лакам
http://www.domain.inau.org.ua/twiki/bin/view/Domain/PoryadokPeredachi

3. Лаки послали заявку на переделегирование зоны

4. Ольшанский в полном соответствии с порядком передачи зоны составил
договор ДК-Лаки-Блохинцев,Ткаченко,
http://www.domain.inau.org.ua/twiki/bin/view/Domain/DogComUaAdministration

текст УТВЕРЖДЕН ВСЕМИ кроме ДК, Текст отослан ДК дней 20 назад, от него
МОЛЧАНИЕ, Ольшанский писал ему письмо - МОЛЧАНИЕ...

И вот сейчас:
http://www.hostmaster.net.ua/news/com.ua.html

Я оцениваю последнее "письмо" однозначно: "спасибо Блохинцеву, но поскольку
он не примкнувший к "ОХ", то и ком.юа больше вести не будет. А будет, "по
многочисленным просьбам" - отгадайте с трех раз - ОХ.

...Таки кто-то очень хочет стать non grata без денег и работы в Украине...
--
Best regards
Alexander V Soroka http://www.euro.net.ua

Igor Dyadyura

Jul 25, 2001, 2:01:03 AM7/25/01

<al...@qis.net.ua> wrote in message news:9jllun$egt$2...@go.euro.net.ua...

> Одной фразой: Кохманюк и ОХ окончательно "слетели с катушек" и решили
> наплевать и на мнение рынка, и на мнение Ассоциаций, и самого Государства.
>
> Подробности:

(......)

> [...]
> многочисленным просьбам" - отгадайте с трех раз - ОХ.
>
> ...Таки кто-то очень хочет стать non grata без денег и работы в Украине...

Все так и есть. Особую циничность письму
придает преамбула "по просьбе общественности и проч..."
Это письмо означает, что ИнАУ (АУРИУ?) могут поступать
с ДК и ОХ так же - игнорировать и "сво? робить".
Не исключены и более жесткие меры, но вряд ли они нужны -
ОХ на последнем своем витке делает
непростительные ошибки, а лежачих бить - некрасиво.
Кстати, госорган определен, им стал Фонд госимущества.
Легализация Регистра - дело дней.

Удачи,

Игорь.

Yuri E. Glushko

Jul 25, 2001, 5:26:36 AM7/25/01

<al...@qis.net.ua> wrote in message news:9jllun$egt$2...@go.euro.net.ua...

Ага, наконец-то - примчалась эскадрилья тяжелых буревестников.
Глупые пингвины тщетно пытаются окопать жирные тела в утесах - однако
лопатки не берут камень...

> Одной фразой: Кохманюк и ОХ окончательно "слетели с катушек" и решили
> наплевать и на мнение рынка, и на мнение Ассоциаций, и самого Государства.

Ох, ох, ох - какие большие цацы с большой буквы.
Смотрите не полопайтесь от гордости за себя, ассоциации... :-)))

> [...]
> многочисленным просьбам" - отгадайте с трех раз - ОХ.
>
> ...Таки кто-то очень хочет стать non grata без денег и работы в Украине...

Мда... кому - паранойя, а кому - старая подруга.

Yuriy Honcharuk

Jul 25, 2001, 5:05:20 AM7/25/01
Здравствуйте, Дмитрий,

Не морочте людям голову по поводу своих изменений.
Да, действительно изменения будут в свое время, но
никакого отношения они не будут иметь к тому, что
Вы сделали с данными в NSI и никакого отношения они
не будут иметь к Hostmaster Ltd., при всем моем
уважении к большиству участников этого ООО.

Не надо тешить себя никакими илюзиями.

--
С уважением,
Юрий Гончарук

"Dmitry Kohmanyuk" <d...@unicorn.farm.org> wrote in message

Tatyana Smirnova

Jul 25, 2001, 5:33:56 AM7/25/01

"Igor Dyadyura" <igor@delete_it_please_ukrsat.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3b5e...@creator.ukrsat.com...

> Кстати, госорган определен, им стал Фонд госимущества.

Ну надо-же... Поздравляю. Наконец-то дошло. По секрету (страшному) могу
сообщить, что это давно уже определено законодательством Украины.

Andrew Stesin

Jul 25, 2001, 8:55:23 AM7/25/01
On Wed, 25 Jul 2001, Igor Dyadyura wrote:
> [...]

И это говорят лица, которые, по слухам, сумасшедшими темпами навязчиво
форсируют создание некоего ЗАО под очередным невнятным названием, с
непубликуемыми (то ли секретными, то ли отсутствующими) целями, используют
при этом в качестве прикрытия ассоциацию - и все только ради того, чтобы
любой ценой успеть ДО выхода Кабминовского документа - проще говоря,
опередить Кабмин любой ценой.

Как я себе это представляю:

Дядюра - председатель правления ЗАО, Сорока - директор ЗАО, Ольшанский -
фин.директор ЗАО, ассоциация платит за все и может быть свободна - дальше
вступает в силу концепция максимизации потребительской стоимости доменных
имен, и платить начинает потребитель.

Кабмин опоздал на минуту, поэтому его документ используется в качестве
бумажного кровельного материала, всем спасибо, все свободны.

Как поет... как поет... ;) Ну попугай, попугай... ;)

> Это письмо означает, что ИнАУ (АУРИУ?) могут поступать
> с ДК и ОХ так же - игнорировать и "сво? робить".

Я прошу прощения, а что - наиболее яркие активисты ИнАУ хоть *когда-то*
поступали иначе? (в смысле "игнорировать" - насчет "свое робить" - за
полгода в созидательной деятельности не замечены).

> Не исключены и более жесткие меры, но вряд ли они нужны -

Как поет, как поет... ;) Ну попугай, попугай... ;)

> ОХ на последнем своем витке делает

........^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
... звучит похоронный марш, на могилу безвременно усопшего ООО
возлагается именной венок с напутственными автографами стаи товарищей...

> непростительные ошибки, а лежачих бить - некрасиво.
> Кстати, госорган определен, им стал Фонд госимущества.
> Легализация Регистра - дело дней.

Ну слава Богу, наконец-то нелегалы-партизаны выйдут из подполья на свет!

Это акция в рамках государственной программы легализации теневого
капитала?

Одного не пойму - при чем тут домен?

P.S. После таких публичных угроз надо их авторам просто молиться за
здоровье ООО "Хостмастер" в целом и каждого из его участников в
отдельности.

P.P.S. В достойном и конструктивном ключе публично выступают отдельные
граждане, которые по случайному совпадению все видные (и особенно слышные)
члены ИнАУ.

Мне вот даже интересно, когда же члены ассоциаций задумаются:

- потратили время и нервы
- потратили деньги
- подождали 9 месяцев

и в чью пользу результат? и где он, результат?

Sergei Kolodka

Jul 25, 2001, 6:06:24 AM7/25/01

andrey wrote:

Тю, ишшо один регистратор :-)

А я думаю, что это за специалисты не способны были для ename.com.ua
серверы имен сменить... аж два раза... после бесплатной консультации по
созданию записей IN NS и примера зоны...

al...@qis.net.ua

Jul 25, 2001, 6:33:20 AM7/25/01
Andrew Stesin <ste...@nbi.com.ua> wrote:

> [...]
> при этом в качестве прикрытия ассоциацию - и все только ради того, чтобы
> любой ценой успеть ДО выхода Кабминовского документа - проще говоря,

...полный бред ! :-\ Стесин, ты посиди под кондиционером - пройдет.

> Как поет... как поет... ;) Ну попугай, попугай... ;)

А что, ты уже нашел очередную работу ? :) Неужели ?
...и не в ОХ ? :-))

[...]

> P.S. После таких публичных угроз надо их авторам просто молиться за
> здоровье ООО "Хостмастер" в целом и каждого из его участников в
> отдельности.

Щазз расплачусь от умиления...

> и в чью пользу результат? и где он, результат?

Результат - уже не за горами. И не в пользу ОХ и "примкнувших".

boris mostovoy

Jul 25, 2001, 6:03:12 AM7/25/01

"Tatyana Smirnova" <t...@smirnova.kiev.ua.i.hate.spammers>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

Татьяна Сергеевна,

это может узнать каждый, кто умеет читать.

Есть теория, что озолотится тот, кто сумеет сделать трансляцию
печатных текстов в нечто, доступное по понятиям.

//vms

Andrew I. Sidorenko

Jul 25, 2001, 8:50:21 AM7/25/01
<al...@qis.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Одной фразой: Кохманюк и ОХ окончательно "слетели с катушек" и решили
> наплевать и на мнение рынка, и на мнение Ассоциаций, и самого Государства.

ПОВТОРЯЮ: ни одна из ассоциаций не отражает моих интересов.
Государству тоже НАПЛЕВАТЬ на мои интересы как налогоплательщика.
Это не только мое мнение.
А когда я слушал выступление господина Ольшанского, у меня возникло
впечатление, что Андрей Данилко останется без работы. Неужели
у Ассоциаций нет средств на менеджера, не настолько превысившего
уровень своей некомпетентности?
Андрей Сидоренко.

Maxim Mazurok

Jul 25, 2001, 9:16:46 AM7/25/01
On Wed, Jul 25, 2001 at 10:33:20AM +0000, al...@qis.net.ua wrote:

>А что, ты уже нашел очередную работу ? :) Неужели ?
>...и не в ОХ ? :-))

Господи, Сорока, ну что Вы, как в детском саду, право.
Даже если представить гепотетическую ситуацию, что все провайдеры решат
отказаться (чиста по понятиям) он бригады опытных профессионалов, то неужели
Вы считаете, что банки, крупные фирмы (любые, вплоть до людей, торгующих
нефтью) будут проявлять столь же губительный идиотизм? Или Вы считаете, что
грамотные техники нужны только в провайдинге?
Я вообще, знаю парочку интереснейших людей, которые уже не первый год спорят,
какой следующий профиль работы (после провайдинга) им избрать: дворника или
путевого обходчика. :)
А если еще учесть, что Директор - он только тогда Директор, а не
директоришка, когда он умеет обойти конкурента (причем, любой ценой), то еще
и не исключены тендеры среди членов ассоциаций на право взять к себе на
работу умного человека.

P.S. это все так, шутки ради, развлечения для. хотя, в каждой шутке есть
доля шутки :)

--
Maxim Mazurok (MMP2-RIPE)

Vladimir Podgorny

Jul 25, 2001, 9:37:34 AM7/25/01
Maxim Mazurok <ma...@km.ua> wrote:

> Господи, Сорока, ну что Вы, как в детском саду, право.
> Даже если представить гепотетическую ситуацию, что все провайдеры решат
> отказаться (чиста по понятиям) он бригады опытных профессионалов, то ...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Давно так не смеялся :) Не от смысла фразы, а от _ее_формулировки_ :)

--
VP992-RIPE [ Copyright, как известно, означает "скопировано правильно"... ]

Andrew Stesin

Jul 25, 2001, 1:57:56 PM7/25/01
On Wed, 25 Jul 2001 al...@qis.net.ua wrote:

> ...полный бред ! :-\

Эк тебя пройняло, ажно с лицом что-то, и ответить нечего.

> Стесин, ты посиди под кондиционером - пройдет.

Зачем мне на пляже кондиционер?

> Результат - уже не за горами. И не в пользу ОХ и "примкнувших".

--------------------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я рад, что ты нашел в себе мужество публично признать этот факт. Какую
Дядюра с Ольшанским положили тебе зарплату, как директору ЗАО?

Maxim Tulyuk

Jul 25, 2001, 11:23:51 AM7/25/01
al...@qis.net.ua wrote:

> ...Таки кто-то очень хочет стать non grata без денег и работы в Украине...

А где в такой список записывают? :)

Igor Dyadyura

Jul 25, 2001, 9:24:38 AM7/25/01

"boris mostovoy" <v...@tormoz.net> wrote in message

Борис, прими мои искренние соболезнования. Тебе не удалось.
;-)

Igor Dyadyura

Jul 25, 2001, 10:11:03 AM7/25/01

<al...@qis.net.ua> wrote in message news:9jm79g$o2n$2...@go.euro.net.ua...

> Результат - уже не за горами. И не в пользу ОХ и "примкнувших".

Саша, а где ты увидел примкнувших?

Или ты имеешь в виду новых
искусственно созданных регистраторов,
распинающихся что "Вот ОХ - это классно",
за долю малую, обещанную...
"Вот как только, так сразу, мы вспомним
всех поименно и те, кто был с нами,
будут регистрить регистрее других"?
(с) парафраз Оруэлла

;-)

Igor Dyadyura

Jul 25, 2001, 9:22:46 AM7/25/01
"Tatyana Smirnova" <t...@smirnova.kiev.ua.i.hate.spammers> wrote in message

> "Igor Dyadyura" <igor@delete_it_please_ukrsat.com> сообщил/сообщила в
> новостях следующее: news:3b5e...@creator.ukrsat.com...

> Ну надо-же... Поздравляю.

Перешлите свои поздравления -
в Госкомсвязи и в ДСТСЗИ.

> Наконец-то дошло.

Звучит несколько обидновато, но я почему то на Вас
не обижаюсь, Татьяна. Даже не знаю почему. ;-)

> По секрету (страшному) могу
> сообщить, что это давно уже определено законодательством Украины.

Ага. Я знаю. Поднять ноябрьскую (2000 года) переписку?
Только всегда ли в нашей стране госорганы выполняют
все в соответствии с украинским законодательством?

"Вот именно. Да. Конечно. Вот именно. Да. " (с) Жванецкий

Удалось додавить чтоб было все правильно - вот и славно.

Удачи Вам,

Игорь.

Igor Dyadyura

Jul 25, 2001, 10:03:53 AM7/25/01

"Andrew Stesin" <ste...@nbi.com.ua> wrote in message

> [...]
> при этом в качестве прикрытия ассоциацию - и все только ради того, чтобы
> любой ценой успеть ДО выхода Кабминовского документа - проще говоря,

Не комментирую рассуждения Стесина.
Как обычно, все с ного на голову.
Это ваша когорта, видя что окончательно "пролетает" -
срочно лепит письмо ДК, в котором
иезуитски благодарит Блохинцева, отстраняет его
(ну не вписывается он в вашу ох-команду) и
"по просьбе общественности" передает ком.уа ОХу.
"Та щуку кинули - у р?чку" (с)- Л.Гл?бов

> Как я себе это представляю:

Интересно, как...

> Дядюра - председатель правления ЗАО,

невозможно, для члена Правления ИнАУ

> Сорока - директор ЗАО,

- вопрос. Если все четыре учредителя
будут ЗА. то почему бы и нет ;-)

> Ольшанский - фин.директор ЗАО,

невозможно, для члена Правления ИнАУ

> ассоциация платит за все и может быть свободна -

Это ты для членов ИнАУ написал?
Типа - смотрите, эти негодяи тратят Ваши взносы и т.д.
Разочарую - не поведутся. Два единогласных голосования
на двух съездах - "учреждать регистр".
И, честно говоря, администрация Регистра
то ли будет плохой, то ли не будет - вопрос,
опять же выборность, подотчетность и т.д.
В общем, не ООО, уже проявившее себя
в "полной красе".

> дальше вступает в силу концепция максимизации потребительской стоимости
доменных
> имен, и платить начинает потребитель.

Не знаю что будет дальше в плане концепций максимизации,
не то что минимизация ОХ, которая очевидна.
Не надо было понты гонять, диктаторствовать
и снисходительно-пренебрежительно вести себя
с участниками рынка. Конечно, мнение Андрея Сидоренко
не учтено ассоциациями, но это не значит, что
мнение ассоциаций МОЖНО игнорировать. ;-)

> Кабмин опоздал на минуту, поэтому его документ используется в качестве
> бумажного кровельного материала, всем спасибо, все свободны.

Кабмин не опоздал, задержка в связи
со сменой руководства Госкомсвязи, мы
относимся с пониманием.
(проще, для тебя - Не поссоришь ты нас ни с кем.)

Украине...

> Как поет... как поет... ;) Ну попугай, попугай... ;)

Некрасиво, ой как некрасиво. Нервишки шалят?

> Я прошу прощения, а что - наиболее яркие активисты ИнАУ хоть *когда-то*
> поступали иначе? (в смысле "игнорировать" - насчет "свое робить" - за
> полгода в созидательной деятельности не замечены).

Купи очки, созидатель. ;-)

> Как поет, как поет... ;) Ну попугай, попугай... ;)

Это ты мне? Прощаю. Я сегодня добрый.

> ........^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> ... звучит похоронный марш, на могилу безвременно усопшего ООО
> возлагается именной венок с напутственными автографами стаи товарищей...

Шалят нервишки, точно шалят....

> Ну слава Богу, наконец-то нелегалы-партизаны выйдут из подполья на свет!

Ты имеешь в виду себя?
Насчет легальности - у нас все в порядке.
Насчет партизанщины - к зеркалу.

> [...]
>
> P.S. После таких публичных угроз надо их авторам просто молиться за
> здоровье ООО "Хостмастер" в целом и каждого из его участников в

Каких угроз, Андрей?
ОХ на последнем витке?
Так написано же - ЛЕЖАЧИХ НЕ БИТЬ.
Ты не умеешь читать?
Ух, как тебя раздухарило то....

> P.P.S. В достойном и конструктивном ключе публично выступают отдельные
> граждане, которые по случайному совпадению все видные (и особенно слышные)
> члены ИнАУ.

Завидуешь?

> Мне вот даже интересно, когда же члены ассоциаций задумаются:

Да, нас уже критикуют давно члены ИнАУ,
что мы такое вот ОХ так долго терпели -

> - потратили время и нервы

Кто это потратил нервы в ИнАУ,
окстись....

> - потратили деньги

На уставные цели, заметь, на уставные...
И деньги - не твои...

> - подождали 9 месяцев

Да, тут нас критикуют. Поэтому ускоряемся. ;-)

> и в чью пользу результат?

В пользу ИнАУ. Безусловно.
Если тебе приснилось,
что я ЛИЧНО, либо компания УкрСат,
в которой я имею честь работать,
получили какие либо материальные
или моральные выгоды от моей работы
в Правлении ИнАУ? ;-)

> и где он, результат?

Результат - строгое и точное
выполнение всех решений съездов.
Воля членов ИнАУ - закон для Правления.
IX - стал предприятием.
Третейский суд создан.
Регистр будет (БУДЕТ!!!) создан,
как бы ОХ не суетился "в последний час".

Не выйдет у тебя ничего, Андрей. Не старайся.

Удачи,

Игорь.

P.S. Всем, кому не дает покоя моя "слышность" -
поясняю, что в основном, в 95% случаев,
я просто отвечаю на наезды. Можете проверить.

P.P.S. Практически во всех случаях
я пишу в нодес значительно меньше,
чем те, кто пытается меня обвинить в
излишней "слышности".

P.P.P.S. Уверен, что содержание моего
ответа Стесину имеет гораздо большее
отношение к теме этой конкретной
конференции, чем например, дискуссия
о "языках", против которой впрочем, я лично,
ничего не имею.

P.P.P.P.S. Все написанное мной выше
является моей ЛИЧНОЙ точкой зрения
на ситуацию, и, возможно, не отражает
официальную позицию ИнАУ.
Написал - на всякий случай ;-)

boris mostovoy

Jul 25, 2001, 5:29:49 PM7/25/01

"Igor Dyadyura" <igor@delete_it_please_ukrsat.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3b5ede9e$1...@creator.ukrsat.com...

> "boris mostovoy" <v...@tormoz.net> wrote in message

сообщил/сообщила

> Борис, прими мои искренние соболезнования. Тебе не удалось.

Стать настоящим демагогом? Трудное это дело, трудное...

//vms@

boris mostovoy

Jul 25, 2001, 5:38:38 PM7/25/01

"Yuriy Honcharuk" <yuriy@*dmedia.com.ua> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
> Вы сделали с данными в NSI и никакого отношения они
> не будут иметь к Hostmaster Ltd., при всем моем
> уважении к большиству участников этого ООО.

Ойц!

Юра, сказал "А", скажи и "Б" :)
Или публично признайся, что снова "передернул" слегка. Тут можно,
курилка есть курилка ;)
Только не пропадай, как в прошлый раз когда с GACом слегка
"передернул" и пропал.

> Не надо тешить себя никакими илюзиями.

Именно так.

ps Кстати, ты какой-то разный в последнее время, даже более разный,
чем обычно.

//vms@

Andrew Stesin

Jul 25, 2001, 9:16:13 PM7/25/01
On Wed, 25 Jul 2001, Igor Dyadyura wrote:

> иезуитски благодарит Блохинцева, отстраняет его
> (ну не вписывается он в вашу ох-команду) и

Андрей сам за себя прокомментирует. Если захочет.

> невозможно, для члена Правления ИнАУ

Игорь, ну не надо уж так откровенно дурачить публику. Статус "члена
правления ИнАУ" никоим образом не ограничивает тебя в праве занимать любую
должность в ЗАО, и ты сам это лучше меня знаешь.

> - вопрос. Если все четыре учредителя
> будут ЗА. то почему бы и нет ;-)

> невозможно, для члена Правления ИнАУ

В общем, ни Сорока, ни Дядюра не стали опровергать мои предположения.
Поздравляю, господа - похоже, Вы почти уже создали себе новое место
работы.

> Это ты для членов ИнАУ написал?
> Типа - смотрите, эти негодяи тратят Ваши взносы и т.д.
> Разочарую - не поведутся. Два единогласных голосования
> на двух съездах - "учреждать регистр".

Еще бы, если будущие топменеджеры ЗАО были настолько убедительны, то
как бы они всех не убедили.

> И, честно говоря, администрация Регистра
> то ли будет плохой, то ли не будет - вопрос,
> опять же выборность, подотчетность и т.д.

То есть я точно просчитал состав руководства ЗАО.

> Кабмин не опоздал, задержка в связи
> со сменой руководства Госкомсвязи, мы
> относимся с пониманием.

Кабмин, да, должен быть просто благодарен, что вы его за эту задержку не
распустили. Понимаю.

Yuriy Honcharuk

Jul 25, 2001, 7:30:35 PM7/25/01
Привет Борис,

> [...]
> >
> Ойц!
>
> Юра, сказал "А", скажи и "Б" :)
> Или публично признайся, что снова "передернул" слегка. Тут можно,

И что же это я такого "передернул", если сказал (написал)
то, что думаю (фактически - уверен)?

Да, изменения будут, но если ты думаешь, что такие же как
в NSI, то я в этом не уверен. Есть, знаешь ли, причины сомневаться ;)

> Только не пропадай, как в прошлый раз когда с GACом слегка
> "передернул" и пропал.

Как мне показалось, никуда я не исчезал (все время себя
нахожу :)), а полемика она ни к чему. А то ведь будет как
в украинской присказке - "стрижене - голене", "стрижене -
- голене" и т.д.

А что до GAC, так я, засомневавшись, у него и спросил ;)
и успокоился. Думаю, что же я опять одно и тоже повторять
здесь буду.

Мнение же мое, ты хорошо знаешь - "все равно все поженимся",
но я вот о "брачном котракте" все больше думаю, а ты меня
с мыслей сбиваешь :)

> Именно так.
>
> ps Кстати, ты какой-то разный в последнее время, даже более разный,
> чем обычно.

А это у меня образ такой загадочный :)
Вот и тебя озаботил. А что же ты думал - только твои загадки
разгадывать? ;)

boris mostovoy

Jul 25, 2001, 8:58:02 PM7/25/01

> [...]

> Привет Борис,
>

> "boris mostovoy" <v...@tormoz.net> wrote in message

> И что же это я такого "передернул", если сказал (написал)

Уверен - ссылайся на авторитетные источники информации, агентства
типа "одна бабка сказазала" таковыми не являются. Но вот
вышеприведенный абзац с "Не морочте людям голову" и далее - так бы и
обрамил, что мол думаю я так. Имею право. Думать. Вот и думаю.
А вот Дима - *решает*, быть или не быть изменениям. В пределах своей
компетенции.
И ООО "Хостмастер" *решает* - в пределах своей.

> Да, изменения будут, но если ты думаешь, что такие же как
> в NSI, то я в этом не уверен. Есть, знаешь ли, причины сомневаться
;)

Есть причины - огласи. Нет - думай про себя.

> [...]
>
> А что до GAC, так я, засомневавшись, у него и спросил ;)
> и успокоился. Думаю, что же я опять одно и тоже повторять

Ну как же, как же... Так резко выехал, и так скромно успокоился.
Тщательнее надо проверять информацию перед выходом на сцену,
тщательнее. А то и оконфузиться недолго.

> Мнение же мое, ты хорошо знаешь - "все равно все поженимся",

Да я в общем-то не сторонник однополых браков, да и женат давно, так
что увы, место не вакантно.

> но я вот о "брачном котракте" все больше думаю, а ты меня
> с мыслей сбиваешь :)

"брачном котракте" - это договор "регистратор-администратор публичного
домена"?
Существенные условия - все аккуратно описаны в седьмом разделе проекта
Правил, третья(возможно он же финальная) редакция проекта Правил в
работе, по результатам обсуждения на форуме пока можно предположить,
что этот раздел уже устоялся. Все остальные части договора - на
усмотрение договаривающихся субъектов хоздеятельности, согласно
законодательства.

> А это у меня образ такой загадочный :)

> Вот и тебя озаботил. А что же ты думал - только твои загадки
> разгадывать? ;)

Юра, и где же это я тебе загадок назагадывал?
Тщательнее, тщательнее надо..

//vms@

Igor Dyadyura

Jul 26, 2001, 1:42:16 AM7/26/01

> Андрей сам за себя прокомментирует. Если захочет.

Я не "комментирую Андрея".
Я комментирую действия ДК и ОХ.
Тебе по этому моему комментарию сказать нечего?

> Игорь, ну не надо уж так откровенно дурачить публику. Статус "члена
> правления ИнАУ" никоим образом не ограничивает тебя в праве занимать любую
> должность в ЗАО, и ты сам это лучше меня знаешь.

Да, тут ты наверное прав. Пересмотрел Устав ИнАУ - не запрещено.
Скажу по другому: у меня ПОКА нет намерений входить в руководство ЗАО.
Нескромно - у меня в ИнАУ "портфель" ;-) председателя Третейского суда,
до 1 сентября переходный период в сети обмена,
да и по основному месту работы - забот полно,
мне хватает работы.
Слово "дурачить" с твоей стороны - не совсем верное, согласись..

> В общем, ни Сорока, ни Дядюра не стали опровергать мои предположения.

Андрей, я не обязан опровергать какие либо твои предположения.
Тем более - кадровые.
И это никаким образом не характеризует меня ни с отрицательной,
ни с положительной стороны.
Сорока пусть сам скажет. Если захочет с тобой общаться.

В то же время - несколько странно слышать эти "предположения" от тебя.
Публика видит, что то, в чем ты пытаешься упрекнуть (безосновательно)
трех представителей ИнАУ, сам ты и твои друзья уже почти реализовали,
для себя лично. Ведь ни ты, ни Борис - не вели публичные домены?
Так к чему эти стоны "люди, которые делали это много лет"?
Света - понятно, но ты и Боря? Тем более что руководите Вы
очень конфликтуя и наплевательски относясь к мнению окружающих
Вас людей, в том числе и (бывших? судя по твоим наездам) друзей.

Или "бревнышка в своем глазу не видно, так ищем соломинку в чужом"? ;-)

> Поздравляю, господа - похоже, Вы почти уже создали себе новое место
> работы.

Ну вот не хотел я касаться этой темы.
За ней такой "снежно-лопатный" шлейф создан Сашиными трудами,
что неприятно трогать. Но раз уж - так изволь.
Тебя так сильно волнует вопрос трудоустройства? А, ну да, ну да,
у тебя эта тема больная - вот ты и беспокоишься и за меня тоже. Не надо.
Несмотря на наличие за последний год двух очень интересных
предложений, успокою тебя - я продолжаю работать в УкрСате.
Стабильная, развивающаяся, растущая компания.
Уважаемая, насыщенная, интересная должность.
От добра добра не ищут. ;-)

> Еще бы, если будущие топменеджеры ЗАО были настолько убедительны, то
> как бы они всех не убедили.

Неправильно. Не знаю, что ты имеешь в виду под "будущие менеджеры",
но правление ИнАУ постоянно подвергается критике за отсутствие ПиАра,
то есть "убеждательности". Убедительности - хоть отбавляй.
Самым убедительным аргументом за создание Регистра
является деятельность ОХ, точнее топ-менеджеров ОХ
(если слово "менеджер", а тем более "топ-" к ним применимо).

> То есть я точно просчитал состав руководства ЗАО.

Как минимум на 33% ты ошибся ;-)

> Кабмин, да, должен быть просто благодарен, что вы его за эту задержку не
> распустили. Понимаю.

Не понял твоей иронии.
А, по прежнему пытаешься "разводить". Не разведешь.
В Кабмине ОХ уже тоже прекрасно известен
своей т.н. "деятельностью".

Пламенный привет,

Игорь.

P.S. Все равно все помирятся. Просто это
не будет "Брестский мир" по -вашему. ;-)

Dmitry Kohmanyuk

Jul 26, 2001, 3:00:44 AM7/26/01
Yuriy Honcharuk <yuriy@*dmedia.com.ua> wrote:
> [...]

> Вы сделали с данными в NSI и никакого отношения они
> не будут иметь к Hostmaster Ltd., при всем моем
> уважении к большиству участников этого ООО.

я указал, где можно узнать правильную и обновленную (up-to-date) контактную
информацию для администрации домена .UA; старый адрес, до сих пор указанный
в IANA, уже давно не работает.

> Не надо тешить себя никакими илюзиями.

Предложите свой вариант.

--
EXCLUSIONS. This warranty does not cover the following:
... 3. Damages caused by ... external causes such as abuse, misuse, inadequate

brams

Jul 26, 2001, 8:57:00 AM7/26/01

Igor Dyadyura <igor@delete_it_please_ukrsat.com> wrote in message

> P.S. Все равно все помирятся. Просто это
> не будет "Брестский мир" по -вашему. ;-)

сорри... как наблюдатель со стороны хочу заметить, что это нонсенс...
примирение или перемирие - это вообще-то дело компромисов, когда каждая из
сторон уступает другой в чем-то и как-то...
конечно, возможны и другие варианты перемирия, но нормальные построены
только на адекватном пересечении инетересов сторон и нахождении компромиса в
этой точке...

--

brams

Denis Oleinikov

Jul 26, 2001, 3:23:22 PM7/26/01

"Igor Dyadyura" <igor@delete_it_please_ukrsat.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3b5ede9e$3...@creator.ukrsat.com...

> Или ты имеешь в виду новых
> искусственно созданных регистраторов,

Ой, простите не местного, заглянул сюда случайно...

Это кого ж тут г-н Дядюра так обозвал нехорошо "искусственно созданными
регистраторами" которые за что-то там и чего-то там? Можно, пожалуйста,
поконкретнее? А то мы тут с другими регистраторами переписываемся from time
2 time, вопросы обсуждаем какие-то, заодно и узнаем от вельмишановного г-на
Дюдяры, кто же из нас искусственно создан и чьими руками.

> распинающихся что "Вот ОХ - это классно",
> за долю малую, обещанную...

Фигня, батенька :-). Я вот тут намедни с одним из Ваших коллег по ИнАУ
общался (не буду называть фамилию - как-никак, приватный разговор). Так вот
он много интересных вещей наговорил абсолютно искренне.

Например то, что трехгодичный взнос за право стать регистратором по проекту
ИнАУ, придуман специально, чтобы "кого попало на рынок не пущать".

Например то, что сумма этого взноса будет такой, что ВСЕ независимые
украинские регистраторы просто закроются на фиг потому как "маленькие и
несерьезные", а на рынке останутся только крупные провайдеры.

Например то, что регистрация и поддержка доменов в .ua должна стоить раз в 5
больше, чем сейчас - и в случае "прихода к власти" в зоне .ua Ассоциации так
и поступят. И не говорите мне, что потребитель будет прыгать на ушах от
счастья, если с него возьмут за домен не $10 в год, а $50.

Так что давайте расставлять акценты: кто за что бьется.

Вас, господин Дядюра, никогда не удивляло, что практически ВСЕ украинские
регистраторы, за исключением Гончарука - у него свои причины - плюс Сергей
Колодка, который вроде "не определился" :-)))) поддерживают позицию ООО
"Хостмастер"??? Надо же, это, наверное, хостмастера-олигархи насоздавали
вокруг себя карманных контор и только и делают, что говорят чужими устами
:-))))

Все гораздо проще, г-н Дядюра, гораздо проще. Подумайте об этом на досуге.

А также над тем, что потеряв 75% рынка регистраций, Вы по-прежнему
заявляете, что "рынок - это мы!" (с) Сорока, интервью AIN.

Так вот, г-н Дядюра, интернет-рынок Украины - это НЕ ТОЛЬКО Вы.
А рынок регистрации доменных имен - это НЕ СТОЛЬКО Вы.

Пора бы это признать.

С уважением,

Денис Олейников

Igor Dyadyura

Jul 26, 2001, 3:48:42 PM7/26/01

> Igor Dyadyura <igor@delete_it_please_ukrsat.com> wrote in message

> сорри... как наблюдатель со стороны хочу заметить, что это нонсенс...

Александр, вы такой же сторонний наблюдатель, как я Жизель в одноименном
балете. ;-)
Понятно, что Вы журналист, но имогда у меня такое впечатление что Вы
намеренно плещете бензин в то потухающий то искрящийся костер....

> примирение или перемирие - это вообще-то дело компромисов, когда каждая из
> сторон уступает другой в чем-то и как-то...

Безусловно. Но - уступившая сторона потом выполняет то, в чем уступила. Не
так ли?
А не уступает, берет трехнедельную паузу и потом "по просьбе трудящихся"
(?) делает все совершенно по другому.

> конечно, возможны и другие варианты перемирия, но нормальные построены
> только на адекватном пересечении инетересов сторон и нахождении компромиса

~~~~~~~
!!! классно получилось !!!
> этой точке...

А кто против? Вы же все детально анализировали. Проанализируйте
последний месяц в дополнение к предыдущему.
Будем пилить опилки / варить воду? - прозрачно ведь все.

> --
>
> brams

Igor Dyadyura

Jul 26, 2001, 4:20:57 PM7/26/01

"Denis Oleinikov" <de...@mirotel.net> wrote in message

> [...]
>
> Ой, простите не местного, заглянул сюда случайно...
>
> Это кого ж тут г-н Дядюра так обозвал нехорошо "искусственно созданными

Не обозвал, а назвал. Вы не знаете разницы?

> регистраторами" которые за что-то там и чего-то там? Можно, пожалуйста,
> поконкретнее? А то мы тут с другими регистраторами переписываемся from
time

Можно. Никаких проблем. Я считаю "новыми искусственно созданными
регистраторами"
тех, которые подпадают под то, что Вы ниже назвали "фигня".
Возможно, я ошибаюсь - а возможно, и нет.

> 2 time, вопросы обсуждаем какие-то, заодно и узнаем от вельмишановного
г-на
> Дюдяры, кто же из нас искусственно создан и чьими руками.

1. Коверкать фамилию - некрасиво.
2. Перемешивать языки - тем более.
Хотя мне, украинцу, выросшему в Сибири, ваше
"вельмишановный" очень приятно, г-н Олейников.

> Фигня, батенька :-). Я вот тут намедни с одним из Ваших коллег по ИнАУ

Слово "фигня" - некрасивое, сынок. :-)
Заметьте, "сынок" - не попытка Вас обидеть,
это просто ответ на Ваше "батенька" и не более ;-)
На всякий случай предупреждаю.

> общался (не буду называть фамилию - как-никак, приватный разговор). Так
вот

Я знаю с кем. Вы переписываетесь from time 2 time (ай как модняче написано,
завидую),
а я регулярно.

> он много интересных вещей наговорил абсолютно искренне.

А меня Вы считаете неискренним?

> Например то, что трехгодичный взнос за право стать регистратором по
проекту
> ИнАУ, придуман специально, чтобы "кого попало на рынок не пущать".

Вопросы:
1. О каком именно документе с "трехгодичным взносом" Вы говорите?
2. Сообщите источник, откуда Вами получен этот документ
(можно личным письмом, можно в студию).
Если это от кого то из ОХов - можете не сообщать... ;-)
3. Человек, с которым Вы говорили, не проинформировал Вас о результатах
голосования в ИнАУ по этому ПРОЕКТУ?
4. Если Вам не нравится что то в каком либо из проектов ИнАУ,
чего не напишете? Или Вы писали, и Вам отказано?

> Например то, что сумма этого взноса будет такой, что ВСЕ независимые
> украинские регистраторы просто закроются на фиг потому как "маленькие и
> несерьезные", а на рынке останутся только крупные провайдеры.

Это пожелания человека, с которым Вы беседовали, и не более того.

> [...]
> и поступят. И не говорите мне, что потребитель будет прыгать на ушах от
> счастья, если с него возьмут за домен не $10 в год, а $50.

Денис, с Вами сложно. Вы оперируете своими предположениями,
основанными на беседе с "человеком из ИнАУ",
и выдаете их за мнение ИнАУ.
Официально заявляю - мы не только не обсуждали
размеры платы за лицензии и рекомендованную стоимость регистрации,
мы еще не планировали финансы (кроме уставного фонда Регистра).
Успокойтесь. Вы, наверное, не с тем человеком беседовали,
или слышали то, что хотели слышать...

> Так что давайте расставлять акценты: кто за что бьется.

Давайте.

> Вас, господин Дядюра, никогда не удивляло, что практически ВСЕ украинские
> регистраторы, за исключением Гончарука - у него свои причины - плюс Сергей

Г-н Олейников, Вы считаете регистраторами только те компании,
которые "только регистрят и все"? Компании, которые регистрят
и кроме того провайдерят - не в счет? Т.е. инаме, енаме, и все?

> Колодка, который вроде "не определился" :-)))) поддерживают позицию ООО

Да на здоровье. Я что, мешаю Вам поддерживать?
Чего Вы так эмоционируете?
Кстати - меня НЕ удивляет, что первым на "новых искусственно созданных"
откликнулись именно ВЫ. Пару часов назад мы говорили о Вас с
человеком, которого Вы имели в виду выше....
Ничего личного...

> "Хостмастер"??? Надо же, это, наверное, хостмастера-олигархи насоздавали

Опять "олигархи"... Да что ж ты будешь делать? ;-)

> вокруг себя карманных контор и только и делают, что говорят чужими устами
> :-))))
>
> Все гораздо проще, г-н Дядюра, гораздо проще. Подумайте об этом на досуге.

У меня, Денис, практически не бывает досуга. Но я подумаю. Насчет "проще" -
может быть. Но оно и с Вами, и с ОХ - гораздо проще, чем Вы рисуете.

> А также над тем, что потеряв 75% рынка регистраций, Вы по-прежнему

? Лихо Вы проценты считаете... А, данные предоставлены ОХ. Понял...

> заявляете, что "рынок - это мы!" (с) Сорока, интервью AIN.

Денис, я понимаю что жара.
Но посмотрите, что Вы написали: "Вы" (с большой, обращаясь ко мне)
и "Сорока, интервью AIN". Моя фамилия - Дядюра. ;-)

> Так вот, г-н Дядюра, интернет-рынок Украины - это НЕ ТОЛЬКО Вы.

Да конечно. Я этого никогда и не говорил. Во всяком случае,
"не только" я - точно (Вы опять написали "Вы" с большой, наверное
проблемы с правописанием...)

> А рынок регистрации доменных имен - это НЕ СТОЛЬКО Вы.

Однозначно. Я, Игорь Дядюра, вообще ничего не регистрирую
лично. Что то там регистрирует УкрСат.

> Пора бы это признать.

То, что это не я - даже спорить не буду.
Однако, уважаемый г-н Олейников,
это не означает, что НАС на этом рынке нет.
И что с нами НЕ надо считаться.
Не так ли?

> С уважением,

Это радует.

> Денис Олейников

С уважением и пожеланиями удачи,

Игорь Дядюра.

P.S. И Вам я хочу сказать то же, что говорил своим
друзьям из ОХ - все равно мы все помиримся.
Рано или поздно.

Yuriy Honcharuk

Jul 26, 2001, 6:49:53 PM7/26/01
Привет Денис,

Интерестно, однако иногда наблюдать, когда люди спорят :)

> [...]

вельмишановного г-на
> Дюдяры, кто же из нас искусственно создан и чьими руками.

[skipp]

> [...]
насоздавали
> вокруг себя карманных контор и только и делают, что говорят чужими

Здесь меня вспомнили. Вставлю и я свои "пять копеек"...

Да, действительно у меня есть свои причины - это раздумия и анализ.
Сегодня я не могу сказать однозначно, что поддерживаю как
регистратор проект Правил и действия ХМ (ООО Хостмастер - мне
удобнее сокращать так). Хотя у меня с многими из участников ХМ
добрые и приятельские отношения (надеюсь - сохраняться и после :)-
- что никогда не мешало и не будет мешать нам пивка попить :), -
но и ЕСТЬ и существенные разногласия.
Даже очень существенные.

Надеюсь, ты меня не обвинишь в незнании процесса регистраций,
пожеланий пользователей и пр., хотя я сегодня явно не лучший
регистратор по качеству услуг (временно :). Я даже представляю
те тенденции, которые будут происходить на рынке регистраций :),
но не уверен, что под это все подходит нынешняя система
предложенного проекта правил.

Вот некоторые аспекты:
- мне не нравиться заключать договора и бесконечно
согласовывать условия этих договоров с 30-40 уникальными
администраторами публичных доменов (в терминологии проекта);
- мне не нравиться, что мои запросы снова "будут рассматривать",
а не реплицировать, при этом уже даже на стадии рассмотрения
могут опять (как и 8 лет) возникать какие-то "доменные споры" - я так
понимаю, что "доменные споры" это споры после регистрации о названиях,
которые кому-то могут не нравиться;
- мне не понятно какие я, как регистратор, имею "редакционные" права
на записи о регистрациях, по которым буду нести ответсвенность
(я несу отвественность, а "редакционные" права вечно будут
"рассматриваться" другими сторонами)
- мне не понятны "смутные" права Регистрантов, в которых мне придется
убеждать пользователей;
- мне не понятно какие конкретно имеет права администратор публичного
ломена по отношению к этому домену (явные и скрытые) - хотя всегда
думал, что адмнистратор по соглашению выполняет лишь четко
определенные
функции _по обслуживанию_ (еще проще чем регистратор) этого домена;
- мне не понятно почему в "век кибернетики" должен существовать
какой-то
"период одновременности" при регистрациях (для не понятливых - период,
в течении которого поданные (в разное время :) запросы могут
"считаться" поданными одновременно :))))
- мне не понятно почему администратор в "своем" публичном домене
не может быть одновременно и регистратором, а в других" доменах
(все в той же "замучаной" зоне .UA) может. Прямо дискриминация
какая-то - вот думал куда ж податься лучше - в "администраторы" или
в "регистраторы", а может и тем и другим стать (можно ведь);
- не понятно почему, от регистратора "твердо" требуют достоверных
и актуальных данных о регистранте, а в самом домене .UA,
боюсь до 15 сентября, данные не исправят;
- почему при расторжении договора между регистрантом и регистратором
регистрация домена может быть аннулирована (допускается);
- почему определено, что при регистрации названия домена регистрант
обращается к регистратору, а при его удалении (передачи?) обращается
(в письменной форме) в "неизвестность" :)
- что можно успеть "сделать" за 14 дней, регистрируя приватный
домен второго уровня в .UA (даже у меня так медленно не получается
отвечать на письма :);
- сколько "одновременных" заявок на SLD of .UA можно принять
(на конкурс) за 168 часов :))) - это вообще абсолютный рекорд за
всю историю регистраций :))
- почему исключительное авторское право на мою фамилию, имя и адрес,
как регистранта (могут или не могут?) принадлежат администратору .UA -
вроде написано, что он только несет отвественность за сохранность
базы данных (сведений в базе данных - пишу и так и так потому, что
не нашел четких определений, а сплошную путаницу :). А еще я где-то
читал, что никакие права (исключительные и не исключительные) не
могут появляться в связи с выполением функций администратора :))
- почему в договоре между регистрантом и регистратором должен быть
всегда указан "полный и исключительный" перечень услуг "в связи с
регистрацией" и пр. и пр. строгих условий, а в договоре между
регистратором и администратором "полных и исключительных" перечней
услуг и других строгостей не видать :((( в проекте Правил* (правила
кого чего зачем - так и не понял) :)))
- ага понял - я оказываю услуги, а мне "оказывают" условия :)

(ели пали, а скрытого то смыла сколечко - "что ни строчка - то
три точки..." - это было лирическое отступление)

- не понятно, почему я обязан предоставить "самые полные,честные
и правдивые" данные о себе администратору , а нигде не нашел,
что администратор может тоже "мне о себе сказать правду" :))
- вот тоже непонятно - как два администратора, один старший
другой младший, договариваються между собой о том, что перед
всеми третьими лицами никакой ответственности ни за регистрации
ни за последствия размещения информации в базе данных не несут - ну,
прям зговор какой-то :))

- ага понял, я, значит, подписываю договор с 30-40 администраторами,
в договоре - что бы я не написал - делается ссылочка на то, что я
согласен Правилами*, и перед пользователями - они то третьи лица :) -
кроме меня никто никакой отвественности больше не несет?

- не понятно, почему в доменных спорах рассматирваются фонетические
аналогии, степени смешения, производные от названий, а при
регистрациях
говориться однозначно только о словестных товарных знаках
(знаков для товаров и услуг);

Теперь немного о другом (не по проекту Правил), а поведении ХМ:

- почему, сам ХМ в нынешней систуации с реформированием домена (и
не только с его участием) оч-чень не хочет, что бы его "вычеркнули",
говоря о том, что ОН здесь на рынке "при деле" давно, и что у НЕГО
есть
обязательства перед пользователями, а тут же, в некоторых аспектах
общения с регистраторами, которые тоже вроде как тоже "не два дня при
деле и не два пользователя обслуживают", гипотетически допускают таки
возможность "вычеркнуть.., поскольку другие найдуться"...???

Лирическое отступление.

Вот читаю на днях перед сном несколько документиков:

1.а http://www.iana.org/cctld/icp1.htm - действующие
Правила делегирования и администрирования ccTLD (1999
год) принятые ИКАН по наследству от IANA
1.б
http://www.icann.org/committees/gac/gac-cctldprinciples-23feb00.htm
- новые принципы делегирования и администрирования ccTLD
предложенные GAC ICANN 23 февраля 2000 года.
1.в
http://www.noie.gov.au/projects/international/DNS/gac/gacmtg8_communiq
ue.htm
- Коммюнике GAC ICANN от 9-12 марта 2001 года.

Открытые рекомендации (bestpractices) WWAccTLD
(Всемирного Альянса администраций TLD) - документы
рекомендованы на последней (Стокгольм, июнь, 2001 г)
встрече ICNANN:
1.г
http://www.wwtld.org/ongoing/bestpractices/20010601.BestPractice.html
"лучшая практика" администрирования и делегирования
ccTLD (1 июня 2001 г.)
1.д http://www.wwtld.org/ongoing/bestpractices/rd.18jun00.html
"лучша практика" процедуры переделегирования полномочий
по ccTLD.

и начинают мне попадаться разные интересные фразы:
"
Любые правила должны приниматься только (документ 1.г)
по согласованию с местным интернет сообществом.

***
Местное интернет сообщество (ИС) - это промышленность
интернет (ИСП?), пользователи и государство (органы
государственной власти и управления). Определение
местного сообщества - это прежде всего дело самого
сообщества. Более всего выражать интересы всего местного
интернет сообщества призвано государство. Интересы
пользователей в большей степени выражаются государством,
как наиболее призванным это делать. Промышленность
интернет (ИСП) также выражает интересы пользователей.
являясь прогрессивной частью интернет сообщества.
***

Любое заключение договоров субподряда (документ 1.г.
п.3.3.2.5) производиться _только_ с согласия местного ИС.
При делегациях (переделегациях, субделегациях)
полномочий по ccTLD IANA/ICANN отдает наибольший вес
решению (мнению) правительства (документ 1.а и
документ 1.д).
Все существующие (объявленные) стороны, заинтересованные
в таком действии, должны дать свое согласие, что
предложенный менеджер (субменеджер) их устраивает.
Административный контакт должен постоянно находиться
внутри страны ccTLD. Передача функций (субподряд)
административного контакта не допускается. Субподряд
допускается только по техническим операциям (документ
1.г),(правда есть разночтение с документом 1.б но только
с согласия правительства и ИКАН).

Принципы, заложенные в RFC 1591 (пояснения Постеля по
функциям администрирования и делегирования ccTLD,
положенные в основу документа 1.а), сделанные 6 лет
назад устарели (документ 1.б). В большинстве случаев
полномочия по администрированию ccTLD были переданы
частным лицам (документ 1.а), но это породило большое
количество противоречий и споров, поскольку такие
делегирования производились доктором Постелем на
неофициальных критериях и без соблюдения должных
формальностей (документ 1.д).

Нормальной практикой считалось, что в таких странах
действующие администраторы должны обратиться за
согласием к правительству, ИСП, обществам защиты прав
потребителей и другим важным элементам системы за тем,
что бы получить их однозначное согласие на продолжение
полномочий администрирования. Но там где до сих пор
существует не популярная политика таких администраторов,
существует оппозиция к элементам сообщества (ИС),
администратор не признается сообществом, не выполняют
требования и Правила IANA/ICANN, существует желание
получения собственной прибыли должны быть переделегации
(документ 1.д).

Однако правительство не может рассматриваться как
единственная сторона такого процесса (документ 1.д) хотя
и будет (должно?) иметь косвенную власть над ccTLD и
администрацией. Лучшим решением является участие, наряду
с другими сторонами, в такой администрации
(предприятии, органе).

Везде, где не достигнуто такого согласия администрации,
и не существует четких и определенных соглашений между
администрацией, правительством и ICANN неизбежно будут
переделегации (документ 1.в).
Если существенные элементы интернет сообщества и
государство (правительство) заявило о процессе
реформирования и уведомило об этом ICANN и требует
сменить менеджера ccTLD - переделегация неизбежна
(документ 1.в и 1.д).

Менеджер ccTLD должен работать в тесной кооперации с
интернет сообществом и правительством (документ 1б).
Только правительство или общественная власть может нести
ответственность за разработку и цели Полиси (Правил) и
определяют окончательное согласие для таковых. В
конечном счете правительство и общественная власть
представляют интересы страны для которой делегирован
ccTLD (документ 1.б). Администрацией домена
(субадминистрацией) может быть только четко обозначенная
правительством и/или общественной властью организация
или менеджер.
"

Теперь, Ленис, давай посмотрим, все ли действия ХМ сегодня
отвечают (совпадают) с описанными рекомендациями - точно
не все (может мне одному это показалось) :)

Отсюда и мои "причины", о которых ты пишешь и главный вопрос,
который меня мучает - а на долго ли мне предлагают жить по
"новым" Правилам*, которые обсудили всего 102 человека, по
которым не высказалась "промышленность интернет", не высказалось
правительство и "другие важные участники системы"???

Вся эти обстоятельства вынуждают меня сомневаться, могу ли я
"не обдуманно" говорить о том, что готов жить и работать по
проекту Правил*, предложеных МХ - пусть меня убедят в этом.

А вот сегодня еще в Брамса прочел:
***
AIN: Каков сейчас статус ООО "Хостмастер"?

Х. Как уже неоднократно говорилось, ООО - это всего лишь
очередной этап организационной эволюции группы
единомышленников, объединенных общим пониманием
идеологии интернета. Сначала была просто группа лиц,
потом - неформальная UA NCG, сейчас - ООО "Хостмастер".
Готовится и следующий шаг организационной эволюции.
***

Опять насторожило. Думаю, если следующий "эволюционный"
этап ХМ к новой организационной форме будет таким же
"увлекательным" - что будет... :))

Разве что, если следующей формой ХМ станет само ИС ;),
тогда никаких противоречий и сомений уже не будет - все
будут сами в себе - вот я тогда без зазрения совести
скажу - что ни осталось ни одного сомневающегося
(я буду последним).

> [...]
>
> Так вот, г-н Дядюра, интернет-рынок Украины - это НЕ ТОЛЬКО Вы.
> А рынок регистрации доменных имен - это НЕ СТОЛЬКО Вы.

Это верно - НЕ ТОЛЬКО - есть еще много других сторон.

--

С не меньшим уважением :),
Юрий Гончарук

al...@qis.net.ua

Jul 27, 2001, 1:39:24 AM7/27/01
Andrew Stesin <ste...@nbi.com.ua> wrote:
> On Wed, 25 Jul 2001, Igor Dyadyura wrote:
[...]

> То есть я точно просчитал состав руководства ЗАО.

На жаре ты перегрелся - факт ! :-\
...Считатель... Ты-бы лучше бред под названием "Правила ведения..."
привел в соответствие с _реалиями_ а не философскими умозаключениями.

al...@qis.net.ua

Jul 27, 2001, 1:44:14 AM7/27/01
Igor Dyadyura <igor@delete_it_please_ukrsat.com> wrote:
> "brams" <br...@brams.com> wrote in message

> Александр, вы такой же сторонний наблюдатель, как я Жизель в одноименном
> балете. ;-)

Ж:-))))))))))))))))))
...Игорь, без обид, я себе представил эту (Жизель) картину... %-)

> Понятно, что Вы журналист, но имогда у меня такое впечатление что Вы
> намеренно плещете бензин в то потухающий то искрящийся костер....

"И вечный бой, покой нам только снится..." (с)

Denis Oleinikov

Jul 27, 2001, 3:05:38 AM7/27/01

"Igor Dyadyura" <igor@delete_it_please_ukrsat.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3b60...@creator.ukrsat.com...

> г-на
>
> 1. Коверкать фамилию - некрасиво.

Абсолютно искренне - извините за опечатку в фамилии. Действительно жара.

> А меня Вы считаете неискренним?

Я этого не говорил.

> [...]

> 1. О каком именно документе с "трехгодичным взносом" Вы говорите?
> 2. Сообщите источник, откуда Вами получен этот документ

http://www.domain.inau.org.ua/twiki/bin/view/Domain/OsnovnyeTrebovaniyaSyste
пункт 3.10.

> 3. Человек, с которым Вы говорили, не проинформировал Вас о результатах
> голосования в ИнАУ по этому ПРОЕКТУ?
> 4. Если Вам не нравится что то в каком либо из проектов ИнАУ,
> чего не напишете? Или Вы писали, и Вам отказано?

А я напишу - и что с того? Я много раз говорил, сначала в рациональных
тонах, потом - в эмоциональных: "Регистраторы тоже работают на рынке - и
работают успешно". И что с того? Что, кто-то хоть раз пригласил на встречу
ИнАУ для обсуждения доменного вопроса? Или снизошел до телефонного звонка,
предложения встретиться и обсудить ситуацию с доменом и т.д.?

Ведь, согласитесь, регистраторское мнение в ИнАУ сегодня вряд ли на что-то
повлияет. Я читал интервью г-на Сороки, где он пишет, что все ТОЧНО БУДЕТ.
Да и Вы так считаете. Рынок услуг доступа в сотни раз денежнее, нежели рынок
регистрации. Если бы Вы хотели учесть наши пожелания, Вы бы сделали это
раньше. А сидеть в роли "свадебного прапорщика" :-) - сорри.

> [...]
> так
> >

> Денис, с Вами сложно. Вы оперируете своими предположениями,
> основанными на беседе с "человеком из ИнАУ",

Хм... Но этот человек выступает спикером на многих крупных мероприятиях от
лица ИнАУ. И где же тогда увидеть ваше ИСТИННОЕ лицо :-)))))?

> Г-н Олейников, Вы считаете регистраторами только те компании,
> которые "только регистрят и все"? Компании, которые регистрят
> и кроме того провайдерят - не в счет? Т.е. инаме, енаме, и все?

Ни в коем случае. Я считаю регистраторами ВСЕ компании, которые "регистрят".
Видимо, я не очень точно сформулировал мысль - все украинские
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ регистраторы.

Просто есть компании, которые регистририруют больше доменов, а есть меньше.
И уж наверняка нужно учитывать интересы всех, верно? И уж наверняка нужно
ХОТЬ КАК-ТО считаться с пожеланиями тех, кто регистрирует их БОЛЬШЕ?

> Чего Вы так эмоционируете?
> Кстати - меня НЕ удивляет, что первым на "новых искусственно созданных"
> откликнулись именно ВЫ. Пару часов назад мы говорили о Вас с
> человеком, которого Вы имели в виду выше....

Меня это тоже НЕ удивляет. IMENA.com.ua - достаточно посещаемый независимый
регистратор доменных имен в Украине. Сравнительная статистика регистраторов,
кстати, открыта, можете зайти и посмотреть:
http://www.topping.com.ua/rating/index.html?0&13

А о "новых искусственно созданных" - IMENA.com.ua действительно новый
регистратор, но в его создании не было ничего искусственного. Практически
всему украинскому контент-сообществу (для справки: контент-провайдеры - это
тоже часть Интернет-рынка Украины) известны причины моего ухода из
ипромогруп/инейм, поскольку разногласия из-за переизбытка эмоций у обеих
сторон были вынесены на публику. Так что не нужно искать черную кошку в
темной комнате, особенно... дальше продолжать?

> У меня, Денис, практически не бывает досуга. Но я подумаю. Насчет
"проще" -
> может быть. Но оно и с Вами, и с ОХ - гораздо проще, чем Вы рисуете.

А что с нами "проще"? Или Вы по-прежнему не считаете специализированных
регистраторов участниками рынка регистрации доменных имен?

> ? Лихо Вы проценты считаете... А, данные предоставлены ОХ. Понял...

Данные получены из:
а) публичных источников;
б) анализа рынка;
в) собственной информации по продажам.

Цифра в приближении. Хорошо, уточню: потеряв 65-75%. Легче? :-)))

> То, что это не я - даже спорить не буду.
> Однако, уважаемый г-н Олейников,
> это не означает, что НАС на этом рынке нет.
> И что с нами НЕ надо считаться.
> Не так ли?

Слово в слово. Только вместо "Олейников" - "Дядюра", "Сорока" и т.д. И
вопрос - от лица регистраторов к ИнАУ.

С уважением,

Денис Олейников
de...@imena.com.ua

Sergei Kolodka

Jul 27, 2001, 4:11:20 AM7/27/01

Denis Oleinikov wrote:

> [...]
> вокруг себя карманных контор и только и делают, что говорят чужими устами

Влом мне лезть в дискуссию, все и без нас решат - мы люди мелкие - не
дадут dot ua пойдем в dot com - не привыкать, все уже давно там сидят.

Но если уж зацепили...

Да, мне не нравится проект, предложенный ООО "Хостмастер" и я не согласен с
их видением украинского доменного пространства. Мне категорически не нравится
идея народных доменов третьего уровня и буржуйских второго и вообще вся
структура
сто регистраторов на сто администраторов - это просто организационный кошмар.

Мне не понятны ни технические ни организационные аспекты работы, мне совершенно
не понятно зачем было выносить на обсуждение Правила, если в результате
обсуждения
ну абсолютно ничего не изменилось, а дискуссия напоминала "мы против всех" и
всем
быстро надоела.

Еще больше ни мне ни моим юристам не нравится сам нерабочий с юридической
точки зрения Проект полиси и в связи с этим именно юристы категорически не
рекомендуют
работать по этим Правилам.

Если бы и Вы Денис, потрудились проконсультироваться у квалифицированных
юристов,
Вам бы это все популярно объяснили, и Вам не было бы так смешно по поводу моей
"не определившейся" позиции - к сожалению, это позиция пессимиста, который как
известно
просто информированный оптимист.

Но других телодвижений я не вижу. Есть скандалъ, но нет реальной работы (или
может
ее из-за пределов Киева просто не видно ?).

Решать работать или нет мы будем *только* тогда, когда увидим реальные цены и
узнаем
обязанности и ответственность сторон и в принципе нам все равно, кто останется
живым и
сможет не подавившись съесть слона, главное чтобы слона не загоняли до полного
истощения - есть нечего будет.

--
С Уважением
Сергей Колодка

boris mostovoy

Jul 27, 2001, 5:34:12 AM7/27/01

> [...]

> добрые и приятельские отношения (надеюсь - сохраняться и после :)-
> - что никогда не мешало и не будет мешать нам пивка попить :), -
[...]

> Вот некоторые аспекты:
> - мне не нравиться заключать договора и бесконечно
> согласовывать условия этих договоров с 30-40 уникальными

Юра, извини, но ты не воспользовался правом публично высказатсят на
форуме, где проект обсуждали в течении месяца.

Только не говори, что тебя _персонально_ не приглашали, хорошо?

--
vms@

Andrew Stesin

Jul 27, 2001, 10:52:28 AM7/27/01
On Fri, 27 Jul 2001, Sergei Kolodka wrote:

> Мне категорически не нравится идея народных доменов третьего уровня

Почему? Чем именно? Какова аргументация?

Давайте проведем сравнительный анализ двух альтернатив: схема,
предложенная проектом - одна, и "generic бомжатник a-la .com, но с
националистической окраской" - вторая.

> вся структура сто регистраторов на сто администраторов - это просто
> организационный кошмар.

Эээ прошу прощения, но цифры количества как администраторов, так и
регистраторов еще не известны. И не будут известны даже приблизительно
ранее 15.09. Это во-первых.

Во-вторых, почему кошмар? Вы заключите договоры с теми администраторами,
которые работают в интересных Вам и Вашим клиентам доменах; и только с
ними. Сколько таких доменов? А с остальными администраторами - НЕ
заключите. И если не договоритесь с кем-то - то тоже не заключите. Выбор
вариантов широчайший.

В-третьих, с большой долей вероятности одно и то же лицо (для буквоедов:
лицо в терминах Правил - то есть не исключительно-физлицо, а СПД) вполне
может быть администратором более чем одного публичного домена. Это и
экономически, и организационно эффективнее; кроме того, занудные
обязанности администратора публичного домена при полном и конструктивном
отсутствии возможности ему на этом не то что разбогатеть, но и достойно
заработать - много ли будет желающих? Это мы все скоро увидим.

> Мне не понятны ни технические ни организационные аспекты работы,

Это - предмет договоров, а не Правил. Бессмысленно и вредно в Правилах
диктовать больше подробностей чьих-то договорных отношений, чем минимально
необходимо. Вы будете работать как регистратор? пора вступать в диалог с
администраторами и договариваться, и заключать договора.

> мне совершенно не понятно зачем было выносить на обсуждение Правила,
> если в результате обсуждения ну абсолютно ничего не изменилось, а

Как не изменилось? И уже изменилось, и еще изменится в третьей редакции.

Другой вопрос - что Вы не приемлете саму схему; тогда давайте еще раз
обсудим (в форуме обсудили, давайте еще и здесь отдельно обсудим)
аргументацию обеих позиций.

> Еще больше ни мне ни моим юристам не нравится сам нерабочий с
> юридической точки зрения Проект полиси и в связи с этим именно юристы
> категорически не рекомендуют работать по этим Правилам.

Ээээ а что такое "проект полиси"?

Что *конкретно* Ваши юристы видят как "нерабочее"? Почему они сами не
пришли на форум и не разгромили к чертям все еретические построения
заблудших? вроде сам Бог велел, и никто этому не препятствовал? Или Ваши
юристы не хотят тратить время на неоплачиваемые размышления, как тот новый
русский - "за сколько вы пробежите 100 метров? - баксов за 100..."? ;)
Тогда, кажется, понятно: полнота и конструктивность их комментария были
обратно пропорциональны сумме оплаты их работы?

Мы опять возвращаемся к вопросу о практической применимости раздела 9?

Так вроде ж уже обсудили и пришли к выводу:

- первенство и приоритет всегда за "обычным" судом и его решением;
- но можно и в третейский, если стороны на то согласны,
- и никто не хочет и не может *обязать* стороны идти в третейский суд,
кроме них самих.

Нужно специально, по буквам это расписать? Что раздел 9 носит
справочно-рекомендательный характер, он согласно действующему
законодательству не может никого ни к чему обязывать, кроме как к вписанию
в текст договора третейской оговорки; а воспользоваться оговоркой или нет,
и в каких ситуациях она работает, а в каких нет - это по месту сами
стороны для себя решат?

Это *действительно* нужно расписывать?

Или вовсе убрать из текста все упоминания о третейских оговорках,
претензионном порядке и третейском суде, и you are welcome to райсуд по
месту жительства? Так вы туда и так always welcome.

Вопрос о правовой силе Правил - откуда она берется, каков их статус? ведь
ясно, что это НЕ нормативный акт типа закона или там указа Президента? Вот
ответ Смирновой:
http://forum.hostmaster.net.ua/modules.php?op=modload&name=Forum&file=viewtopic&topic=75&forum=2

У Ваших юристов есть встречная аргументация? Тогда почему они молчат?

> Решать работать или нет мы будем *только* тогда, когда увидим реальные цены и

"Увидим"? Сергей, обратите, пожалуйста, внимание на тот факт, что Вы сами
можете принять самое непосредственное участие в их формировании. Равно как
и в формировании договоров. Буде на то Ваша добрая воля, естественно.

С уважением,
Андрей Стесин

Vladimir Litovka

Jul 27, 2001, 9:05:10 AM7/27/01

> Почему? Чем именно? Какова аргументация?

аргументация очень простая - "судьи кто?". Почему трейдмарочникам можно
.ua, а Васе Пупкину - нельзя? К чему эта дурацкая схема фидошного
иерархического общества - публичный домен третьего уровня по согласованию
с администратором вышестоящих доменов. Это не говоря даже о том, что само
разделение на публичные и приватные домены - _более чем_ условное и, на
мой взгляд, не нужное никому кроме (продолжая фидошную ассоциацию) NC и
RC, необходимость в которых тоже более чем призрачна и оправдана только
лишь с точки зрения NC и RC. Ну и так далее - во всем полиси
просматривается желание контролировать процесс работы доменной системы от
начала до конца, на всех ступенях выстраиваемой иерархии. Почему бы не
работать по принципу FIFO? Зачем вводить "период одновременности" - чтобы
выступить арбитром в споре?

Получается так, что проект Полиси - это не проект технического решения по
обслуживанию домена .UA, а проект системы с классическими государственным
набором - законодательной, судебной и исполнительной властью. Ну и кому
это надо?

> Давайте проведем сравнительный анализ двух альтернатив: схема,
> предложенная проектом - одна, и "generic бомжатник a-la .com, но с
> националистической окраской" - вторая.

А формулировка какова! Лучше бы ты сказал - мне не нравится схема раздачи
доменов второго уровня. Намного корректнее, isn't it? Так нет-же, надо
употребить совершенно неуместные в рамках дискуссии термины (причем, уже
не в первый раз с этим сталкиваться приходиться - вопросы с "опитуваннi"
на hostmaster.net.ua примерно в таком же ключе - "Хто що собi перший
поцупить").

Я, например, считаю, что этот самый "generic бомжатник" - наилучшая форма
построения доменной системы, поскольку предоставляет максимальную свободу
работающим в этой системе и пользующимся ею. Если проводить аналогию с
государственным устройством, то этот "бомжатник" - демократическая форма
правления, а предлагамая в Полиси схема - вполне социалистическая, когда
партия _советует_, но вполне можно предположить, что поступить по другому
будет невозможно.

Не спорю, что вы проделали огромную работу, но ценность ее стремится к
нулю, потому что вы изначально неправильно сформулировали цели этой
работы. Вместо формулировки сугубо технического решения (протоколы
взаимодействия между регистраторами и базой данных, например) вы влезли в
несвойственные для себя задачи, пытаясь подменять функции третьих
организаций, которые с этими функциями справятся намного лучше.

--
Vladimir Litovka <do...@kiev.sovam.com> | "I've seen the future and it's
. Phone/Fax: +380 44 4900111 | Cisco switches!"

Sergei Kolodka

Jul 27, 2001, 9:21:26 AM7/27/01

Andrew Stesin wrote:

> Почему? Чем именно? Какова аргументация?
>
> Давайте проведем сравнительный анализ двух альтернатив: схема,
> предложенная проектом - одна, и "generic бомжатник a-la .com, но с
> националистической окраской" - вторая.

Андрей, достало :-\. Бомжатником (с) я назвал домен третьего уровня в зоне,
в которой существуют приватные домены второго уровня. Точка. Нет денег на
второй - шуруй туда. Это и предлагается в Правилах в виде необходимости
соблюдения прав владельцев знаков на неопределенный период. Будет это
где-то указано - т.е. домены второго уровня в течение 3 лет даются только
тем-то и тем-то (желательно с поименным списком :) ) - я соглашусь. Но форма
"сделаем так, а там посмотрим" не катит.

Учитывая это определение "generic бомжатник a-la .com" звучит несколько
странно - бомжи на narode сидят и не имеют 15 баков на имя, поэтому
бомжатники и существуют.

Я достаточно навыступался на форуме в первые дни обсуждения. Там есть
вся аргументация.

> Эээ прошу прощения, но цифры количества как администраторов, так и
> регистраторов еще не известны. И не будут известны даже приблизительно
> ранее 15.09. Это во-первых.

Их уже не менее 20 - если администраторы существующих доменов
конечно не начнут дружно объединяться. Это уже много, так как прийдется
распылять средства между всеми администраторами, и почему-то мне кажется
что нужно будет предоплачивать регистрации, а значит удалять деньги из оборота
на непредсказуемое время. Если будет еще 20 - а ведь никто не собирается
ограничивать количество публичных доменов - это будет конец идее.
Я предлагал другую структуру, гораздо более удобную для всех, и регистраторов
и администраторов - Вам она не пригланулась. Ладно, забыли.

> [...]
> ними. Сколько таких доменов? А с остальными администраторами - НЕ
> заключите. И если не договоритесь с кем-то - то тоже не заключите. Выбор

Это говорится на полном серьезе ? То есть Вы предлагаете мне, публично
предлагающему регистрацию доменов в сети, при приходе клиента, который где-то
увидел домен sex.ua и хочет там что-то поиметь :) или 1. побежать заключить с
администратором sex.ua договор и попросить клиента подождать или 2. послать
его в пешую эротическую прогулку к конкурентам ? Оригинальный подход.

> [...]
> необходимо. Вы будете работать как регистратор? пора вступать в диалог с
> администраторами и договариваться, и заключать договора.

Согласен. Но. Бессмысленно обсуждать Правила, не зная к чему они будут
приложены хотя бы организационно и наоборот.

> [...]
> Тогда, кажется, понятно: полнота и конструктивность их комментария были
> обратно пропорциональны сумме оплаты их работы?

Прямо пропорциональны. Таки да, я плачу за консультации деньги, большие деньги,
за то, чтобы они консультировали *меня* и эти консультации никому я раскрывать
не буду, тем более в публичных форумах. Уж извините, но это суровая правда жизни.

> [...]
>
> У Ваших юристов есть встречная аргументация? Тогда почему они молчат?

Я давно там ответил. При споре о домене, в который вовлечено лицо, чьи права нарушены
и который не состоит в договорных отношениях ни с кем - ни с регистрантом, чьи
действия оспариваются, ни с администратором, ни с регистратором, эти Правила
ему до одного места - это НЕ нормативный документ и он НЕ являются частью
какого-либо договора, к которому присоединялось пострадавшее лицо. Таких споров
большинство во всех доменах - см. протоколы рессмотрения споров NAF & WPO.
По своему статусу эти Правила в предполагаемом случае эквиваленты внутренней
инструкции по замене лампочек в офисе ООО "Хостмастер" и имеют такую же силу.
Это даже хуже чем применимость пункта 9 и это перекрывает все остальные
недостатки.

> "Увидим"? Сергей, обратите, пожалуйста, внимание на тот факт, что Вы сами
> можете принять самое непосредственное участие в их формировании. Равно как
> и в формировании договоров. Буде на то Ваша добрая воля, естественно.

Это нонсенс. Как я могу принять участие в формировании цен, если априори
администратор должен устанавливать ставки возмещения в соответствии со своими
затратами + чтоб от истощения не умереть. Если второй пункт еще приблизительно
просчитывается в зависимости от объемов самого администратора и состава семьи,
то как я могу диктовать за сколько долляров в месяц администратор может
арендовать три сервера и сколько он должен заплатить за траффик ?

--
C Уважением
Сергей Колодка

Tatyana Smirnova

Jul 27, 2001, 9:04:54 AM7/27/01

"Yuriy Honcharuk" <yuriy@*dmedia.com.ua> сообщил/сообщила в новостях
> Вот некоторые аспекты:

Отвечаю в пределах своей компетенции.

> - мне не нравиться заключать договора и бесконечно
> согласовывать условия этих договоров с 30-40 уникальными
> администраторами публичных доменов (в терминологии проекта);

Юрий, это пожелание Вам лучше изложить авторам нового проекта гражданского
кодекса. Видите-ли, если Вам не нравится заключать договоры, я могу только
представить себе, как Вам сложно жить в нашем обществе (да и в любом другом
тоже). Любая хоздеятельность невозможна без договорных отношений. Если Вы с
этим не согласны, то у Вас ровно два пути - в армию или на гос.службу
(именно в этих сверах основным методом правового регулирования является
императивный).

> [...]

> могут опять (как и 8 лет) возникать какие-то "доменные споры" - я так
> понимаю, что "доменные споры" это споры после регистрации о названиях,

Знаете, доменные споры возникают постоянно и, кстати, чем дальше, тем чаще.
Сформулируйте честнее - Вам просто не нравится, что Правила в их нынешней
редакции позволяют бороться с злоупотреблениями лиц, зачастую лучше
разбирающихся в доменных вопросах, чем широкие круги пользователей.

> - мне не понятны "смутные" права Регистрантов, в которых мне придется
> убеждать пользователей;

Вот тут Вы безусловно правы (в часть прав Регистрантов). Естественно, Вам не
нравится, что у них появились права. А вот "убеждать" их в том, что у них
есть права как раз не придется. Это записано в Правилах и любой желающий
может с ними ознакомиться.

> [...]
> читал, что никакие права (исключительные и не исключительные) не
> могут появляться в связи с выполением функций администратора :))

Где Вы прочитали такой бред? Во-первых, Ваша фамилия авторским правом не
охраняется :))) А если серьезно, то перечитайте Закон Украины "Об авторском
праве и смежных правах". База данных и ее содержимое - разные вещи. В
Правилах это четко отражено.

> [...]
> кого чего зачем - так и не понял) :)))
> - ага понял - я оказываю услуги, а мне "оказывают" условия :)

Да потому, что все обязанности администратора расписаны в самих же Правилах.
Более того, будут полностью перенесены в текст договора. А в ситуации
"регистрант-регистратор" в каждом отдельном случае перечень услуг может быть
различным и не дело Правил его устанавливать. Например, Вы будете
предоставлять своим регистрантам услуги по "придумыванию" доменного имени, а
другой регистратор - не будет. Или, один регистратор оказывает услуги по
регистрации доменного имени "в нагрузку" к доступу к Интернет, а другой - "в
чистом виде". Или Вы хотите, чтобы Вам Правила указывали какие услуги
предоставлять, а какие - нет?
Я Вам открою страшную тайну - в любом договоре об оказании услуг должен быть
полный и исключительный перечень таких услуг. Если в Вашем договоре с
регистрантами такого перечня нет, я могу только посочувствовать Вашим
регистрантам.

> - не понятно, почему я обязан предоставить "самые полные,честные
> и правдивые" данные о себе администратору , а нигде не нашел,
> что администратор может тоже "мне о себе сказать правду" :))

А что, Вы сталкивались с тем, что заключили договор неизвестно с кем? ^)))
Положения о "сведениях о регистраторе" настолько строги именно в интересах
регистратора. Поверьте, администратор и так о Вас все, что нужно знать будет
(он же с Вами договор заключает). А для регистранта крайне важно знать, что
полная и правдивая информация о Вас есть у администратора, и что Вы не
скроетесь через три дня, получив оплату за услуги на три года вперед.

> [...]
> всеми третьими лицами никакой ответственности ни за регистрации
> ни за последствия размещения информации в базе данных не несут - ну,

Юрий, а Вы хотите, чтобы всю ответственность по вопросам размещения
информации в Базе нес администратор? В глаза не видя регистранта?

> в договоре - что бы я не написал - делается ссылочка на то, что я
> согласен Правилами*, и перед пользователями - они то третьи лица :) -
> кроме меня никто никакой отвественности больше не несет?

Супер! В добавок к вышесказанному Вы хотите, чтобы Вы заключали договор с
регистрантом, а отвечал по нему администратор? Мне даже сложно это
прокомментировать. Как бы Вы отнеслись к тому, чтобы я в своих договорах с
клиентами предусматривала, что за неисполнение мной обязательств по этому
договору будет отвечать Юрий Гончарук?

> [...]
> регистрациях
> говориться однозначно только о словестных товарных знаках

Ну попробуйте применить фонетическую аналогию к графическому товарному
знаку.... Или просто зарегистрируйте мне графический (а луше объемный)
домен.

С уважением,
Татьяна Смирнова

Igor Dyadyura

Jul 27, 2001, 9:37:14 AM7/27/01

> "Igor Dyadyura" <igor@delete_it_please_ukrsat.com> сообщил/сообщила в
> [...]

Правильный источник получения документов ИнАУ:
http://www.inau.org.ua/docs.html

> [...]
> ИнАУ для обсуждения доменного вопроса? Или снизошел до телефонного звонка,
> предложения встретиться и обсудить ситуацию с доменом и т.д.?

Денис, я готов встретиться с Вами и с любыми другими
Регистраторами, хоть вместе, хоть врозь, готов
договориться с правлением ИнАУ чтобы сделать
эту встречу шире со стороны ИнАУ.
Одно условие непременно: время дорого,
и пережевывать пережеванное очень не хочется.

> Ведь, согласитесь, регистраторское мнение в ИнАУ сегодня вряд ли на что-то

Что за пессимизм?

> повлияет. Я читал интервью г-на Сороки, где он пишет, что все ТОЧНО БУДЕТ.

Александр Васильевич - один из почти пятидесяти членов ИнАУ.
И не такой непримеримо-ястребиный, как его постоянно представляют.
Эмоциональный, но к аргументам вполне восприимчивый.

> [...]
> регистрации. Если бы Вы хотели учесть наши пожелания, Вы бы сделали это
> раньше. А сидеть в роли "свадебного прапорщика" :-) - сорри.

Понимаете, в чем беда - Вы сами задаете вопрос,
сами за меня отвечаете, и потом выражаете недовольство.
Согласитесь, что это ненормально.
Думаю, личная встреча поможет. ;-)

Ассоциации

> Хм... Но этот человек выступает спикером на многих крупных мероприятиях от
> лица ИнАУ. И где же тогда увидеть ваше ИСТИННОЕ лицо :-)))))?

Видите ли, ИнАУ управляется коллегиально,
и единственный источник "официального" мнения ИнАУ -
прессрелизы и заявления ИнАУ.
Отнюдь не выступления на мероприятиях.
Кроме того, человек, о котором мы говорим,
обычно всегда подчеркивает, в каком качестве он выступает -
не могу поверить чтобы он заявил что выражает мнение ИнАУ.
А высказывать свое личное мнение вроде не запрещено.

> Ни в коем случае. Я считаю регистраторами ВСЕ компании, которые
"регистрят".
> Видимо, я не очень точно сформулировал мысль - все украинские
> СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ регистраторы.

Принято.

> [...]
> И уж наверняка нужно учитывать интересы всех, верно? И уж наверняка нужно
> ХОТЬ КАК-ТО считаться с пожеланиями тех, кто регистрирует их БОЛЬШЕ?

Безусловно. Никто и не спорит.

> [...]
> регистратор доменных имен в Украине. Сравнительная статистика
регистраторов,
> кстати, открыта, можете зайти и посмотреть:

Зайду, посмотрю.

> А о "новых искусственно созданных" - IMENA.com.ua действительно новый
> регистратор, но в его создании не было ничего искусственного. Практически

Да, я выразился неудачно. Приношу Вам лично и компании IMENA свои извинения.

> [...]
> сторон были вынесены на публику. Так что не нужно искать черную кошку в
> темной комнате, особенно... дальше продолжать?

Не надо.

> "проще" -
>
> А что с нами "проще"? Или Вы по-прежнему не считаете специализированных
> регистраторов участниками рынка регистрации доменных имен?

Считаю. Перефразирую: "со специализированными регистраторами
не сложнее, чем с ИнАУ". Насчет что проще/сложнее - отвечаю:
то, что Вы имеете в виду, говоря "проще".

> Данные получены из:
> а) публичных источников;

;-)

> б) анализа рынка;

Два раза ;-)

> в) собственной информации по продажам.

Это серьезно.

> Цифра в приближении. Хорошо, уточню: потеряв 65-75%. Легче? :-)))

Нет. Что, уточнить нельзя? ;-)

> Слово в слово. Только вместо "Олейников" - "Дядюра", "Сорока" и т.д. И
> вопрос - от лица регистраторов к ИнАУ.

Надо встречаться и говорить. Я готов.

> С уважением,
>
> Денис Олейников
> de...@imena.com.ua

С уважением,

Игорь Дядюра
ig...@ukrsat.com

Andrew Stesin

Jul 27, 2001, 1:53:23 PM7/27/01
On Fri, 27 Jul 2001, Vladimir Litovka wrote:

> аргументация очень простая - "судьи кто?". Почему трейдмарочникам можно
> .ua, а Васе Пупкину - нельзя? К чему эта дурацкая схема фидошного
> иерархического общества - публичный домен третьего уровня по согласованию

Секундочку. Делегирование публичных доменов *третьего* уровня Правилами не
рекомендуется, речь в них идет о публичных 2LD; но я не вижу и повода его
запрещать - а вдруг кому-то захочется?

> просматривается желание контролировать процесс работы доменной системы от

? Очень неожиданное выступление. И шо ж ты молчал все это время? Покажи,
пожалуйста, ссылки на те пункты Правил, в которых устанавливаются
отношения "контролирования"?

> начала до конца, на всех ступенях выстраиваемой иерархии. Почему бы не
> работать по принципу FIFO? Зачем вводить "период одновременности" - чтобы
> выступить арбитром в споре?

Ты просто не читал ни проекта, ни обсуждения. Администратор публичного
домена (хоть .UA хоть любого иного) не может не хочет не будет и не должен
выступать арбитром в споре, согласно Правилам.

Споры разрешаются судом. Народным, арбитражным или третейским. И
только. Администратор обязан выполнить надлежащим образом оформленное
решение суда. Точка.