MAG-255: как смотреть фильмы с флешки? :)

mnv

В спецификации сказано, что она всякое проигрывает. Вставил в нее флешку с фильмами (в USB-порт на задней панели, т.к. в USB-порту на передней панели стоит USB Wi-Fi). Вставив флешку, лазил по везде где можно. Нигде не нашел, чтобы появился контент с флешки, в каком-нибудь списке, что ли. Что я делаю не так? Если у кого есть MAG-250 (255), прошу подсказать. Спасибо!

Andrey Zaborovsky

Hello, mnv!
You wrote on Wed, 21 Jan 2015 07:36:40 -0800 (PST):

m> В спецификации сказано, что она всякое проигрывает. Вставил в нее флешку
m> с фильмами (в USB-порт на задней панели, т.к. в USB-порту на передней
m> панели стоит USB Wi-Fi). Вставив флешку, лазил по везде где можно. Нигде
m> не нашел, чтобы появился контент с флешки, в каком-нибудь списке, что
m> ли. Что я делаю не так? Если у кого есть MAG-250 (255), прошу
m> подсказать. Спасибо!

она у тебя укртелекомовская, соответственно, в ее интерфейсе может быть обрезан функционал, являющийся лишним с точки зрения Укртелекома (авторские права и все такое...)

для примера, в волевских аналогичных тюнерах для их услуги ОТТ (Entone Kamai -5xx) картридер и usb-порт есть, но их функционал _официально_ отключен и включение его не планируется (а фильмы можно смотреть только через DLNA, т.к. требования правообладателей в том, чтобы контент был защищен от скачивания, незаконного копирования и т.д.)

возможно и тут что-то похожее, если там присутствуют каналы от иностранных правообладателей (а иначе и быть не может)

скажу тебе больше -- там еще и CAS какой-то должен быть прикручен, типа Verimatrix или аналогичного -- без него тоже никуда.

Варакин Николай

mnv

среда, 21 января 2015 г., 18:06:41 UTC+2 пользователь Варакин Николай написал:
> https://www.youtube.com/watch?v=5ZXl3oRJmzo&x-yt-ts=1421782837&feature=player_detailpage&x-yt-cl=84359240#t=354

У меня все выглдяит по-другому. Позвоню в саппорт телекома, послушаю, что там скажут. Думаю, что Заборовский (как всегда) прав.

Andrey Zaborovsky

Hello, mnv!
You wrote on Wed, 21 Jan 2015 09:23:33 -0800 (PST):

m> среда, 21 января 2015 г., 18:06:41 UTC+2 пользователь Варакин Николай
m> написал:
??>> https://www.youtube.com/watch?v=5ZXl3oRJmzo&x-yt-ts=1421782837&feature
??>> =player_detailpage&x-yt-cl=84359240#t=354

m> У меня все выглдяит по-другому. Позвоню в саппорт телекома, послушаю,
m> что там скажут. Думаю, что Заборовский (как всегда) прав.

ну х.з. как оно там в телекоме, но вот в аналогичной услуге в Воле -- именно так, как я написал

не думаю, что в телекоме как-то иначе, учитывая, что каналы они берут у тех же дистрибьюторов

Oleksandr V. Typlyns'kyi

21-го янв 2015 года около 18:03(EET), Andrey Zaborovsky писал(а):

> она у тебя укртелекомовская, соответственно, в ее интерфейсе может быть обрезан функционал, являющийся лишним с точки зрения Укртелекома (авторские права и все такое...)

Именно так.

> скажу тебе больше -- там еще и CAS какой-то должен быть прикручен, типа Verimatrix или аналогичного -- без него тоже никуда.

И это есть.
По этой же причине сторонние приставки пока не поддерживаются.
--
WNGS-RIPE

Andrey Zaborovsky

21.01.2015 23:43, Oleksandr V. Typlyns'kyi пишет:

> Именно так.

ну я и не сомневался :)

мы тут с волевскими камаями это все уже проходили еще год назад

Коля, небось, думал, что ему сейчас кто-то даст фильмы с флешки смотреть :)

> И это есть.
> По этой же причине сторонние приставки пока не поддерживаются.

а DLNA хоть поддерживается или тоже вырубили?

Варакин Николай

http://ogo.in.ua/forums/topic/10870-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-mag-iptv/

Andrey Zaborovsky

22.01.2015 12:22, Варакин Николай пишет:

> http://ogo.in.ua/forums/topic/10870-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-mag-iptv/

дело в том, что в переписке я Коле советовал взять волевский kamai на
поиграться (там дают в аренду), чтобы оценить что оно вообще и как.

мне год назад хватило двух недель, чтобы вкусить прелестей
отечественного недо-ОТТ и сдать приставку назад.

а "операторские" ресиверы я бы ни брал ни под каким соусом, т.к. они,
как правило, привязаны к конкретному оператору (конкретно в МАГ'ах\Дюнах
-- там есть т.н. "операторский ключ") и в других сетях такая приставка
может вообще не работать (обсуждалось на профильных форумах, технических
подробностей в деталях не знаю, но в целом вот так)

т.е. "обрезанное" меню -- это еще цветочки, ягодки -- это то, что такой
ресивер в сетях других операторов работать не будет вообще.

mnv

четверг, 22 января 2015 г., 12:35:03 UTC+2 пользователь Andrey Zaborovsky написал:

Да и ладно. Я на Телекоме "сидел и буду сидеть" (с) Шариков. Их ОТТ вполне устраивает. Я даже заяву на оптику отдельную написал. Пусть поисследуют возможность. Авось и протянут. Посмотрим. Я привык к оптике, пока на Майдане сидел.

Спасибо за разъяснение, не буду им звонить. нельзя так нельзя. Я фильмы с флешки могу смотреть на плеере ББК. Просто хотел уменьшить количество устройств.

Andrey Zaborovsky

22.01.2015 23:55, mnv пишет:
> [...]
>
> Да и ладно. Я на Телекоме "сидел и буду сидеть" (с) Шариков. Их ОТТ вполне устраивает. Я даже заяву на оптику отдельную написал. Пусть поисследуют возможность. Авось и протянут. Посмотрим. Я привык к оптике, пока на Майдане сидел.

знающие люди говорят, что у них в и Киеве-то всего пару домов по оптике
подключено...

mnv

пятница, 23 января 2015 г., 0:27:58 UTC+2 пользователь Andrey Zaborovsky написал:

А у нас были и ранее подключения. У нас ж элитный поселок. За деньги у нас канаву посреди улицы прокопают. Заявку приняли, уже звонили, уточнили кое-что. Может, что и получится. Поглядим.

p.o....@gmail.com

четверг, 22 января 2015 г., 23:55:32 UTC+2 пользователь mnv написал:

usb порты в mag255 предназначен для подключения вай фай адаптера...

sale sale

среда, 21 января 2015 г., 17:36:40 UTC+2 пользователь mnv написал:

> В спецификации сказано, что она всякое проигрывает. Вставил в нее флешку с фильмами (в USB-порт на задней панели, т.к. в USB-порту на передней панели стоит USB Wi-Fi). Вставив флешку, лазил по везде где можно. Нигде не нашел, чтобы появился контент с флешки, в каком-нибудь списке, что ли. Что я делаю не так? Если у кого есть MAG-250 (255), прошу подсказать. Спасибо!

"Если у кого есть MAG-250 (255), прошу подсказать. Спасибо!" Подсказываю - нужно перед тем как вставлять, поставить антивирусник ибо на линуксах ладеко не уедешь)))