2022-12-24 Рейтинг Путина за последние две недели

Pan Szymanowski

К сожалению, возобновление возобновление сводок о рейтинге Путина
в данный момент невозможно. Напоминаю, что сводки в ukr.nodes
были прекращены в 2018 году с обещанием возобновить в 2022-м.
Однако сильная трансформация USENET сетей сейчас не позволяет это
сделать простыми средствами.
Желающие могут наслаждаться рейтингами Путина по ссылке:
http://shymanovsky.mooo.com/r_putin.html

--
(C) *** JES 2022 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

dob

On 2022-12-24 12:55:01 +0000, Pan Szymanowski said:

> [...]
> сделать простыми средствами.
> Желающие могут наслаждаться рейтингами Путина по ссылке:

putin has exestensial crisis

Pan Szymanowski

По рейтингам так не кажется.

--
(C) *** JES 2023 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,

Oleksanr

19.03.2023 01:31, Pan Szymanowski пише:

> По рейтингам так не кажется.

Каким рейтингам? путинской россии или мировым?
И что за трансформация такая произошла?

Pan Szymanowski

Это мировой рейтинг. Ну, там же все написано.
Не знаю, про трансформацию, бот не перестраивался с
2012 года.
Есть еще индекс русофобии. Сходный сервис, но только
по США. Это тут:
http://shymanovsky.mooo.com/r_russia.html

Pan Szymanowski

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:

> [...]
> Не знаю, про трансформацию, бот не перестраивался с
> 2012 года.
> Есть еще индекс русофобии. Сходный сервис, но только

А... вы про трансформацию сетей? Пару лет назад была
сильная атака на автралийские usenet-группы. После этого
большинство серверов ввели регистрацию, модерацию и
прочие ништяки. Использование автоматических сообщений
стало затруднительным. К тому же сервера принялись
банить друг друга. То есть распространение постов
местечковое.