конец интернета (проект 6688) Тульев в ФБ пишет

Alexander Komarchouk

Здравствуйте, нодесы.

Все в курсе новостей?
Вот Макс Тульев в ФБ пишет:

https://www.facebook.com/mt6561/posts/1896755107054358

Max Tulyev
22 ч ·

Был на заседании комитета ВР по 6688. Вкратце: всё СИЛЬНО хуже, чем мы
себе представляли.
На самом комитете был полный одобрямс без возможности высказаться из
зала. Но другого и не ожидалось, на самом деле.
Интересное началось дальше. Мы с Татьяна Попова и еще парой журналистов
поймали в кулуарах зам начальника СБУ Олега Фролова. И задали ему ряд
неудобных вопросов. В частности, о развороте заблокированных https
доменов в нашу критическую инфраструктуру.
Среди прочего он сказал, что разработчик DPI, с которым они ведут
переговоры, говорит что их система может фильтровать HTTPS трафик, так
что всё будет фильтроваться. На уточняющий вопрос, не пишется ли
законопроект под одного поставщика оборудования, ответил, что ну
требования мы выставим, может кто ещё сделает такое оборудование.
Для несведующих в технике: фильтрация HTTPS будет работать только если
производитель DPI заставит всех пользователей уставновить у себя их
ключи шифрования. А кто не установит - потеряет возможность доступа к
Интернету вообще. То есть с приватностью в сети можно будет попрощаться
навсегда. От этого сознательно отказались даже в России, Белоруси и
Китае, некоторое время такая система работала в Казахстане, но из-за
очевидных проблем от неё отказались и там.
Ну что, терпилы. Это - ваше ближайшее будущее!

= = =
Интересно, как вы все это оцениваете? Ваши предложения?

Alexander Komarchouk

Ɐndrey Zaborovsky

четверг, 5 июля 2018 г., 16:47:36 UTC+3 пользователь Alexander Komarchouk написал:

> Интересно, как вы все это оцениваете? Ваши предложения?

майдауны, надев на головы кастрюли и прихватив по паре покрышек, выбегают на майдан

а если серъезно, то чего вы хотели?
шоколадному пидару очень хочется на второй срок, поэтому для достижения заветно цели все средства хороши.

я уже давно сказал, что TOR и яндекс.браузер наше все, привыкайте

причем, в случае внедрения нормального DPI, останется только TOR

mnv

четверг, 5 июля 2018 г., 20:03:02 UTC+3 пользователь Ɐndrey Zaborovsky написал:

Отбой воздушной тревоги, пока все на паузе). Закон этот попахивает тоталитаризмом, а цэ ж европэйськи цинности, нельзя. Поэтому будут привлекать икспертов и пр. И скорее всего, просто проедут это дело, как ничего и не было. Мы не в России, у нас идиотские законы часто не принимаются, или принимаются, но не выполняются. Так шта не сцыте.

Ɐndrey Zaborovsky

среда, 11 июля 2018 г., 15:50:05 UTC пользователь mnv написал:

> Отбой воздушной тревоги, пока все на паузе). Закон этот попахивает тоталитаризмом, а цэ ж европэйськи цинности, нельзя. Поэтому будут привлекать икспертов и пр. И скорее всего, просто проедут это дело, как ничего и не было. Мы не в России, у нас идиотские законы часто не принимаются, или принимаются, но не выполняются. Так шта не сцыте.

мы не сцым, у нас есть ТОР

а вот за державу, ухайдоканную кастрюлеголывыми блядями за печеньки и безвиз, обидно

Andriy Y. Shkolovoy

"Такую страну просрали" (с)

--
Andriy Shkolovoy. Odessa, Ukraine.
Ex Dacia Solenza & Uz-Daewoo Matiz,

Ɐndrey Zaborovsky

понедельник, 16 июля 2018 г., 9:56:17 UTC+3 пользователь Andriy Y. Shkolovoy написал:

> "Такую страну просрали" (с)

нормальная страна была, в отличие от сейчас

30 лет назад в Китае тамошних майдаунов без лишних сантиментов передавили танками, мир 10 лет посокрушался и забыл, зато в Китае теперь все идет как надо

у нас этого не сделали и вот результат https://pauluskp.livejournal.com/1228451.html

Andriy Shkolovoy

А-а, ну-ну, впрочем это же отрыжка любимого "ру$$кого мира", не?

Даже не буду напоминать, что к нам не Китай пришел, да и танкам все
равно кого давить. Вроде же понятно, что под замес при случае попадает
любой, не зависимо от взглядов и убеждений. Уверены, что имели бы
высокий "социальный рейтинг"?

А может вы просто любите садомазохизм... Хотите вот так:
https://varlamov.ru/3016516.html , или вот так:
https://varlamov.ru/3020260.html ?

--
AYS1-UANIC

Ɐndrey Zaborovsky

понедельник, 23 июля 2018 г., 10:51:11 UTC+3 пользователь Andriy Shkolovoy написал:

> А-а, ну-ну, впрочем это же отрыжка любимого "ру$$кого мира", не?

русский мир тут вовсе ни при чем

методы обработки и внушаемые идеи разные, но на выходе результат примерно одинаков

Andriy Shkolovoy

А-а, ну да, посмотрю в окно, закрыв глаза предварительно. Город то
пустой, никто не приехал, сезона нет, по пляжу ветер гоняет старые
довоенные пластиковые бутылки. Только патрули хунты бродят по
окрестностям заставляя зиговать редких прохожих, не успевших спрятаться.
Вон на концерт Леся Подервянского народ вообще дубьем загоняли,
заставляли кричать Слава Украине и покупать его никчемные книжки! Вот
гадом буду если вру! И, главное, всех поголовно заставляют українською
розмовляти та співати гімн у голос. А незгодних відразу вивозять на
підвали, і що там з ними роблять - то страшне. Ага.
Окрім того з усіх поїздів знімають і знімають у нацгвардію, четвертий
рік поспіль, ніяк не зупиняться!

--
AYS1-UANIC

Ɐndrey Zaborovsky

да-да, все хорошо, прекрасная маркиза

isa i

в китае теперь как и 30 лет назад все тот же коммунизм.
а коммунизм в китае потому, что товарищу сталину китайские
товарищи насовали х@ев полный рот. и вот эта страна, в которой
у товарища сталина полный рот х@ев от китайских товарищей, для
вас и есть единственно нормальная.

--
isa mozes the katsman it seems he's drowned
isa at isa dot dp dot ua selling england by the pound

isa i

On 31.07.2018 18:54, Ɐndrey Zaborovsky wrote:
> да-да, все хорошо, прекрасная маркиза
именно. и именно поэтому ты по прежнему здесь а не где-нибудь еще.

Ɐndrey Zaborovsky

вторник, 31 июля 2018 г., 23:29:16 UTC+3 пользователь isa i написал:

> именно. и именно поэтому ты по прежнему здесь а не где-нибудь еще.

нахуй пройди

isa i

кинул малую зигу. (heil Zaborovsky!)

Ɐndrey Zaborovsky

четверг, 2 августа 2018 г., 10:31:56 UTC пользователь isa i написал:

> кинул малую зигу. (heil Zaborovsky!)

ты можешь накидаться чем угодно, но от меня, кроме привычного посыла нахуй, ты не услышишь ничего