Воинская часть А-0799

Alexander Komarchouk

Здравствуйте, нодесы.

Может у кого то есть знакомые в в/ч А-0799 (на ул. Юлиуса Фучика 5А).
Мой дед там работал почти до 2000 года (примерно).
Очень нужно найти контакты тех, кто его знал.

--
Комарчук Александр.

Alexander Komarchouk

Более подробная информация: http://goo.gl/OCLlN

--
Комарчук Александр.

Oleg Semenec

Всякие там Вконтакте, многоклассники, мои миры не?

"Alexander Komarchouk" <nom...@mail.ua> сообщил/сообщила в новостях

Alexander Komarchouk

Oleg Semenec пишет:
> Всякие там Вконтакте, многоклассники, мои миры не?

классно пошутил.

Andrey Zaborovsky

27.02.2012 19:26, Alexander Komarchouk пишет:

> классно пошутил.

а в нодесах, по-вашему, что-то найти по теме реально, так?

Alexander Komarchouk

Andrey Zaborovsky пишет:

> а в нодесах, по-вашему, что-то найти по теме реально, так?

Сложный вопрос. Но неужели уже не "НЗВ"?

Andrey Zaborovsky

27.02.2012 20:04, Alexander Komarchouk пишет:

> Сложный вопрос. Но неужели уже не "НЗВ"?

ну, вы ж видите, что тут мало народа осталось по сравнению с тем, что
было, например, 10 лет назад.

Alexander Komarchouk

Andrey Zaborovsky пишет:

> ну, вы ж видите, что тут мало народа осталось по сравнению с тем, что
> было, например, 10 лет назад.

Вы правы, Андрей.
Что делать, не знаю.

--
Комарчук Александр.

Andrey Zaborovsky

27.02.2012 20:10, Alexander Komarchouk пишет:

> ну, вы ж видите, что тут мало народа осталось по сравнению с тем, что
> было, например, 10 лет назад.

я думаю, можно попробовать искать прямо там.
пытаться найти какие-то концы в самой части, если она еще есть, сходить
к командиру части, наконец, рассказать, что вы разыскиваете людей,
знавших деда, что вам это нужно для чего-то там (ну, придумаете, для
чего -- истинную причину называть не стоит).
хотя, если прошло 12 лет, уже могло и никого не остаться в живых из его
сверстников, служивших или работавших там.
как-то так..

Oleg Semenec

Извините, Вы задали вопрос - я дал ответ.
http://www.google.com.ua/search?num=20&hl=ru&q=%D0%B2%2F%D1%87+%D0%90-0799&oq=%D0%B2%2F%D1%87+%D0%90-0799&aq=f&aqi=g1g-C1&aql=&gs_sm=3&gs_upl=261822l265105l0l265480l6l6l1l0l0l0l152l530l3.2l5l0

28 тыс. ссылок - думаю, там есть то, что Вам нужно. Если правильно составить
запрос - что-то да и найдется.

А вот и ссылка на вконтакте http://vk.com/club4116078

Или Вы думаете, что Вам на блюдечке принесут имена, фамилии и адреса тех,
кто знал Вашего деда?

"Alexander Komarchouk" <nom...@mail.ua> сообщил/сообщила в новостях

Alexander Komarchouk

Oleg Semenec пишет:
> Извините, Вы задали вопрос - я дал ответ.
Уважаемый Олег, в принципе вы правы. Но на самом деле, был бы у меня
интернет, а не его подобие, то не просил бы здесь, а сделал бы сам.

Alexander Bochkin

28.02.2012 14:26, Alexander Komarchouk пишет:
Пользуетесь Укртелеком Dial-Up, "ОГО-го" или 3G-модемом? Шо за скорость
на приём в среднем? Чем меряете скорость? (если меряете)

Alexander Komarchouk

Alexander Bochkin пишет:

> Пользуетесь Укртелеком Dial-Up, "ОГО-го" или 3G-модемом? Шо за скорость
> на приём в среднем? Чем меряете скорость? (если меряете)

Ага, что то вроде 3Г модема.
Но вопрос не в этом.

Alexander Bochkin

28.02.2012 15:08, Alexander Komarchouk пишет:

> Ага, что то вроде 3Г модема.
> Но вопрос не в этом.

У меня вопрос как раз именно в этом :) В самые плохие времена Укртелеком
3G (там, где есть покрытие 3G) даёт на приём 40-50 кБайт/сек. В
остальное время - 100-200 кБайт/сек во время сёрфинга. Страницы должны
открываться люто, бешенно.

Если обстоятельства так складываются, что покрытия 3G-сети Укртелеком -
нет, и модем регистрируется в сети Киевстар, то и в этом случае
получается download 10-15 кБайт/сек денно и нощно. И в этом случае такая
страница как "Вконтактик" загрузится в течении минуты
максимум-премаксимум. За час, грубо говоря, можно загрузить 50 страниц
:) Ого-го сколько человеческих существ можно таким образом нагуглить! А
вы говорите "подобие".

Более того, если во вконтактике не желаете регистрироваться, используя
свой номер телефона, - SIM-карты вы ж сами знаете сколько стоят и где
продаются. И если IMEI своего телефона не хочется светить с этой
SIM-картой, то SIM можно вставить в модем, чтобы принять регистрационную
SMS (маловероятно, что модем у вас выдан с заключением контракта. Ради
GPRS/EDGE контракты заключают только те, кто не отличает пикселя от
пендаля).

Eric Pozharski

with <jiil7q$2q3$1...@news.ntu-kpi.kiev.ua> Alexander Bochkin wrote:
> [...]

Фидошники сабжект не меняют.

> [...]
> кБайт/сек. В остальное время - 100-200 кБайт/сек во время сёрфинга.
> Страницы должны открываться люто, бешенно.

Подтверждаю, 100 kB/s они не мифические. Но это маршевая скорость, до
которой еще нужно успеть/суметь добраться.

Второе, вы не учитываете время на установление соединения, которе может
занять десятки секунд (такое, редко, но все таки бывает). И так для
каждой пикчи. Это если соединение вообще установится, потому что DNS
может и не ответить (у меня был случай, когда ответил с третьего раза,
кеширующий DNS есть свой).

А вот в CDMA, когда мне удалось туда прорваться последний раз, я был
поражен в самое сердце. Соединение устанавливается мгновенно, скорость
не больше 30 kB/s, но *сразу*. Все летает.

*CUT*

--
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination
Stallman's goal for GNU is even simpler: Freedom

Alexander Bochkin

29.02.2012 12:52, Eric Pozharski пишет:

> А вот в CDMA, когда мне удалось туда прорваться последний раз, я был
> поражен в самое сердце. Соединение устанавливается мгновенно, скорость
> не больше 30 kB/s, но *сразу*. Все летает.
>
> *CUT*

Это какое из 4-х CDMA:
1) CDMA-Украина;
2) Интертелеком;
3) PeopleNet;
4) МТС-Коннект 3G ?

Если первое, то маршевая днём в Киеве - 180-200 кБайт/сек на приём, и не
менее 50 кБайт/сек на передачу. Вечером, после 23 - не менее 200
кБайт/сек приём на длительном промежутке времени во время загрузки
десятков и сотен МБайт. Данные по состоянию на 0 марта 2012 года :) За
пределами Киева, в местах, где нет проводного интернета, но есть много
компьютеров, - на перегруженных сотах, народ писал, что работает оно как
плохой GPRS (в смысле, с такой же скоростью и с обрывами).

Eric Pozharski

with <jim64t$hth$1...@news.ntu-kpi.kiev.ua> Alexander Bochkin wrote:

> Это какое из 4-х CDMA:
> 1) CDMA-Украина;
> 2) Интертелеком;
> 3) PeopleNet;
> 4) МТС-Коннект 3G ?

Первое, это третий. Второе, скорость может быть ограничена модемом
(моему уже много лет, и он уже сдох, а новый запусить не удалось).
Третье, мой "фидошники сабжект не меняют" был о том, что 100..200 kB/s
over UMTS это то, что в рекламе пишут; а реальность имеет особенности.

*SKIP*
> За пределами Киева, в местах, где нет проводного интернета, но есть
> много компьютеров, - на перегруженных сотах, народ писал, что работает
> оно как плохой GPRS (в смысле, с такой же скоростью и с обрывами).

Надо взять себя в руки и запусить таки этот бэкап. Но, видимо, без
похода в офис не обойдется.

lgv...@gmail.com

понедельник, 27 февраля 2012 г., 15:33:58 UTC+2 пользователь Alexander Komarchouk написал:

Служил в 11038 так она называлась раньше 1970-1972 деда в то время я думаю твоего так еще не было

geme...@gmail.com

Александр - не вопрос. Напишите на почту geme...@gmail.com