news.ntu-kpi.kiev.ua

Paul Tatarenko

Приветствую, All!

%SUBJ% уже всё? С неделю назад ещё были сообщения, а теперь - даже
nslookup его не находит.

--
Best regards,
Paul Tatarenko http://tatarenko.kiev.ua

Pan Szymanowski

On 07/25/2018 06:25 PM, Paul Tatarenko wrote:
> Приветствую, All!
>
> %SUBJ% уже всё? С неделю назад ещё были сообщения, а теперь - даже
> nslookup его не находит.

Nslookup у меня находит, но сервак да, дохлый.

--
(C) *** JES 2018 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Paul Tatarenko

Приветствую, Paul Tatarenko!

Thursday, July 26, 2018, 1:25:07 AM, you wrote:

PT> Приветствую, All!

PT> %SUBJ% уже всё? С неделю назад ещё были сообщения, а теперь - даже
PT> nslookup его не находит.

... или кроме спамеров, ме я икто е видит?

Serge Patokov

"Paul Tatarenko" <pau...@ukr.net.-.spamu.net> wrote in message
> Приветствую, Paul Tatarenko!

> ... или кроме спамеров, ме я икто е видит?

На aoie группа ещё видна. Но какой в этом смысл? Ну будет Изя вместо
многозначительных сентенций
не менее многозначительно молчать - так человечество от этого только
выиграет...

Ɐndrey Zaborovsky

нодесы давно перешли в режим радиомолчания

Paul Tatarenko

On 08.09.2018 19:26, Ɐndrey Zaborovsky wrote:
> нодесы давно перешли в режим радиомолчания

Точно?

Ɐndrey Zaborovsky

среда, 21 ноября 2018 г., 0:26:53 UTC+2 пользователь Paul Tatarenko написал:

> Точно?

конференция -- да

Paul Tatarenko

Во как...

Alexander Andreyev

> Во как...

Да. Давно нет никого.
Все ждали введения военного положения...

Paul Tatarenko

Щас начнётся...

Alexander Andreyev

> Щас начнётся...

Не начнется.
Нет тут никого...

Eric Pozharski

Ото мене це теж дивує. Коли будуть нові зошити?

--
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination
Stallman's goal for GNU is even simpler: Freedom

isa i

только дым сигарет. только крашенный свет.

--
isa mozes the katsman io sono un uomo libero
isa at isa dot dp dot ua ne destra ne sinistra

Sergey Kubushyn

isa i <isa...@gmail.com.foo.bar> wrote:
> только дым сигарет. только крашенный свет.

Ой, кто здесь?! :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Paul Tatarenko

On 28.11.2018 9:42, Eric Pozharski wrote:

> Ото мене це теж дивує. Коли будуть нові зошити?

Пишуться. Якраз ситуація змінюється...

Ɐndrey Zaborovsky

суббота, 1 декабря 2018 г., 3:00:30 UTC+2 пользователь Paul Tatarenko написал:

> Пишуться. Якраз ситуація змінюється...

меньше в фейсбуках надо сидеть и разных порохоботов читать -- тогда и методички мерещиться на всех углах не будут

Paul Tatarenko

On 03.12.2018 19:34, Ɐndrey Zaborovsky wrote:

> меньше в фейсбуках надо сидеть и разных порохоботов читать -- тогда и методички мерещиться на всех углах не будут

Меня нету в фейсбуке.

Pan Szymanowski

А сейчас ньюса резко возвращаются. Всех достали соцсети с цензурой,
баном, политкорректностью и сливом персональных данных. Появляются новые
сервера.
Вот рекомендую freenews.netfront.net
Причем много старых эх заброшено. Я вщял себе relcom.extro и веду там персональный
блог.

--
(C) *** JES 2019 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Serge Patokov

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message

> Ой, кто здесь?! :)