В поддержку Черновой Анастасии Геннадьевны МБОУ Лицей №7

Виктория Дрожжина

to uchitel_goda2022

 Немало опытных учителей работают в школе, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное - влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе.

          Один из таких учителей -  Чернова Анастасия Геннадьевна.  Она доброжелательна, поэтому учащиеся не боятся к ней обращаться, просить помощи и совета. Анастасия Геннадьевна   любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. Щедро делится с детьми теми знаниями, которыми владеет. На её уроках всегда интересно и разнообразно.

Профессиональное мастерство и творческое стремление позволяют Анастасии Геннадьевне умело планировать свою деятельность, где каждому ученику предоставляется возможность для самовыражения. В основе ее работы лежит умение  анализировать проблемы и результаты учебной работы, а также умение осуществлять систематический контроль качества образовательного процесса. Результатами ее плодотворной работы являются призовые места различных уровней. При осуществлении воспитательной работы использует индивидуальный  дифференцированный подход, анализирует специальные умения и навыки учащихся, развивает лидерские качества.

Я считаю, что нам очень повезло, что у нас в коллективе есть такой «огонек» как Анастасия Геннадьевна.